Москва
Предистория такая, утром поехал на работу, бросил машину около ж.д. станции и пересел на электричку, все было замечательно!! Вечером выйдя из электрички завел машину, kia cerato 2006г.в. рестайл, двс 1.6л 4GFC 122л.с., завел и стою на улице курю, слышу мотор стал барабанить как трактор,поднял капот, металичиский звон в районе цепи ГРМ, сразу пошол смотреть на приборную панель не глуша мотор, вижу что горит лампа давления масла! Далее как обычно, только не паникуя))) глушу двигатель, звонок другу, путь на "галстуке" в "свой" ремонтный бокс (деньги на то чтобы машину отправить в спец.сервис есть но есть еще такая штука как ипотека -что б ее об угол)))) поэтому ремонт своими руками, благо вроде руки растут от куда надо и друзья хорошие. Пробег к моменту поломки был 118000км.,вроде небольшой. Сразу начал грешить на маслянный насос (нет бы сразу давление померить механическим монометром, но его под рукой небыло, он лежал в магазине а идти в лом, да и пиво греется)) короче стал разбирать двигатель. При разборе в ход шло все, молоток, металлическая линейка, мат, пиво, один раз виски, гайковерт, мантировка- надежный инструмент. Короче с горем пополам сдернул таки переднюю крышку, клей-герметик был качественный признаю!)) Замена передней крышки в которую интегрирован маслянный насос, была уже готова, но я решил посмотреть что со вкладышами на коленвалу, оказалось что без снятия двигателя к коленвалу не подобратся. Но не велика беда, снял двигатель легко потому что передняя крышка уже была снята, позже осмотр показал замечательное состояние вкладышей поэтому дальше я не полез и начал сборку двигателя, заменил следующее - цепь, натяжитель цепи, успокоители, помпу, переднюю крышку с маслянным насосом, ролики, ремень, задний и передний сальники коленвала, маленький поддон(родной раскурочил пока снимал, он прям как жесть гнулся) стоит он всего 560р, сменил марку пива и приступил к установке двигателя. Ставил собраный двигатель с трудом, пришлось отодвинуть КПП но поставил, все собрал, подключил, все кроме крышки головки двигателя, решил покрутить двигатель без свечей, последить за давлением масла. И вот друг стоит около капота, ключ на старт.......но к большому удивлению давление масла не появилось, выворачиваю датчик давления, вкручиваю механичесаий манометр....ключ на старт и.....стрелка на нуле!!!!! Выкручиваю манометр, палец к отверстию, ключ на старт....сухо как в пустыне(((((.
А теперь вопрос в студию, мужики помогите, в чем причина еще может быть, насос заменил, все вроде замечательно, а давления нет! Заранее всем спасибо.