?
?
Форум Skoda Octavia II Сообщение
Skoda Octavia II
Правила форума

Skoda Octavia II

Вылез чек,если хорошо давить на газ машина глохнет и загоряется EPC  

Фото
23.11.2015, 13:49
Москва
Понимаю,что нужна диагностика,на нее попаду только через 3 дня.А пока интересно-вдруг у кого такое было? Заправил машину на Шелле на трассе 95-ым,стал разгоняться и загорелся чек,при этом машина работала ровно.Уровни масла,антифриза в норме.Если сильно давить на газ,машина дергается,глохнет и загорается ошибка EPC.Глушишь,epc исчезает и остается только чек.Сегодня,когда зводил,на холодную машина троила,после прогрева немного поттраивает только на холостых,при езде все норм,если опять же не давить сильно на газ (не затрагивать турбину)
43
Показать все ответы (36)
Фото
23.11.2015, 18:40
Одесса
Беда по ходу,у мну было,замена форсунок,дорого.........
Масло жрет?
Фото
23.11.2015, 19:40
Москва
В том и дело,что масло не жрет,но вот расход топлива сегодня был до работы 17 литров вместо обычных 9-10.Форсунка или катушка?
Фото
23.11.2015, 20:36
Москва
Возможно это катушки, нужно считать просто ошибки и тогда точно станет понятно.
Фото
23.11.2015, 20:37
Москва
Если нужно могу бесплатно считать китайской хренью))
Фото
23.11.2015, 23:33
Железнодорожный
На промывку инжектора. Лучше winns. По 6-7 машин в день приходит у всех чек горит, некоторые на эвакуаторе и все на Шелле запрвлялись. Больше на Шелл нини.
Фото
24.11.2015, 08:30
Краснодар
Случилось то-же самое. После заправки затроил двигатель. По очереди снял провода со свечей. Не работает четвертый цилиндр. На сервисе сказали заменить свечи, катушку и провод третьего цилиндра. Дома снял с ВАЗ 2109 провод, поставил на 4 цилинр Октавии и машина поехала.
Фото
24.11.2015, 10:19
Москва
Xsportback,мда,не ожидал от Шелла,если это так-4 года на нем и проблем не было.
Алексей EV спасибо за желание помочь!Поеду к знакомому официалу-поможет тоже почти бесплатно и там сделают.
alleko,скорее всего так и есть-весной одна катушка не работала-поменяли местами и доездил до сих пор...
Кстати,сегодня утром обнаружил почти пустой масляный щуп-впервые стала жрать масло.
Завтра на диагностику...
Фото
24.11.2015, 10:33
Железнодорожный
Я тож заливался на Шелл почти год. Было номально все. Они недавно начали баловаться. Еще советую достать топливный насос. Бывает разборный и неразборный. Если разборный поменять сетку. На Drive есть фотоотчеты и от чего подходит. Бывает сетка вся забита (как будто в битум окунули). Ну и естественно после промывки новые свети и топливный фильтр. Промывка GUNK не помогает. WINNS или еще что нибудь поядовитей.
Фото
24.11.2015, 12:47
Москва
Xsportback,что интересно-в Шкоде Марьино мне уже промывали инжектора прошлой зимой,а потом у дилера Руслан был на ТО и сказали,что на моем моторе 1,4 tsi это вообще делать не нужно и даже нельзя.Т.к. в нем и без того давление впрыска топлива огромное и промывается все само.И вообще эти промывки плохо сказываются на катализаторе.
Фото
24.11.2015, 13:36
Михайлов
Масло ушло - скорее всего прогорел поршень со всеми вытекающими
Фото
24.11.2015, 13:38
Михайлов
А какой пробег?
Фото
24.11.2015, 14:09
Москва
DeLf очень бы не хотел,чтобы вы оказались правы....
Пробег 98000
Фото
24.11.2015, 15:32
Михайлов
На сервисе, сразу компрессию надо первым делом замерить, а то они любят нахлобучивать, промывку, диагностику, перестановки всякие, пока до истины докопаешься много денег отдашь, в вашем случае 1-ое компрессия
Фото
24.11.2015, 16:18
Железнодорожный
Если правильно промывать ничего страшного не будет. 15-20 мин. на холстых работает далее 20-30 мин. стоит заглушенная откисает делее 15-20 мин. на холостых и можно в конце раз 5 до 3000об/мин поднять и сбросить. А то некоторые сервисы практикуют на промывке до отсечки выкручивать и так держать по нескольку минут - тогда ктализатор до красна раскаляется и может начать плавиться. Давление топлива 140 бар. Но как показывает практика с нашим топливом не спасает никакое давление.
Фото
24.11.2015, 16:21
Железнодорожный
По поводу замера компрессии согласен полностью. Если что то с поршневой сразу покажет. Бывае ломаются стенки между поршневых колец на CAXA моторах.
Фото
28.11.2015, 12:24
Москва
Вчера побывал на сервисе.Машина утром нормально завелась,работала ровно. Диагностика показала две ошибки-неисправность одной форсунки (катушки не при чем),и недодув турбины.Свечи убиты,хотя менялись 8000 км назад,налицо последствия крайне некачественного топлива. Необходима промывка с последующей заменой свечей,топливного фильтра и возможно (если не пробьется) форсунки...Позвонил на Шелл-сказали привозите чек,результаты диагностики и ремонта с сервиса-мы примем решение о возврате.Но ничего не сказали о самом топливе-его образцы,выходит не нужны?Вообщем пока машина в сервисе,думаю стоит ли связываться с Шеллом и делать все по полной стомости или сделать для себя,но дешевле,без официальных бумажек...Вот вам и Шелл.
Фото
28.11.2015, 12:27
Москва
Забыл сказать-я хотел уехать из сервиса в другой,но вдруг оказалось,что машина автоматически после диагностики перешла в аварийный режим и работает лишь на двух цилиндрах-ехать нельзя...Может кто знает-это действительно возможно?Или можно менять своего знакомого в этом сервисе?
Фото
08.01.2016, 23:26
Москва
Пробег 980000! обратил бы внимание на фазы,цепь могла вытянутся! метки можно увидеть при диагностики!
Фото
11.03.2016, 11:51
Москва
так что было то??
Фото

16.03.2016, 08:56
Нижний Новгород
Свечи замените
Фото
18.03.2016, 09:29
Сергиев Посад
У меня была такая проблема.Точно такая-же! Менял цепь на 75000 км .пробега.Есть правда один нюанс.При первом старте мотора с утра(холодная машина) цепь сильно громыхала. Потом уже слышно не было.машина 2010 года.
Фото
18.03.2016, 09:31
Сергиев Посад
а может просто провод пробивает.
Фото
29.03.2016, 17:51
Москва
Dreamspree, дело оказалось в заправке некачественным бензином. Шелл это официально признал, вернули деньги за ремонт полностью. Превышено содержание смолл-засрались 2 форсунки намертво,долго промывали,думали уже придется менять. Плюс ко всему масло пострадало-стало черное и гуще,чем надо. Хорошо,что я быстро ее на сервис кинул,могло бы быть все гораздо печальнее.
SAMMI, с цепью все хорошо, проверяли на 90000 натяжение.
Фото
29.03.2016, 19:07
Орёл
это катушка
Фото
14.04.2016, 22:37
Москва
Была такая же проблема, с таким же диагнозом... Диагностика показала проскок на первом цилиндре - или свеча или катушка.
Поменял свечи, погазовал, диагностика показала все в норме... Выехал из сервиса, замигал чек и ерс... Вернулся, и поменял катушку. Через день все повторилось, диагностика показала проскок на третьем цилиндре. Поменял все оставшиеся три катушки.
Фото
15.04.2016, 11:01
Мытищи
Тоже самое было. Менять лучше все катушки. Как то они все почти разом умирают с небольшим интервалом. Как будто так задумано ))
Фото
06.09.2016, 10:49
Нижний Новгород
Диагностика показала пропуск зажигания иногда на 1 и 4 цилиндрах. Причина - заправка на заправке бензином с моющими свойствами, все засралось. У меня вылечилось промывкой инжектора, форсунок и всей топливной системы. Заодно поменял масло с масляным фильтром.
Фото
07.09.2016, 17:09
Нижний Новгород
Ни фига, прошла неделя после сервиса и все повторилось. Опять горит чек, ESР, двигатель периодически троит
Фото
09.09.2016, 08:37
Набережные Челны
Константин Евгенич, это модуль катушки зажигания. Меняйте.
Фото
09.09.2016, 10:22
Нижний Новгород
Диагностика показывала пропуск иногда на 1 и 4 цилиндрах, менять катушки на обоих?
-1
Фото
09.09.2016, 11:40
Набережные Челны
Константин Евгенич, а какой двигатель у вас? У меня BSE, там модуль катушки один на все цилиндры, при том что внутри этого модуля катушки соединены попарно: 1 - 4 и 2 - 3 цилиндры. Ту же проблему с пропусками в 1 и 4 цилиндрах решил заменой всего модуля. Поставил HUCO 13 8425, проехал 2000 почти, полет нормальный.
Фото
09.09.2016, 11:42
Набережные Челны
Старый модуль весь в трещинах
Фото
09.09.2016, 13:16
Нижний Новгород
Движок такой же, а самому поменять?Больше не хочу к офиамалам ездить
Фото
13.09.2016, 10:14
Набережные Челны
Константин Евгенич, самому заменить проблем не составляет если есть нужный инструмент (торксы, шестигранники и ключи на 10 и 13 вроде). Чтоб заменить катушку надо сначала снять насос вторичного воздуха с кронштейном.
Фото
15.09.2016, 20:29
Ивантеевка
Тоже такое было-поменял катушку и все норм!
Фото
28.09.2016, 14:40
Нижний Новгород
Промыл инжектор с клапанами и форсунками, через 2 недели опять затроил движок. Заменил воздушный фильтр, а заодно и салонный. Заменил блок катушки зажигания (были следы окисления на двух контактах- как раз пропуск зажигания 1 и 4 цилиндр). Пока все нормально
Фото
28.09.2016, 14:40
Нижний Новгород
Промыл инжектор с клапанами и форсунками, через 2 недели опять затроил движок. Заменил воздушный фильтр, а заодно и салонный. Заменил блок катушки зажигания (были следы окисления на двух контактах- как раз пропуск зажигания 1 и 4 цилиндр). Пока все нормально
Фото
04.10.2016, 11:25
Королёв
Это может быть что угодно, скорей бензонасос, если бы накрылась катушка, мотор бы всегда троил, а так похоже на бензонасос, были похожие симптомы. забилась сетка бензоприемника на бензонасосе!
Фото
05.10.2016, 20:43
Электросталь
Совсем не обязательно все время троить, при треснувшей изоляции катушки она может начать работать через одно место, например, в дождь, мне официалы пытались дважды свечи поменять комплектом
Фото
06.10.2016, 12:45
Челябинск
Катушка сто пудов, знакомая ситуация, поменял и проблема исчезла.
Фото
06.10.2016, 20:06
Омск
а может просто поменять свечи!
Фото
11.10.2016, 12:29
Гомель
у меня что то похожее было все перепробовал. оказалось немножко прогорел выпуской клапан и при легкой езде все норм а когда давишь на гашетку двиготель дает такой трояк просто п....ц! Поменял клапан все норм! На крайняк проверь давление в каждом цилиндре кампресометром если все ок тогда можешь и свечи и катушки и т п смотреть. Удачи!
Фото
01.04.2017, 18:33
Санкт-Петербург
Вчера залился на шелл на Приморском, перед подъемом на зсд. Через 100 км вылез чек. Такое уже было месяц назад. Щас буду то120 делать, как раз помоюсь винсом, свечки махну, фильтра все. И наверное сменю заправку. На шелл по ходу только за кофе теперь.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором