?
?
Форум Audi A6 III Сообщение
Audi A6 III
Правила форума

Audi A6 III

Коробка умирает 6hp19 HFM  

Фото
05.10.2016, 15:44
Москва
Доброго времени вам,господа и дамы,помирает моя акпп , прошу помочь советом или делом.
Симптомы:
при активном ускорении(резком нажатии на педаль) с места идёт вибрация по всему автомобилю и передача не втыкается до тех пор,пока не отпустишь педаль газа.(Вибрация реально сильная,трясет как в стиральной машине)
Затем при переключении с 3 на 4 идёт пинок.Также со 2 на 1 подпинывает. Иногда при активной езде может встать в аварию и выдаст на диагносте ошибку 17116,лечится перезапуском.Буквенное обозначение коробки HFM....помогите.....
15
Показать все ответы (8)
Фото
05.10.2016, 16:05
Москва
Приветствую, вы ездили на диагностику ? какой пробег ? меняли ли масло в коробке ?. У меня тоже Audi A6, такая же коробка, 2 недели назад как раз ремонтировал, симптомы были такие: пинается при резком ускорении с 5 на 4 и с 3 на 2, при полной остановке тоже шел не большой пинок. В общем ремонт решил мою проблему
Фото
05.10.2016, 19:48
Фрязино
Если пробег после замены масла болие пятидесяти тысяч, возможны глюки механики каробки.
Если масло меняли вовремя, скорее всего блок управления.
Но преждевременно тчаиватся не стоит, блоки ремонтируют, не ведитесь на замену.
Фото
06.10.2016, 09:55
Чита
Здравствуйте. Подскажите какое масло в коробку нужно. Много на форумах пишут что масло не меняется. У меня проблема в том, что поддон коробки сырой, видимо прокладка умерла, и уровень масла мал. Хочу поменять прокладку и фильтр, долить масла. Беспокоит итог. Нужно ли прописывать что нибудь через шнурок?
Фото
06.10.2016, 16:34
Москва
На диагностику ездил,так ошибок не видит,только если вызвать аварийный режим.пробег около 250 000 , масло не трогал :( дефектовку не делал,а где есть нормальные специалисты?
Фото
07.10.2016, 00:10
Москва
Масло обязательно нужно менять на оригинал (по данной модели). Правильно масло поменять за 2-3 подхода , так как сливается только треть , остальное остается в агрегате. Определенные адаптации делаются но не сложные.
Если хотите можете приехать займемся вашей проблемой.
Фото
07.10.2016, 09:26
Москва
Дайте ваши контакты,пожалуйста,и где вы территориально?
Фото
07.10.2016, 14:45
Москва
Метро Петровсо-Разумовская, тел. для связи 8-917-516-53-52
Фото
07.10.2016, 20:33
Минск
А во всех ди коробках нужно менять масло? Например, в моей нужно?
Фото
07.10.2016, 22:14
Фрязино
В вашей коробки ( АКПП А6 6HP19 HFM 3.0 QUATTRO) масло G060162A2. Если она родная (не было прошивки) объем 9 литров. Масло меняется за один раз полностью путем откачки специальным оборудованием, замена фильтра не требуется,
Масло должно быть обязательно оригинальное,
Фото
07.10.2016, 23:49
Москва
В этой коробке не 9 литров общий объем. 9 литров - это заменяемый объем! Общий объем 18 ! Никакой прибор его полностью не выкачает! Меняется это циркуляционным методом, масла в идеале нужно 3 объема (27 литров), можно сэкономить и попытаться обойтись 2 объемами (18 литров!) . Но это зависит от состояния коробки и масла на данный момент.
Не заглядывать в фильтр нельзя! Его нужно снять и если не менять , то хотя бы промыть и продуть.
Официалы "говорят" что масло менять не нужно, так как по регламенту оно поменяется когда ваша коробка умрет, они и ждут этого! А вы определитесь устраивает вас такой подход или нет.

Фото
09.10.2016, 19:59
Москва
Поздно менять масло, разборка, дефектовка, и.т.д. Не тратте деньги зря!!!
1
Фото
14.10.2016, 14:01
Москва
при подобных симптомах - переборка АКПП.... возможно дешевле притаранить БУ, т.к., скорее всего, под замену пойдет по мимо рем комплекта, гидротрансформатор и гидроплита (блок управления АКПП)..... стоят как Боинг...
Фото
09.11.2016, 15:25
Минск
Вибрации - скорее всего от гидротрансформатора, ремонт совсем не дорогой. Толчки и пинки - либо тот же ГДТ, либо гидроплита (ремонт тоже не совсем дорогой). В любом случае: снятие, разборка, дефектовка., тк возможно уже что-то и дальше потянуло. Ставить коробку бу не рекомендую, есть риск получить тоже самое, ремонт вышеперечисленного не стоит космических денег, если проблема в плите и в бублике, то в 1000 уе уложитесь и с деталями и с работой.
Фото
12.11.2016, 18:49
Люберцы
У меня начиналось всё с незначительного пиночка с II на III, в итоге (за 4 месяца) благополучно дошло до того, что пиночки превратились в сильные толчки. Переборка обошлась в 145т.р. (само собой не у дилера Ауди, но у дилера ZF, в обычный гараж, который обещал перебрать за 60-75т.р. не стал обращаться) В процессе переборки выяснилось, что вся беда началась с того, что никто не думал, что промывать радиатор - это обязательная необходимость. Потому как при запуске ДВС буквально через 5 минут температура масла в коробке достигала 115 градусов, вследствие чего всё благополучно и "сварилось". А если б радиатор дышал, то ничего и не происходило бы.
Фото
16.11.2016, 00:01
Москва
если вибрация при ускорении - то ремонтировать бублик. проходили это и не раз. по поводу толчков - замена масла и адаптационная поездка , скорее всего поможет если коробку до этого не ушатывали .
Вопрос решен. Тема была закрыта автором