ОД парни крутые, не знаю как где но знаю про свой город, у меня два раза делали имитацию при замене масла - замену масляного фильтра. Когда менял третий раз, у свояка мне было воочию доказано что фильтр стоит заводской. (1.еле от щелкнули от блока по причине при клееного на корпус лаком (про лак я так думаю), 2 -спец ключом порвали внешнюю резьбу при откручивании после чего я дал согласие на засверливание и вставление монтажки на сквозь. 3. призамене масла у ОД оно при "снекании" оказывается за 30 - 40 минут не стекало все, поэтому при приеме машины, когда я смотрел на щуп... просто х...ел, так как на нем полосы старого и нового масла.
Первый раз я наехал и сказал че за дела? Мне сказали чтот если бы я заявил заранее то мне бы в багажник положили старый фильтр, а так он уже мощным образом утилизирован... Второй раз я уже был около машины... и когда меня менеджер отвлек от механика, для того чтоб зачитать крутые варианты моей будущей жизни если я прям щас чего-нибуть заплачу... Короче подхожу он вливает масло, на столе лижит гряный маслянный фильр, (машина на подвесе) - смотрю вокруг моего "нового фильтра" ка корпусе двигателя маслянное колечко.. пальцем -как потом оказалось.
Когда меняют у нас маслянный фильт, - НЕ ВОЗМОЖНО чтобы не заморался картер!!!! Ни каких колечек маслянных, А Лучше всего Шкодоводы, при заезде в салон - метте фильтра (царапины , женский лак, тупо любая краска и пусть этот шедевр вам представят в руки.)
Я теперь реально прото боюсь к ОФД. Потому как -ПОТОМУ,