?
?
Форум Opel Astra III Сообщение
Opel Astra III
Правила форума

Opel Astra III

Не работает кондиционер  

Фото
24.04.2018, 09:33
Москва
Народ, подскажите! При включении кондиционера (нажимаю шайбу печки в салоне, переключаю кондиционер on/off) вообще ничего не происходит.
Может такое быть из-за датчика температуры внешнего воздуха? Он похоже отсутствует у меня
24
Показать все ответы (17)
Фото
24.04.2018, 09:53
Санкт-Петербург
Термопредохранитель в муфте компрессора скорее всего умер.
Фото
24.04.2018, 12:14
Красноярск
Скорее всего компрессор кондиционера не включается по причине низкого давления в системе, не включается реле низкого давления кондиционера. Проверьте наличие фриона и давление в системе. Если давление низкое, нужно искать утечку. Но это лучше сделать у тех, кто занимается ремонтом кондиционеров.
1
Фото
24.04.2018, 13:12
Новосибирск
При нарушении давления должен датчик сработать, в астре такой присутствует, тут либо кип либо электрика, ну либо не включается потомучто ещё холодновато и нет необходимости охлождать, на улице всё-таки ещё не +30
Фото
24.04.2018, 13:19
Красноярск
Что за датчик, как он загорается?
Фото
24.04.2018, 13:34
Тула
у меня была проблема с клапаном кондиционера, лампочка не загоралась, но ошибка читалась педалями
Фото
24.04.2018, 13:38
Новосибирск
Инфо на маниторе+ошибка на педалях, точну инфу не дам, у меня тьфу-тьфу небыло, встречал описание на drive.
Фото
24.04.2018, 13:45
Красноярск
Ну может быть, не буду спорить. Но все равно а первую очередь надо проверять давление, есть ошибки или нет. Потом уже лезть дальше.
Фото
24.04.2018, 14:08
Смоленск
https://www.drive2.ru/l/500468556979241180/
Фото
24.04.2018, 14:09
Смоленск
Я свой завел, но теперь надо искать причину повышенного напряжения в цепи
Фото
24.04.2018, 14:10
Новосибирск
Кондер вещь капризная, может элементарно не вкулючится из-за убитого салонного фильтра, можно ещё глянуть штуцера заправки, если они в масле, то в сервис, а там обязательно проверить штуцера перед заправкой, а то будете заправлять его каждый сезон, герметичная система вечная, утечка это неисправность.
Фото
24.04.2018, 14:47
Вилючинск
Я бы для начала предохранители прверил. 4 и 14 в багажнике, 4 и 20 под капотом
Фото
24.04.2018, 15:52
Москва
Вопрос в том что, у меня БК не показывает температуру за бортом, может из-за этого кондей не включаться,
Фото
24.04.2018, 16:35
Новосибирск
Чисто технически не вижу связи, даже если и как-то в этом есть зависимость, то это же навороченная система климат контроля по типу автоматизированного ИТП)))))))
Фото
24.04.2018, 17:12
Москва
Может я туплю, но как правильно включается кондей?
Я нажимаю на регулятор (крутилку, которой меняем направление потока воздуха) и выбираю в клеточке АС крестик.
1
Фото
24.04.2018, 17:19
Москва
Судя по всему не достаточное давление в системе А/С. Поэтому и компрессор не запускается.
3
Фото
24.04.2018, 21:43
Красноярск
Согласен с barcham, начните с простого! Чего сразу лезть в дебри. И фильтр салонный никак не может влиять на работу кондиционера! Принцип работы одинаковый на всех машинах, только на некоторых марках, например вольво если не изменяет память нет э/м муфты и компрессор работает постоянно, и ежели нет фриона в системе со смазкой, компрессору приходит капец. Все же знают что в системе кроме фриона присутствует масло для смазки компрессора.
Фото
24.04.2018, 22:40
Вилючинск
150 грамм, как правило. Но это масло не с фрионом заправляют, а в сам компрессор льют в процессе сборки. И оно не улетучивается, в отличии от фриона
Фото
25.04.2018, 11:00
Казань
Обратись в сервис .Не порть тачку !!!
1
Фото
25.04.2018, 11:32
Красноярск
Согласен, если нет технических навыков, лучше сервис.
1
Фото
12.05.2018, 21:49
Смоленск
Я свой так проверял.- Датчик аналоговый изменяет напряжение в зависимости от давления, снять с него разъем он должен быть 3-х пиновый, один конец должен звониться на землю, на втором при включенном зажигании должно быть 5 вольт, третий оставшийся вывод- сигнальный. Вместо датчика можно подключить переменный резистор номиналом 5-15 ком крайние выводы на землю и на +5 вольт средний на сигнальный, можно переменным резистором установить 2,2-2,6 вольт, должен включиться вентилятор и компрессор

Нижний порог отключения где-то 2 бар и ниже.
Верхний порог отключения 27-28 бар.

Если вставить перемычку на штекере между 2-м (питание +5В на датчик) и 3-м (сигнал с датчика) контактами, то компрессор не включится потому что 5 вольт с сигнального соответствует давлению выше 30 бар
Фото
12.05.2018, 21:51
Смоленск
Думал совсем труба, оказалось фриона мало. Машину зимой брал :)
Фото
12.05.2018, 22:12
Красноярск
Вы ничего не путаете с давлением в системе кондиционирования? Оптимальным считается 2,5-2,9 бар. Какие 30? Трубки алюминиевые то.
Фото
13.05.2018, 11:15
Смоленск
Алексей, текст был тупо скопирован.Я хотел поделиться способом
Фото
13.05.2018, 17:36
Красноярск
А, да ничего страшного:) Просто более 3 бар фреон из газообразного состояния переходит в жидкое, что может привести к печальным последствиям. Именно для этого стоит реле высокого давления кондиционера.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором