Начиная с 80 тыс. км. пробега, каждое утро, не мог включить первую и заднюю передачу до тех пор, пока не прокачаю систему. Так же начинались проблемы если долго едешь без переключения скоростей.
1. Официалы предложили заменить сцепление. Сам участвовал при переборки сцепления (На машине с 1-го дня ее покупки. Кроме меня на ней никто не ездил. Я точно был уверен что сцепление не жег). Проблем не выявили. После этого проехал без проблем около 5 тыс. км.... и снова не смог с утра без прокачки сцепления тронуться.
2. Далее официал предложил заменить главный и рабочий цилиндрики. Купил и заменил самостоятельно. за одно и жидкость сменил. Проехал около 10 тыс.км... И снова с утра сидел и качал педаль.
Все признаки были завоздушивания системы, но утечек не было. В итоге, просмотрев всю конструкцию работы системы, обнаружил. От расширительного бочка, идет шланг подачи на главный цилиндр. Шланг имеет особенность в том, что не имеет прямого уклона, а имеет изгиб и мертвую верхнюю точку, в которой образуется воздушный пузырь.
Демонтировал данный патрубок и установил новый с уклоном и без перегибов.
Проехал 60 тыс.км и проблем не испытываю. Даже в минус 35 градусов и после 2 недельного отпуска, передачи включались легко.