?
?
Форум Opel Astra III Сообщение
Opel Astra III
Правила форума

Opel Astra III

Клапан вентиляции картерных газов  

Фото
03.09.2021, 15:10
Новомосковск
Доброго всем дня.
Кто-нибудь может внятно объяснить принцип работы данной штуковины? При каких условиях он должен быть закрыт, при каких условиях открывается, на каких (примерно) оборотах и т.д. Какое давление должно быть под клапанной крышкой (нейтральное, пониженное, повышенное, или может оно меняется "по условиям")? В инете по этому клапану прямо противоположные мнения. Вобщем интересует вся имеющаяся информация по этому клапану и его работе.
5
Фото
03.09.2021, 17:10
Суджа
Он работает автоматически. При определённых условиях он открывается. Обороты не имеют значения. Если мембрана порвалась присутствует шипение возле модуля над свечами, маслозаливную пробку присасывает сильно, падает мощьность и возможен жор масла.
Фото
03.09.2021, 17:29
Новомосковск
Желательно бы конкретику; при "определенных условиях" - это каких? "Открывается" - значит он по умолчанию закрыт и отсоса нет? И т.д.
Почему спрашиваю - шипения и присасывания пробки и щупа нет, т.е. мембрана типа целая. Холостые не плавают. Заводится хорошо, с полоборота. Тянет вполне. Но периодически случается конкретный "вброс" масла в цилиндры - резкое падение мощности и клуб дыма сзади, после чего всё возвращается в норму и выхлоп снова чистый как дыхание младенца. Через некоторое езды время "вброс" повторяется. Поршневая и колпачки исключаются. Грешим на клапан (а хз на что еще). Он вроде работает, но так ли он работает как ему положено? Или он работает неправильно (заедает например), или может просто не справляется и периодически допускает отсос больше положенного...
Фото
03.09.2021, 17:48
Суджа
Я любитель в этом деле, но когда порволась мембрана ставил её в сборе с корпусом и обратил внимание на масляный сипоратор в клапанной крышке по моему предположению если внём сливные отверстия забильсь то там собирается много масла и в один прекрасный момент оно всасывается через впускной коллектор.
4
Фото
14.09.2021, 18:30
Новомосковск
Вобщем расскажу што выяснилось, мож кому пригодится.

Принцип работы клапана: на холостых оборотах (на месте, накатом, и торможении двигателем) клапан закрыт и газы из двигателя не отсасываются. При открывании дроссельной заслонки (разрежение на выходе клапана уменьшается) клапан начинает открываться и газы начинают уходить во впускной коллектор.

Клапан заменили, масложор и дымление прекратилось. Перед установкой нового клапана крайне рекомендуется разобрать его и проверить что внутри всё в порядке. Например что китаец не засунул мембрану подешевле, из не маслостойкой резины. А лучше менять на оригинальную крышку в сборе.
2
Фото
16.09.2021, 21:38
Суджа
Так что было со старым клапаном?
Вопрос решен. Тема была закрыта автором