?
?
Форум Opel Astra III Сообщение
Opel Astra III
Правила форума

Opel Astra III

Потеют стекла   

Фото
10.01.2019, 09:38
Москва
Добрый день!
Когда салон нормально согреется потеют стекла, задние прям совсем полностью, даже лобовое начинает запотевать. Заслонка вроде работает. В чем может быть причина?
36
Показать все ответы (29)
Фото
10.01.2019, 09:52
Ростов-на-Дону
Салонный фильтр меняли?
Фото
10.01.2019, 10:23
Москва
Да, фильтр недавно поменял, тоже думал что из-за него, но нет.
Фото
10.01.2019, 10:25
Нижний Новгород
У меня когда сзади пассажиры зимой тоже задние стёкла потеют, а потом замерзают. Помогает иногда поток воздуха сделать вперёд и в ноги на повышенной скорости. С передними стёклами проблем нет
Фото
10.01.2019, 10:30
Нижний Новгород
Ещё кстати можно проверить не заткнулись ли воздуховоды под переденими сиденьями
Фото
10.01.2019, 10:42
Азов
Поможет только открытие окна на улицу, но зимой как-то холодно. Если сильно запотевает лобовое стекло включаю его обдув, в салоне тогда прохладно, зато ехать хорошо: все видно.
Фото
10.01.2019, 10:45
Красноярск
Может у вас антифриз где нибудь подтекает с радиатора обогрева салона? Тогда будет обязательно потеть.
2
Фото
10.01.2019, 10:48
Санкт-Петербург
Проверьте термостат. Возможно антифриз гоняет по большому кругу. Если термостат в порядке, то это заслонка полностью не открывается.
Фото
10.01.2019, 10:50
Борисоглебск
кнопка внутренней циркуляции выключена?
Фото
10.01.2019, 12:56
Евпатория
плюс ко всему можно попробовать жидкость против запотевания, сам такой пользуюсь, помогает.
Фото
10.01.2019, 14:28
Москва
Рециркуляция воздуха отключена (индикатор не горит). По поводу термостата вроде тоже все в порядке (менял около года назад), температура двигателя (по БК) сейчас зимой 96 почти всегда, летом при 108 включался вентилятор.
И да, от запотевания помогает только открытие стекла на улицу, открываю чуток когда боковые передние начинают запотевать.
Так что вопрос открыт, интересно в чем же дело!
Фото
10.01.2019, 14:33
Иркутск
После того как согреешь машину изнутри включи температуру на климате градусов 20 и обдувай только лобовое стекло.
Фото
10.01.2019, 14:40
Красноярск
При чем здесь большой круг или маленький? Да и термостат при чем? Здесь либо нет вентиляции салона или течет печка. Когда воздцх становится теплым, антифриз начинает испаряться и попадать на стекла
Нет больше других причин если заслонки работают исправно.
Фото
10.01.2019, 15:07
Санкт-Петербург
У меня была похожая фигня. Летом ВЕЧЕРОМ стёкла запотевали . На форуме астраклуб модератор помог решить проблему. Если у вас машина прогретая стёкла не запотевшие, при езде они начинают запотевать, то это термостат . Он либо не открывается чтобы охлождайка текла по полному кругу, или наодорот охлождайка всегда идёт по полному кругу и в зимнее время теряет температуру. И ещё один вариант, заслонка не открывается до конца моторчик прокручивается, но заслонку до конца не открывает.
После замены термостата меняли ли вы антифриз??? Воздух шёл горячий из печки или тёплый???
1
Фото
10.01.2019, 15:18
Обнинск
Надо, проверить работоспособность заслонки наружного потока, возможно, что зависла на внутри салонном положении.
4
Фото
10.01.2019, 15:51
Красноярск
Да не влияет термостат на запотевание стекол! Читаю и удивляюсь. Вот вам мой совет. Когда начнут запотевать стекла, выйдите с машины и посмотрите, что будет. Только не глушите. А потом напишете сюда результат эксперимента:) ну и пошарьте под печкой с фонариком на предмет капель антифриза. Тол ко с фонариком.
1
Фото
10.01.2019, 16:13
Обнинск
Да, простое запотевание из-за нарушения вентиляции салона, и из-за утечки антифриза через радиатор печки трудно перепутать, последнее просто так со-стекла простак не вытришь испарина только постеклу размазывается жирным пятном и запах в салоне специфический становиться.
2
Фото
10.01.2019, 16:55
Красноярск
Смотря как бежит и, но если подтекание антифриза небольшое, пару капель в неделю, то не будет жирных пятен. И этот вариант тоже нельзя исключать. У меня например в свое время из за пробки расширительного бачка давануло немного антифриза в салон. Думал вентиляция. Все облазил.
Фото
10.01.2019, 17:11
Семикаракорск
у меня насчет запотевания стекол было в позапрошлом году, поменял салонный фильтр и все в норме!
2
Фото
11.01.2019, 10:53
Москва
Думаю вряд ли это подтекает антифриз, запаха нет и стекла не жирные, но все равно проверю на предмет капель.
А как проверить заслонку рециркуляции?
Фото
11.01.2019, 11:17
Лобня
мучился с запотевшими стеклами до тех пор, пока заслонку рециркуляции не починил. щелчки из-под торпеды слышны после того как двигатель заглушите, либо машину откроете? если да, то это оно.ремонтировать заслонку без установки регулятора крутящего момента привода не имеет смысла
Фото
11.01.2019, 11:26
Лобня
если заслонка неисправна, то щелчки будут и при включении-выключении режима циркуляции воздуха
Фото
11.01.2019, 13:53
Обнинск
На 7 максимальной скорости, переключай заслонку, если она работает, то явно слышно изменение потоков воздуха, и ещё листком бумаги или пакетом прикладывая к решётке забора воздуха возле дворников, его должно затягивать, а при внутри салонном режиме отпускать, если это есть то заслонка работать.
Фото
11.01.2019, 16:29
Лениногорск
Как вариант в багажнике есть выходы на улицу если они завалины тоже будте потеть
Фото
15.01.2019, 09:20
Москва
Проверил функционирование заслонки, на макс скорости переключал режим рециркуляции и притока воздуха - разница в скорости потока воздуха из сопел прям очень большая, то есть заслонка вроде бы работает исправно.
Но окна то потеют, блин.
Фото
15.01.2019, 09:37
Обнинск
Проверь, дренажные отверстия под-дворниками, возможно забиты и у тебя там болото и печка изначально забирает уже влажный воздух.
Фото
15.01.2019, 16:49
Москва
что за "дренажные отверстия под дворниками", где их искать?
Фото
15.01.2019, 18:35
Ульяновск
под капотом
Фото
15.01.2019, 19:49
Обнинск
Надо снять дворники, пластиковую защитную панель там по-бокам должны быть сливы в крылья, а самое главное, что там не должно быть воды или снега.
Фото
18.01.2019, 19:13
Лабинск
Скорей всего не работает заслонка рециркуляции воздуха,из -за поломки привода этой заслонки ( ломается соединение заслонки с редуктором) она в полу открытом положении остается, воздух в внутри салона становится влажным так как циркулирует по кругу, а должен иди с улицы свежий приток. У меня проблема была в этом.
Фото
21.01.2019, 08:23
Красноярск
Совет может быть парадоксальным, но я сам прошел через это - была такая-же ситуация, пока не сделал две вещи:
1. проверил ситуацию под капотом - было небольшое подтекание антифриза, устранил;
2.заслонка рециркуляции была закрыта (по крайней мере индикатор кнопки не горел), но я решил наоборот ее открыть.
В итоге окна сейчас не потеют, несмотря на то, что полики в салоне постоянно мокрые от уличной слякоти.
Фото
21.01.2019, 09:05
Орехово-Зуево
Сними бордачёк и посмотри заслонку рециркуляции воздуха
Фото
21.01.2019, 16:04
Москва
А регулятор крутящего момента устанавливают на климат-контроль или и на кондиционер тоже ставится?И зачем он нужен?
Фото
22.01.2019, 09:32
Лобня
регулятор крутящего момента ставят на привод заслонки рециркуляции воздуха. крутящий момент чрезмерный и ломает заслонку. поэтому ремонтировать заслонку без этого регулятора нет смысла - все равно сломает. в интернете полно схем этого регулятора (диодный мост, резистор и т.д.). на авито есть объявления о продаже таких поделок. я заказывал из Твери, вместе с пересылкой вышло рублей 500. там маленькая аккуратная микросхема в термоусадке и разъемчики - не пришлось ни чего резать и паять - подключил и все!
Фото
23.01.2019, 21:58
Москва
Регулятор ставят на климаткантроль или на кондиционер?
Фото
24.01.2019, 15:03
Лобня
я ставил на климат, но, судя по каталогу, заслонка там одного типа на все машины 93181044
Фото
29.01.2019, 21:03
Москва
Андрей, во первых рнадо обратить внимание на салонный фильтр, если он забит то потеть будут моментально. Затем лянуть заслонку, если закрыта то тож потеет моментом, и третье...если посмотреть TIS на свою машину то можно в кузовщине на схемах обнаружить такую деталь как вентияционная заслонка кузова(по другой машине схематично помню должны 2 шт находится за задним бампером в кузове, если они заклинены после поездок по полям и грязи, либо там глыбы льда - 300% будет потеть
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором