Доброй ночи. Почитав выше сказанное понял, что кто-то, где-то, что-то слышал. Я лично тему с турбиной вижу следующим образом. Да немцы продумали второй контур охлаждения, да он дает возможность выключения двигателя без доп. ожидания, НО сами подумайте двигатели TSI работают в режиме повышенного нагрева, в пиковых моментах (особенно после хорошего "наваливания") температура может переваливать за 110С и на панели приборов ВЫ НИ ЧЕГО НЕ УВИДИТЕ, в этом весь и прикол. По этому моя рекомендация если езда была спокойной и без пробок (где также зачастую терморежим не благоприятный), так как эти двигатели создавались не для стояния в стойле, то можно спокойно глушить без задержки; если "наваливал" и турбина практически постоянно подключалась к работе, то глушить ни в коем случае нельзя сразу, НУЖНО ЖДАТЬ. Это благоприятно влияет не только на турбину, но и на систему впрыска и выпуска, НО ЭТО УЖЕ СОВСЕМ ДРУГАЯ ИСТОРИЯ....... Спасибо за внимание))))