?
?
Форум Kia Cerato Сообщение
Kia Cerato
Правила форума

Kia Cerato

Подергивает двигатель на холостых оборотах!  

Фото
17.08.2014, 13:02
Калуга
Всем привет!Приключилась очередная неприятность!На холостых оборотах двигатель работает не ровно и его поддергивает,вибрация передается на кузов в такт этим поддергиваниям,выхлоп при этом не равномерный,но не дымит,воняет бензом только при прогреве!Выкинул уже кучу денег на диагностикия,говорят ошибок нет-все нормально!!!Поменял все катушки зажигания с проводкой к ним,свечи,смотрели цепь грм,мыл форсунки еще была замена лямбда зондта,которая до катализатора!Что делать уже не знаю,может даст кто дельный совет?!Машина кия церато 2007г.в 1.6 122л.с
45
Показать все ответы (38)
Фото
17.08.2014, 19:54
Самара
1.Проверить компрессию в цилидрах
2 Проверить синхронизацию распред валов
3.Давление бенза в рампе, и работоспособность форсунок
4.Подвеска двигла.
5.На стенд все катушки и свечи ,кислородник.
6.Всё это проверить (корме п.4) можно на нормальном мотор-тестере.А сканер считиватель ошибок тут бессилен.
Фото
17.08.2014, 19:58
Самара
И кстате, масло случаем не недавно ли меняли?
Фото
17.08.2014, 21:32
Калуга
1.Компрессия во всех цылиндрах по 13. 2.Синхронизацию распред валов не проверяли,но насколько мне известно в таком случае ошибка выскакивает.3.Бензонасос заменен на новый в сборе,форсунки промыты и проверенны на стенде на работоспособность.4.Заменены передняя и задняя подушки двигателя.5.Модули зажигания тоже все поменянны ,свечи менял-4 комплекта!!!Кислородник поменян(до катализатора) в принципе после того как сдох кислородник это и началось,поменял расход нормализовался,а двигатель так и остался дергаться!!!В месте с кислородником менял масло,залил zic 5w40!
Фото
18.08.2014, 12:18
Москва
зик гауно в последнее время,я его залил но 5w30 и двиг.реветь начал,3 тыс.откатал и не выдержал,4 тыс. на мобил уже и тишина.zic испортился похоже
Фото
19.08.2014, 11:58
Калуга
Подскажите пожалуйста,а при переходе на другую марку масла нужно ли делать промывку двигателя?
-1
Фото
24.08.2014, 18:08
Самара
Об эффективности и целесообразности применения промывок и различных добавок а так же промывочных масел без труда найдёте в интернете.
Я уже писал вам что полную картину по двиглу выдаст МОТОР-ТЕСТ а не на сканер, расшифровывающий-считыватель ошибок.
Возможно что у вас простите засрался катализатор!
5W40 -- масло на этот двиг. НЕ ПОДХОДИТ!!!!!
Изучайте мануал---- ВАШЕ МАСЛО-- 5W20!!! если его не,т то 5W30!! По классификации ILSAC 4 или 5, по классификации API не ниже SL !!
Не исключаю что использование не того масла, а именно не подходящих под тип двигла и систему выпуска евро 4) и приговорила катализатор.
Повторяюсь ВАМ ТОЛЬКО НА МОТОР-ТЕСТЕР.
1
Фото
25.08.2014, 20:11
Калуга
Был на диагностике,Мотор-тестер ничего не показал,все ОК!!!Ниужели такое может происходить из за масла?!
Фото
03.09.2014, 10:36
Калуга
Ребята,выскочила вот такая вот ошибка Р0106-недопустимое значение сенсора МАР во впускном коллекторе!!!Может это связанно с моей проблемой?
Фото
03.09.2014, 18:23
Санкт-Петербург
Была проблема однажды с дерганьем двигателя. Тоже куча денег, проблема не исправлена, еще куча денег. Тысяч 35 в итоге потратил впустую. Затем сам разобрался и нашел проблему - вышел из строя
Клапан контроля давления впрыска (29010-2B000), стоимостью 680 рублей. Заменил сам. Все стало работать как часы!
Как я выяснил что он вышел из строя ? просто снял его, стал проверять сопротивления по книжке, потом просто подул в него - а он продувается в обе стороны, как буд то и не клапан вовсе.
После замены все прекрасно заработало.
2
Фото
03.09.2014, 21:31
Калуга
Спасибо,а подскажите пожалуйста где этот клапан располагается и есть ли какие нибудь особенности при его замене самостоятельно???
Фото
04.09.2014, 12:10
Санкт-Петербург
Клапан располагается в кронштейне, который прикреплен к двигателю. Если открыть капот и смотреть на двигатель, то справа будет этот клапан. Между двигателем и коробкой воздушного фильтра.
Если есть электронный каталог, то вот ссылка:

http://www.elcats.ru/kia/Parts.aspx?Model=a035c4ca-b216-4c50-91b9-046c27a60b91&Unit=22ece2e6-04ae-43b2-bae4-8af5edbb7d5c&Title=%20(1600%20CC%20-%20GAMMA;)

Клапан контроля давл. впрыска. Находится в разделе "двигатель" - "система улавливания паров топлива"

Особенностей по замене нет. Снимаете все что мешает, меняете, ставите обратно.
Фото
04.09.2014, 12:36
Санкт-Петербург
А на сколько сильной должна быть вибрация? Просто у меня на холостых тоже вибрирует но еле заметно, думаю что это нормально или вообще не должно быть никакой вибрации на хх? Причем в холодное время года вибрация посильнее ощущается чем летом, обороты не плавают, проверял через адаптер.
Фото
04.09.2014, 13:22
Калуга
Вибрация приличная,а двигатель работает как будто ему чего то не хватает!По тахометру тоже обороты не плавают,а вот по компьютеру от 630 до 680!!!Как поменяю этот клапан отпишусь)))
Фото
09.09.2014, 22:56
Сумы
Машину брал с рук (пробег 71тыс. родной), через некоторое время заметно пропала тяга , на второй передаче машина как будто захлёбывалась, появился чек - пропуск зажигания в каком то цилиндре, код ошибки уже не помню .... заменил свечи, катушку ... все стало работать нормально ... через время- 500км появились как будто детонации в двигателе на холостых, машину подергивало, периодичность тоже неопределенная то за 3 секунды 2 раза, то за 5 сек 1 раз ... опять поменял свечи ... пока проехал 400км - дерганья нет но двигатель как то работает не ровно :( выхлоп тоже как бы пухкает :(
Перечитал форумы причины озвучивают такие - 1. Датчик кислорода; 2. Зазоры клапанов, залипают клапана; 3.Возможно из за масла (хотя не понятно каким образом, вроде как из за плохого масла образуется нагар;) 4. Вот теперь еще клапан давления.
п.с. я склонялся к зазорам - ну на наших двигателях 1.6 122л.с. это неимоверный геморрой и дорогостоящее удовольствие, разборка движка, покупка дорогих ремонтных цилиндров, хотя на 90тыс этого не избежать.
п.с.2 очень жду результата от andruha06
Фото
10.09.2014, 00:32
Санкт-Петербург
Был пробег 130000 и ни чего вышеописанного не делал.
Фото
11.09.2014, 21:30
Москва
At3c, НЕ ЛЕЗЬ В ЗАЗОРЫ!!! Они на этом движке неубиваемые... Гидрокомпенсаторов слава богу нет...
Я больше 200.000 не жалея машину проехал и продал в хор. Сост.
Ищи причину сначала в "левых" свечах или меняй все 4 катушки. Далее проверь лямбда зонд, а лучше сразу вместо него обманку поставь (она дешевле в 2 раза) и катализатор с ней можно выбить ошибка не будет высвечивать + 5-7 лошадей прибавится и расход на 0,3-0,5литра упадёт. Я через твою проблему прошел гдето в 90.000км. Мне помогло...
Фото
11.09.2014, 21:34
Москва
Обычно так катушки умирают...
Фото
11.09.2014, 23:20
Москва
"я склонялся к зазорам - ну на наших двигателях 1.6 122л.с. это неимоверный геморрой и дорогостоящее удовольствие, разборка движка, покупка дорогих ремонтных цилиндров, "

Ну это больше на переборку двигателя похоже. Клапана элементарно регулируются. В любом сервисе. 6000+- стоит. И-то только потому что геморно немного: снять переднюю крышку,цепь,распредвалы,потом только можно к толкателям подобраться. Ну а дальше-математика, но это уже сервисменам лучше знать.
Фото
11.09.2014, 23:22
Москва
Если выхлоп "пухает", то вполне может быть какойнить клапан зажат(залип).
Фото
12.09.2014, 11:32
Москва
"Роман-777 - "At3c, НЕ ЛЕЗЬ В ЗАЗОРЫ!!! Они на этом движке неубиваемые... ""
Роман не вводите в заблуждение людей, на этом движке регулировка зазоров на 120000, с заменой цилиндриков) я на 120 цепь заменил, двигателю стало легче, но клапана пограмыхивают, вы наверное за 200т.км. за мотором следили и масло меняли по регламенту каждые 15000, а новый хозяин теперь с гемороем ходит))) зазоры проверить нужно, хотя рано, откуда точная уверенность что машина точно 71т.км. пробежала? А не 170? И если масло хреновое лили или долго неменяли может и клапан изменения фаз мудрит, все может быть, загони в сервис и проверь машинку, ну или если руки прямые то самому проверить можно, если цепь то ее слышно будет
Фото
12.09.2014, 11:37
Москва
Возможно катализатор, чтобы проверить, выйхай на трассу, и покатайся км 300, на скорости только, так сказать прожги катализатор, если машина долго ездит по городу, в пробках, ей хреново бывает))
Фото
19.09.2014, 15:46
Калуга
Друзья!Разобрался я со своей проблемой)))Вобщем,посоветовали мне одного моториста,позвонил-записался,приезжаю и сразу в грм полезли!диагноз таков-замена цепи,гидронатяжителя,башмаков и замена муфты!
Фото
19.09.2014, 17:49
Санкт-Петербург
Поздравляю! Каждый случай уникален :)
Фото
22.09.2014, 15:33
Москва
Для 71т.км. моловато, я проделал эту операцию на 120т.км
Фото
22.09.2014, 16:00
Москва
Эт смотря как ездить... можно и каждые 50тыс. менять.
Фото
25.09.2014, 18:12
Москва
Могу сказать что я машину не задел особо, масло каждые 10000, давал ей прргрется а потом все решала ситуация, и газ в пол, и до 6000 кручу, и иногда 180 летаю
Фото
25.09.2014, 18:12
Москва
Не жалею
Фото
25.09.2014, 18:14
Москва
Конечно если за эти 50000 масло не менять то можно цепь вместе с маслом как расходники использовать)))))
Фото
19.10.2014, 17:42
Салават
возможно то на распредвалах цепь стоит не правильно как было у мня и та же самая проблема
Фото
06.11.2014, 11:23
Санкт-Петербург
Была такая 2х литровая. Проблема выскочила аналогичная. За пол года выкинул кучу денег, слил тысяч 100, промывки, замены, переборки.
В итоге плюнул и продал авто. Киа - корыто! Купил мазду - за пол года только расходники, подвеска в идеале. В сторону корейца больше никогда не посмотрю.
1
Фото
06.11.2014, 12:17
Санкт-Петербург
Vito Skaletto. Если не знать что менять и делать это методом тыка,то и не такие суммы уйдут... Работал на мазде,так что не надо говорить,что на ней всё ок... Скоро посыпиться,если б/у... Ну а на новой пол года без проблем можно поездить....
Фото
21.11.2014, 20:26
Симферополь
Vito Skaletto Мазда -гумно)))) только тронь подвеску !выкинешь и не такую сумму.
Фото
GeT

27.11.2014, 11:41
Феодосия
Если брать Мазду новой - нормально. Если б\у - готовься платить в разы больше, чем за обслуживание корейца. Знакомый пересел с Авео на Мазду 3 - рыдал, когда надо было сайленблок в рычаге поменять.
Фото
20.04.2015, 11:44
Москва
Если есть щелчки совместно с дерганием, то попробуйте проверить клапан ЕГР.
Фото
07.07.2015, 16:39
Москва
У самого на днях была та же проблема. Причина - течь гофры глушителя. Замена кислородника не помогла, хотя снятие ошибки гасило чек. Гофра находится между двумя датчиками, поэтому и вылезала ошибка.
Фото
14.07.2015, 23:36
Самара
Ну вот спустя, время и проблема описанная автором выяснялась. Все это ГРМ и система cvvt. Применение не легкотекучих энегросберегающих (густых, типа 5W40) масел на двигателе G4FC выводит из строя некоторые элементы ГРМ и систему CVVT, а именно гидронатяжитель цепи, ( ошибка синхронизации распредвалов будет когда цепь перекочит на 2-3 звена ) клапан давления масла CVVT ( ошибки Р0011 иР0016)
Так что применяйте рекомендованные масла.
Фото
06.06.2016, 22:02
Сосногорск
А какие рекомендованые?
Фото
06.06.2016, 22:03
Сосногорск
Тут короче нужно смотреть нятяжку цепи и проверять зазор клапанов
Фото
06.06.2016, 22:03
Сосногорск
Это болезнь G4FC
-1
Фото
12.06.2016, 14:18
Чернигов
У меня тоже двигатель подергивается на холостом, вибрация неприятная, потом еще на 2 тысячах когда держишь -тоже вибрирует, только переходит выше -все нормально. По компьютеру смотрят -все отлично, почистил дросельную заслонку- не прошло, подушки двигателя целые. Выше было написано течь гофры глушителя, неужели из-за этого? Дайте совет
Фото
13.06.2016, 17:56
Сыктывкар
У меня так же дергается немного на холостых и заметил что на свече 4 цилиндра немного больше нагара чем на остальных. пока руки не доходят решить эту проблему если она конечно решаема, так как зимой заменил грм, правда без муфты цввт, но она и фильтр чистая без отложений и налета
Фото
10.05.2017, 10:02
Иваново
Всем привет.
Есть подобная проблема, но на дорестайлинговом автомобиле. (мотор другой)
Изначально пропала тяга и появились пропуски зажигания, ни с того ни сего... Пи пропусках зажигания мигал чек.
Через неделю эксплуатации загорелся постоянный чек, пропуски зажигания в 3 цилиндре.
При замене свечей выяснилось, что нормальная не пробитая свеча только в первом цилиндре.
после замены чек не горит, но на холостых есть пропуски, захлебывается и не ровно работает до 2000 об., от прогрева ДВС не зависит.
Кто, что скажет, а то все выше перечисленное прочитал и за голову схватился!
спасибо.
Фото
10.05.2017, 10:03
Иваново
мотор 1,6 105 сил, привод ременной
Фото
09.06.2017, 14:48
Оренбург
Парни вв провода проверяьте.заменил вв провода.взял pmc.достойные .сопротивление норма.и о чудо.
1
Фото
03.10.2017, 10:58
Луцк
У меня проблема решилась заменой катушки
Вопрос решен. Тема была закрыта автором