Выключен JavaScript. Проверьте в настройках браузера.
?
?
Регистрация
Войти
Личный кабинет
Напомнить пароль
смените раскладку
запомнить
Google+
Yandex
VKontakte
Mail.ru
Microsoft Live
Telegram
Alfa ID
Заказы
Корзина
Каталоги
Все каталоги
Общий каталог
Оригинальные каталоги
Аксессуары
Запчасти для ТО
Мотокаталоги
Отечественные марки, мотоциклы
Масла и автохимия
Масла моторные
Масла трансмиссионные
Жидкости для омывателя стекла
Жидкости тормозные
Жидкости охлаждающие
› Вся автохимия
Шины, диски
Шины летние
Шины зимние
Диски колёсные, литые
Диски колесные, штампованные
Шины мотоциклетные
› Прочее
Автоэлектроника
Лампы
Аккумуляторы
Камеры заднего вида
Предохранители
Парковочные радары
› Вся автоэлектроника
Остальное
Электрооборудование
Инструмент
Автоаксессуары
Все для автосервиса
Щётки стеклоочистителя
Одежда и экипировка
Запрос по VIN
АвтоТочки
Форум
Клуб
Гараж
В гараж
← Вернуться
Из списка
Форум
Opel Astra III
Сообщение
КЛУБ EXIST
Cтать участником
Opel Astra III
Объявления о продаже Opel Astra III
Правила форума
Opel Astra III
Электромагнитные клапана
Вопрос решен!
Velmezevs
17.01.2019, 09:14
Орск
Появилось дизеление после пуска двигателя. Было у кого так? Кто что делал? Стоит менять или можно почистить?
12
Василич 1987
17.01.2019, 09:52
Саранск
Ошибки сначала посмотри. У меня было небольшое дизеление при запуске, потом появилась ошибка по клапанам. Поменял на новые ошибка пропала, дизелить стала меньше. Правда ещё масло сменил
koka677
17.01.2019, 10:02
Санкт-Петербург
Да, надо ошибки смотреть...у меня сначала ошибка по клапанам вылезла, затем по датчикам положения вала, в итоге обернулось заменой шестерней - удовольствие не из дешёвых((... кто-то снимает сеточки с клапанов, чистит и ездит норм... на драйв2 и других ресурсах куча инфы...
Олег М2018
17.01.2019, 14:49
Москва
У меня при запуске постоянно секунды 2 может больше дизелят, сетки с клапанов снял результата ноль.Ошибок нет.
Алексей1183
17.01.2019, 14:57
Красноярск
Надо смотреть обратный клапан, который находиться в блоке под генератором.
Алексей1183
17.01.2019, 14:59
Красноярск
Он не дает стекать маслу в поддон, тем самым предотвращая сухой пуск шестерней фазовращения.
Alexxx2018
17.01.2019, 16:28
Новосибирск
Клапан либо работает либо нет, я у себя ради профилактики поменял на 100 000, старые выглядели нормально , сетки чистые, промыл и положил прозапас. Движок вроде ровней стал работать, ошибок небыло.
Олег М2018
17.01.2019, 16:56
Москва
Алексей1183 ты менял клапан?Была темка где ты про этот клапан писал или я перепутал.
Velmezevs
18.01.2019, 07:11
Орск
Ошибок нет, пока.. Т. е если заменить обр клапан, все должно прийти в норму? Читал, что тупо ставят заглушку, колхоз, не?
Олег М2018
18.01.2019, 08:34
Москва
Подробней про заглушку пожалуйста.
Alexxx2018
18.01.2019, 11:34
Новосибирск
Клапан стоит(оригинал Lna) в районе 3000, все эти заглушки и убирания сеток не стоят всех последствий, а ещё иногда звук холодного подшипника на компрессоре кондея похож на звук дизиления.
Velmezevs
18.01.2019, 13:02
Орск
Масло лучше не менять пока клапан не проверен, я правильно понимаю? Подошла плановая замена.
Velmezevs
18.01.2019, 18:29
Орск
Его что бы проверить, нужно снять же? А как я понял, когда его достаёшь, масло вытекает, обидно как то будет)
Вопрос решен. Тема была закрыта автором