Рыбинск
Опишу свою проблему как можно подробнее:
итак, стала потеть клапанная крышка (прокладке меньше года). Вскрыл, удалил герметик, проверил прокладку, обезжирил, нанес новый герметик, все плотно посадил, но тем не менее крышка так и потеет. В свою очередь заметил, что стала потеть и крышка маслозаливная. Появилась мысль, что избыточное давление картерных газов. Далее диагностика - когда снимаю шланг от клапанной крышки к дроссельному узлу (со стороны дросселя), на работающем, прогретом движке, то оттуда газы выходят еле-еле, даже почти незаметно. Видно это если только заткнуть трубку пальцем на пару секунд, и отпустить, раздается характерный "пшик". Ну, думаю, фильтр засорился. Далее начинаю откручивать маслозаливную крышку, и ОПА, никакого "пшыка" нет. Т.е. вроде как и избыточных газов нет.
Вот теперь у меня дилемма: я так понял, у нас стоит клапан, а не фильтр, так? Можно ли его заменить не снимая клапанную крышку? И в чем может быть еще проблема, господа специалисты? Масло не течет, а именно потеет. И, повторюсь, стала потеть крышка залива масла. Жду советов.