Сам спросил, потом сам об этом забыл и спросил "зачем". И дня не прошло. Я тогда приведу ту строчку из "способов измерения масла". "Для бензиновых и дизельных двигателей BMW допустимый максимальный расход масла л/1000 км " Так лучше улавливаешь? Это ответ на твой вопрос "и кстати, выдержку из инструкции можно где сказано про расход масла?" Это про ДОПУСТИМЫЙ расход масла и есть. ВСЕХ двигателей БМВ, за исключением S. Что уж удивляться про "личные наблюдения"...То 0.7 на 10тыс свой расход масла привёл. Но сам в это не поверил. Надо на форуме узнать у лучшего специалиста - может показалось. Специалист сказал N45 расходом масла не страдает. Значит про свои 0.7 на 10тыс. надо забыть...LE-шники такие LE-шники... Задиры и залегшие кольца - это следствие. Узнай у лучшего специалиста форума БМВ от чего это бывает как правило. Что первопричина.
Секунды на треке на землю возвращают. Это для понимания, что по городу "намного быстрее многих" вжигаешь не потому, что умелый пилот, а потому что сказочный долбаёб. И еще после дня на треке гонять на ДОП не хочется совсем. Потому что не интересно уже это. Мало для выброса адреналина. Только и всего. А выброс адреналина он на треке в разы безопаснее, чем в городе. Но это ж надо куда то ехать, что то делать. Лучше на месте движок покрутить. Впрочем естественный отбор справедлив. Ну и веселые видео потом можно смотреть типа как "Шамаич душит"
Или, чтобы долго не искал вот как выглядит "намного быстрее многих" http://www.youtube.com/watch?v=KodLjSJD4Mo