Парни тут дело кирасин так как многие автосалоны ставили жука через имобил, и подвязывали на сигналку. А на вторичке как правило об этом не предупреждают))). Соответственно надо понять алгоритм работы этого добра.... Берешь оба ключа жмешь сигналке открыться, хлопаешь дверью, поворачиваешь ключ....затем тоже самое со вторым ключом. И так 2-3 раза с каждым ключом (ставишь, снимаешь, хлопаешь, поворачиваешь). Если с одного ключа значок имобила загорается, а со второго нет, то в тачке жук.
А жуки должны считывать с чипа код....соответственно должна быть "метка" или зачиповали ключ. Тагда берешь ключ с которого значок имобила загорался и (если ключ разборный) то развинчиваешь и проверяешь хорошо ли эта бяка примыкает к железячичке ключа, нет ли в контакте между ними окиси, ржавчины, грязьки....чистим, закрепляем, собираем. Был еще и второй варик когда эти динозаврики в автосалоне вскрывали пластиковые не разборные ключи и сували чипы туды, это гаже... в этом случае, картинка примерно такая, один ключ хороший ровный как с завода, а второй как псы драли и возможно слегка болтается железка ключа в пластике, тогда нужно нежненько греть пласмаску строй-феном далее расколуповать и проверять.... Но я очень не советую в случае если убедился что в тачке жук а чип в ключе запаян воевать с ним в гараже... Лучше если есть возможность выдвинуться в кантору по установке сигналок, противоугонок, жуков...пусть там снимают, а ставить нового насекомова нет смысла..тачки уже далеко не новые.