?
?
Форум Skoda Octavia II Сообщение
Skoda Octavia II
Правила форума

Skoda Octavia II

стук в передней подвеске  

Фото
11.10.2016, 12:46
Гомель
Стучит даже когда едешь накатом чуть поподаешь на неровности или мелкие ямки выбоины слышен очень отчетливо стук в переднем правом и левом колесе. Подскажите пожалуйста что под замену? Спасибо!!!!!!!!!
25
Показать все ответы (18)
Фото
11.10.2016, 13:08
Москва
Какой пробег на авто, скорее всего это стойки стабилизатора, но возможно и саленблоки рычагов, я поменял на 50 тыс, так же может это шаровая но врят ли, короче без диагностики не как, лучше заплатить 500 рублей и посмотреть чем гадать.
Фото
11.10.2016, 13:10
Москва
Для начала стойки стабилизатора поменять лучше, это все равно практически расходный материал...
Фото
11.10.2016, 13:11
Орёл
С сайнетами рычагов было подобное. Имеено по мелким неровностям на маленькой скорости явно ощущалось. Пробег на то времени не вспомню уже. Вылечили термоусадкой на рычаги. Тыс 40 точно проехал после того, может больше, пока нормально. А так то да, гадания на кофейной гуще. В любой сервис на диагностику.
Фото
11.10.2016, 13:14
Орёл
Стойки стабилизатора х.з. До сих пор впереди родные стоят, 110 тыс. пробег, брал новую. Недавно диагностику делал, еще походят. Ное запас лежат новые оригинал. Подогнали по дешевке за пол цены (спиз...ены по ходу)))
Фото
11.10.2016, 13:14
Москва
Попробуйте стоячую машину раскачать из стороны в сторону, если стучит, то это стойки стабилизатора.Если при разгоне стучит, то скорее всего это левый привод (лучше брать в сборе)
Фото
11.10.2016, 13:32
Екатеринбург
Это задние сайлент-блоки передних рычагов. Была такая херь на пробеге 40 000 км.
Фото
11.10.2016, 14:11
Москва
Бывает еще стойки стабелезаторов или опорные подшибники на стойках.
Фото
11.10.2016, 15:31
Санкт-Петербург
Это всё гадание на кофейной гуще. Задрать на подъёмник и посмотреть.
Фото
11.10.2016, 16:01
Сургут
Сначала сразу меняй стойки стабилизатора. Если стук не пропадёт то покупай передние стойки и верхние опорные подшипники. Проверено на практике. У меня тоже самое было, оказалось стойки обе не работали, а стук был от того что в них болтался поршень.
Фото
11.10.2016, 16:03
Сургут
Салейнблоки на этой подвеске крепкие, и замене подлежат уже на большом ресурсе, более 100 т.км.
Фото
11.10.2016, 17:50
Гомель
пробег у меня 110000км. сразу стук был не сильный после ощутимый а на зиме стук меньше...
Фото
11.10.2016, 18:09
Сургут
Машину стойки держат? На скорости, в провалах дороги не раскачивает? Т.е. Колебания кузова быстро гасятся?
Фото
11.10.2016, 18:12
Сургут
Все же склонен, это не могут быть салейнблоки. Стуки сначала издаёт сама неисправная деталь, а все эти резинки только остатки гасят.
Фото
11.10.2016, 18:20
Гомель
не очень бысто гасятся тоесть может стойки.
Фото
11.10.2016, 18:52
Железнодорожный
Стойки стабилизатора (косточки) покачай. Если болтаются, то они. Если не в них дело, то в яму и монтировкой рычаги, сам смотри на задние салейнтблоки. Если в резинке рычаг болтается, то салентблок даже при целой внешне резинке. Как вариант натянуть термоусадку и забить назад - временно поможет. Если с салентблоками все нормально, то пусть кто-то покачает машину, а ты послушай амортизаторы и опорники (опорники при поворотах должны себя проявлять). Ну я склонен либо к косточкам, либо салентблокам. Кстати ходят они по разному. Иногда через 40-60 тыс. под замену.
Фото
11.10.2016, 20:30
Минск
слышал подобный стук у себя. Избавился заменой сайлентблоков задних рычагов (LEMFORDER 27134 01). (если не стойки стабилизатора).
Фото
26.01.2017, 10:45
Санкт-Петербург
Была эта проблема,заменил стойки стабилизатора,рулевой наконечник, несколько раз заезжал на диагностику,все "мастера"пожимали плечами. На одном из форумов добрый человек подсказал обратить внимание на задние кронштейны поперечных рычагов передней подвески. Там отлив рычага входит в сайленблок . Так в этом месте появляется люфт,он может быть мизерным,но он то и воспроизводито постукивание на небольших неровностях. Решилась проблема термоувадочным кембриком на 25. На отлив надевается кембрик ,усаживается строительным феном, и с мыльным раствором вставляется обратно в сайленблок. Цена вопроса 50 руб. Езжу уже 30 тысяч,все отлично!
Фото
26.01.2017, 12:34
Лобня
lдень добрый была такая же проблема ,очень долго искал ездил в автосервис там не чего не находили.только под нагрузкой, нашел причину,заехал на высокий бордюр и начал качять машину ,это оказались косточки ,цена вопроса по 1000 рублей за штуку
Фото
26.01.2017, 13:37
Орёл
Алексей A5, один в один такая же х... была) Вылечено таким же способом. Тыс. 50 проехал уже после того - полет нормальный.
Фото
26.01.2017, 17:40
Магнитогорск
у меня подобно было посоветовали стойки стаба передние, купил поменял, оказалось не они, в итоге задние сайлентблоки на передких рычагах поменял и передние и задние!
Фото
27.01.2017, 07:29
Челябинск
99% стойки стабилизаторов. По качеству не плохие FEBI
Фото
27.01.2017, 18:55
Орёл
Владимир Жулиус. Не факт. Такие же на 100% симптомы были когда немного разъеб...ся задний сайлентблок переднего рычага. Так что диагностика нужна. Нечего пальцем в небо тыкать и сбивать людей.
Фото
30.01.2017, 17:59
Санкт-Петербург
Пол года наверное искали что стучит, поменяли всё что можно и что нельзя. Пока не попал к мастеру который знает шкоду. Задние сайлентблоки передних рычагов, продиагностировать можно только открутив крепёжные болты.
Фото
30.01.2017, 22:28
Москва
Хватаешься рукой за стойку стаба, а твой друган боковым качением раскачивает машину. Если чувствуешь в руке стук, то значит стойка.
Фото
31.01.2017, 01:25
Санкт-Петербург
Стук стойки стабилизатора найдёт любой мастер, дело 100% не в них. А задние саленты. передних рычагов на яме, на подъёмнике не стучат, как не тряси и чем не качай их. Мастер открутил их и пошатал рукой, прикольно стучат, а до этого на подъёмнике монтировкой звука не издавали. Пока мне эти стуки искали, даже втулки стабилизатора поменяли, а на шкоде это не расходник оказывается, эта деталь стоит около 7000-9000т.р. И меняется вся в сборе. Бред какой то. Так вот, мне снимали подрамник, а втулки от опеля астры поставили. В тисках поджали и подошли. Но стук всё равно не исчез. Это было последней каплей. После этого я и попал к мастеру который сразу сказал в чём дело.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором