?
?
Форум Opel Astra III Сообщение
Opel Astra III
Правила форума

Opel Astra III

Проиграл битву с теплообменником!!!   Вопрос решен!

Фото
01.05.2019, 00:58
Псков
Добрый вечер коллегии!!! Проиграл очередную битву с теплообменником 4:0!!! Может кто уже сталкивался!! Менял прокладки теплообменника 3 раза ( оригинал) !! Четвертый раз порекомендовали заменить и сам теплообменник!!! Соответственно каждый раз была промывка системы охлаждения и замена антифриза!! Была замена термостата ( Vernet) и помпы !! Также замена шлангов охлаждения!! До этого гнало масло под выхлопом и масляным фильтром!! На этот раз масло в расширительном бочке!! Что делать ума не приложу...
17
Показать все ответы (10)
Фото
01.05.2019, 01:36
Санкт-Петербург
Сочувствую! Ужас!((... возможно дело в мастерах...приезжайте в СПб в Формулу Опель, нормально всё сделаю
1
Фото
01.05.2019, 07:39
Сочи
Я тоже мучался, на третий раз вроде получилось. То что говорят прокладки оригинал надо ставить, все это ерунда. Знакомый посоветовал прокладки посадить на герметик «Виктор Раинз», если я не ошибаюсь это немецкий востоновитель прокладок. И знаете, все прошло. Только затягивать теплообменник нужно динамическим ключом.
Фото
01.05.2019, 09:27
Королёв
Тоже проиграл с оригинальными прокладками. Поменял теплообменник - второй год тьфу тьфу.
Фото
01.05.2019, 09:55
Ярославль
Теоретически, если исключить низкое качество прокладок и деформацию поверхностей, то остаются варианты: неверные моменты затяжки, кривые руки (почти тоже самое), повышенное давление (что давит через прокладки), агрессивная среда для резины. И еще, если несколько раз иметь проблему с одним и тем же, то может проще поставить все с двигателя без теплообменника, возможно с разборки.
Фото
01.05.2019, 10:14
Москва
было такой два раза лазил в него поменял на оригинал и забыл !!!!
Фото
01.05.2019, 10:24
Москва
Масло в антифриз идет - теплообменнику наверно хана, с учетом 4 замены прокладок,
У меня знакомый батюшка, в свое время купил новую волгу газ31029.....замучился менять прокладки головки блока...после 2тыс километров шла очередная замена.
Обратился ко мне что бы понять в чем дело, снял головку и выяснил что там была вмятина на башке, т.е. голову видно уранили и на плоскости вмятина эдак 2см в длинну и 5мм шириной и глубиной с 3мм - на нет...выличил расковыряв зубным бором чутка сделав поверхность шершавой, взял стружку алюминиевую и с эпоксидкой смешал.
Так он и продал эту машину потом через 4 года с пробегом 90тыс., в башку, грит , больше не лазил. ))))
-4
Фото
01.05.2019, 10:28
Клин
Добавлю, бывают такие антифриз (дешёвые, левые..) которые не то что резину, но и железо разъедают на ура
1
Фото
01.05.2019, 11:21
Москва
Akjoyster, ну да бывают такие, например если налить не той жижи по цвету(не g12 красной) а прозрачной, зелоной или синей, так тогда и получиться!
-3
Фото
01.05.2019, 11:24
Псков
Мужики ,Антифриз HuPA, как положено g12!!!
Фото
01.05.2019, 13:16
Липецк
https://www.drive2.ru/l/528861245743302730/
Это первый Шаг
Второй в комментариях
Не поймёшь - пиши там
Фото
01.05.2019, 14:58
Псков
Anmaruel, не открывается твоя ссылка!!
Фото
01.05.2019, 19:30
Красноярск
Нужно проверить теплообменник на предмет герметичности между каналом ож и масла. Если в норме ничего менять не нужно. Можно и даже лучше дополнительно промазать прокладки герметиком, только в меру и не забывать обезжиривать поверхности. Герметик мазать и сразу ставить, не надо выжидать некоторое время. Про динамометрический ключ думаю он нужен только тем, кто мало крутил гайки и не чувствует резьбу. С разборки ни в коем случае не стоит покупать теплообменник, а то будет как у меня половина моторного масла в системе ож. Да и еще момент. Кто нибудь думал зачем нужен теплообменник. Некоторые его даже удалили и другим советуют это сделать. Нужен он для охлаждения масла в двигателе. Это единственный способ поддерживать его оптимальную температуру. Кто нибудь пробовал пирометром мерить температуру на поддоне или корпусе фильтра? При спокойной езде она будет примерно соответствовать температуре ож +/-. Но когда вы даете газу она легко может доходить до 115-120 градусов летом. Я лично мониторил этот момент. Не на астре правда. При резких ускорениях масло очень сильно начинает нагреваться и когда двигатель начинает работать на менее высоких оборотах температура начинает медленно сравниваться с температурой ож. Представьте, что будет, если не будет теплообменника и почитайте, что происходит с маслом при высоких температурах и как это влияет на двигатель. Если уж удалять теплообменник, то только с установкой внешнего маслянного радиатора и масляного термостата. И тогда все будет супер.
5
Фото
01.05.2019, 20:39
Ярославль
У меня пока счет 2:0 в пользу теплообменника, в первый раз потекла прокладка самого теплообменника заказывал здесь то что выдает каталог General Motors 55354071 и вот мой совет, не берите это г... это не оригинал или очень похоже на подделку, второй раз заказал GENERAL MOTORS 25199750 с ней всё хорошо, но теперь протекает прокладка которая со стороны масляного фильтра General Motors 55353321 и вот теперь даже не знаю какие и заказывать то, оригинал не всегда хорошо как показывает практика.
2
Фото
03.05.2019, 17:21
Можайск
Приветствую ребят есть моторы без теплообменника переходные в данном случаи у меня такой. Z 16 XER 115 ли Это инженеры постарались лишнюю хрень впихнули
Фото
03.05.2019, 18:22
Ульяновск
именно z16xer уже с теплообменником шли, а вот хер без. Не вводите людей в заблуждение.
3
Фото
03.05.2019, 18:26
Ульяновск
если и удалять /заваривать его, то нужно конечно с термостатом и программой химичить, тогда будет норм.
Фото
03.05.2019, 19:00
Псков
Короче мужики, не кто не угадал !!!! Оказалась- прокладка масляного насоса!!! Заодно поменяли сальник коленчатого вала!!! Всем удачи!!! Надеюсь вопрос закрыт.
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором