?
?
Форум Skoda Octavia II Сообщение
Skoda Octavia II
Правила форума

Skoda Octavia II

Турбина   

Фото
26.09.2016, 13:21
Вологда
Добрый день всем, подскажите кто знает. Купил в начале года шкода скаут 1,8 турбо 152 лошадки. Друзья говорят что турбины ломаются мол, не стоило брать и так далее. Я особо не верю в это, меняю масло каждые 10 тыс. км. Кто знает как турбины живут, и причины их поломок.
13
Показать все ответы (6)
Фото
26.09.2016, 13:39
Пермь
Все когда то ломается.Судя по отзывам официалов, у которых я обслуживаюсь, на 1.8 турбины достаточно долго живут. Сколько пробег?
Фото
26.09.2016, 14:00
Москва
Друзьям таким привет-говорят о том, чего не знают.
На этих моторах турбина охлаждается ОЖ, и имеет доп. Электрический насос, который гоняет ОЖ после остановки мотора.
В итоге турбина там живёт столько же, сколько весь мотор!
На что нужно обращать внимание у мотора cdab: поршневая до 12 года-моторы жрут масло, лечится заменой поршневой в сбре, иногда с шатунами, цепь ходит 80-120 тыщ-далее замена цепи, натяжителя, и часто-фазовращателя.
При больших пробегах скапливается нагар нв впускных клапанах-нужна их чистка.
Масло народ меняет на 7,5 тыках-непосредственный впрыск оч сильно засирает масло.
Так что если у вас мотор 12-13 года, то не пееживайте, децкие болячки были вылечены.
3
Фото
26.09.2016, 14:23
Москва
Всем добрый день! В 12 году брал такой же аппарат - 1,8 турбо. Пробег к сегодняшнему дню 106 000 км. Когда покупал спрашивал у дилеров каков ресурс турбины - они говорят не меньше 200-300 тыс.км. Там действительно своя система контроля температуры и турбина ещё вращается и охлаждается после остановки и выключения двигателя столько, сколько ей нужно. Так что не переживайте на этот счёт!
Фото
26.09.2016, 14:36
Вологда
Спасибо за информацию, даже легче стало)))))) пробег сейчас 73 000. А масло и фильтр в муфте привода меняет кто-нибудь???
Фото
26.09.2016, 15:34
Москва
друзьям передавайте привет...
сейчас практически у всех производителей турбированные моторы...
VAG этим балоется достаточно долго, большинство болячек уже устранено.
Турбина при должном обращении проходит на таком моторе не меньше 200 тысяч...
Фото
26.09.2016, 15:41
Санкт-Петербург
Турбина как и любая другая деталь может ходить долго, до 250-300т.км. а может и на трёх тысячах навернуться , и такое бывает , но к счастью нечасто. В общем последнее время тенденция такова что замена турбины скорей исключение, чем правило. Всё зависит от условий эксплуатации.
Фото
26.09.2016, 16:25
Солнечногорск
очень хороший автомобиль шкода скаут, катализатор уберите просто и сделайте обманку, он не нужен там, все будет долго работать, и турботаймер неплохо было бы поставить, чтобы на горячую не глушить. Машина эта надежная, убойная, никогда Вас не подведет.
Фото
26.09.2016, 16:44
Санкт-Петербург
Если убирать катализатор , то нужно убирать задний лямда зонд и перепрошивать программу. Сам это делал. Теперь у меня 270 сил.
Фото
28.09.2016, 00:49
Тверь
Главное сразу не глушить авто после работы турбины, дать поработать 2-3 мин на холостых
Фото
21.12.2016, 01:04
Вологда
Доброй ночи. Почитав выше сказанное понял, что кто-то, где-то, что-то слышал. Я лично тему с турбиной вижу следующим образом. Да немцы продумали второй контур охлаждения, да он дает возможность выключения двигателя без доп. ожидания, НО сами подумайте двигатели TSI работают в режиме повышенного нагрева, в пиковых моментах (особенно после хорошего "наваливания") температура может переваливать за 110С и на панели приборов ВЫ НИ ЧЕГО НЕ УВИДИТЕ, в этом весь и прикол. По этому моя рекомендация если езда была спокойной и без пробок (где также зачастую терморежим не благоприятный), так как эти двигатели создавались не для стояния в стойле, то можно спокойно глушить без задержки; если "наваливал" и турбина практически постоянно подключалась к работе, то глушить ни в коем случае нельзя сразу, НУЖНО ЖДАТЬ. Это благоприятно влияет не только на турбину, но и на систему впрыска и выпуска, НО ЭТО УЖЕ СОВСЕМ ДРУГАЯ ИСТОРИЯ....... Спасибо за внимание))))
4
Фото
24.12.2016, 14:18
Мирный
может тут уже ответили не читал, ничего не ломается если ездить с головой, и обслуживать вовремя, 10 тыс много, меняй чаще 7-8тс масло, фильтра и прочее и все будет норм.
Фото
28.12.2016, 08:56
Симферополь
При должной эксплуатации, должна прожить 200 тыс. не менее.
1
Фото
07.02.2017, 19:17
Москва
Ходят долго. При замене поршневой снимали мотор в сборе, смотрели турбину, все в порядке, сухая, вал крутится легко и без заеданий, а пробег был 140ткм, с новья один владелец. В сервисе (не ОД) сказали тыщ по 300 ходят. И специально для Sergey13541 - на данном моторе не нужно ставить турботаймер или ждать несколько минут после остановки, пока турба остынет - производитель предусмотрел дополнительную помпу, которая гоняет антифриз несколько минут по системе, когда Вы ушли домой. Также нет смысла чистить на данном моторе дроссельную заслонку.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором