?
?
Форум Skoda Octavia II Сообщение
Skoda Octavia II
Правила форума

Skoda Octavia II

Непонятки. Пропадает тяга, горит check  

Фото
17.10.2016, 15:26
Москва
Добрый день.

Заправлялся на пол-бака в минувшую субботу, с авто все было в порядке. В воскресенье вечером при быстром разгоне пропала тяга, где-то в районе 3500 - 4000 оборотов. В момент пропажи тяги по педали газа шла вибрация.
При спокойной езде проблем на тот момент не обнаружилось.
Доехав до дома и заглушив двигатель решил снова его завести.
Стартер крутил секунды 4, но в итоге завел двигатель. Ошибок не было.

Сегодня пошел проверить автомобиль, запустилось так-же спустя 4 секунды только. Загорелся чек на наружное освещение и check engine.

Снова заглушил движок и попробовал запустить. Ошибка с наружными освещением пропала, но check engine остался.

Диагностику пока не могу сделать. Только к концу недели.

Была у кого-либо такая-же беда и как Вы ее решили?

Спасибо.
23
Показать все ответы (16)
Фото
17.10.2016, 15:27
Москва
Двигатель CDAB.
Фото
17.10.2016, 15:36
Электросталь
Цепь менялась?
Фото
17.10.2016, 15:37
Электросталь
Какого года авто?
Фото
17.10.2016, 15:40
Москва
2011 Года. Пробег 80000.

Цепь не менялась.

Менее 1000 км назад была замена топливного фильтра, масло в двс, воздушный фильтр.

Посторонних звуков от автомобиля - нет.
Фото
17.10.2016, 15:43
Москва
После поползновений по интернету, грешу на бензо-насос.

Свечки тоже менял 1000 км назад. Оригинал.
Фото
17.10.2016, 16:25
Электросталь
Вибрация вряд ли от педали шла, скорее от двигателя через кузов, я бы на машине без хорошей диагностики не ездил, можно попасть на ГБЦ в сборе, симптомы похожи, в числе прочих, на перескок цепи ГРМ, что очень характерно для этого двигателя до 2012 года выпуска
Фото
17.10.2016, 16:30
Москва
Ок спасибо
Фото
17.10.2016, 16:30
Долгопрудный
Была схожая проблема, нет тяги, троит на холодную и горит чек + расход немного выше нормы.
Пытался очистителем в бак решить проблему, оказалось зря.

Было сразу две проблемы - плохой бенз и неисправность датчика давления (3500р БОШ).
Датчик работал но давал неверные показания компу.
Одновременно с этим поменялись свечи, топливный фильтр и делалась промывка форсунок винсом.

Совет - ничего не делай до комп. диагностики.
Фото
17.10.2016, 16:35
Долгопрудный
Если диагностика покажет бедная смесь или неисправность датчика давления - это мой случай.
П.С. - на 80 000 промыть форсунки уже стОит. Я первый раз промыл на 150 000 - после чего скорость срабатывания приведена в норму. В зависимости от года выпуска комп может показать скорость срабатывания или каждой форсунки отдельно или блок форсунок в целом (как у меня)
Фото
17.10.2016, 16:49
Москва
фильтр в насосе бензобака посмотрите ,по возможности замените.
Хуже точно не будет,тем более при таком пробеге.
Фото
17.10.2016, 16:57
Кропоткин
Насколько мне известно, если загорается чек двигатель переходит в аварийный режим, и не развивает, больше оборотов, положенного при таком режиме, соответственно и нет тяги. Нужна диагностика для начала. Купи ELM 327 (беспроводной с блютузом недорого стоит около 600р)+телефон(андроид)+скачай программу в плэймаркете OBD Автодоктор и диагностируй сам в любое время.
Фото
17.10.2016, 17:08
Москва
Ну тут такое ощущение что просто бросается педаль газа.. должен быть разгон, а тебя в руль вжимает. Как бы "вырубается" движок. По педали бьет не сильно, намного, намного-много раз слабее, как при срабатывании абс.
После чего я сам бросаю педаль газа и нажимаю слегка - машина идет. Надавишь сильнее - толчок.

Записался на завтра на комп. диагностику. Посмотрим ошибки.

Если насос к примеру не исправный, он даст чек енджин?
Фото
17.10.2016, 17:14
Москва
Можно сказать я с первого раза и не ощутил эту отдачу в педаль.

Большое спасибо за совет про ELM, обязательно закажу такой.
Фото
17.10.2016, 19:55
Кропоткин
Да ELM хоть и примитивный, но он у меня ещё с Вольво, там чуть что сразу ошибки появлялись. Брал с кнопкой, чтоб поставил и не вытаскивать. Пробовали на Опеле , Акценте читал также. На Шкоде правда гнездо не очень удобно расположено, но поставил, корпус малость мешал
Фото
18.10.2016, 09:49
Москва
Соглашусь с arch1975 что скорее всего забилась сетка в насосе который б баке а ошибку он покажет низкое давление в топлевной рампе. Сетка 150 рублей номер на ней есть, офы говорят менять насос цена вопроса 19600 выбирай сам )))
насос под задним сидением, сняли поменяли сетку поставили обратно на все про все 30 мин.
Да и про клему не забудь а то ошибки полезут.
Фото
18.10.2016, 10:25
Москва
Илья Александровичч, что именно не забыть про клемму?
1
Фото
18.10.2016, 12:20
Москва
Сняли ошибку. В общем да, мало топлива на форсунки поступает. Смотрят стоимость замены насоса, если дорого, будут чистить его.
1
Фото
18.10.2016, 13:24
Москва
Вынули насос. Весь в грязи, сетку и видно не было. Решил на всякий и фильтр поменять.
2
Фото
21.10.2016, 09:53
Москва
Вот и я о том же так же заправился на шеле в тульской области и пипец ((( а сеточка под пластиковым кожухом стоит, кожух на защелках, а самое прикольное что абсалютно итакой же насос стоит на наших газелях прям по номеру один в один ( погружной) только у оф диллера он 19600 а на газел 9200)) а сетка 150 рубликов)) А с фильтром правильное решение и менять его нужно раз 40 000 тысяч а не как пишут раз 60 000 с нашими заправками.
Фото
22.10.2016, 21:23
Москва
Была такая же проблема. Правда до Джеки чана не дошло. Почистил сетку в баке и все пропало. Сейчас заказал сеточку цена вопроса 100 рублей. Больше провалов не наблюдалось
Фото
25.10.2016, 22:09
Краснодар
Забит катализатор у тебя.
Фото
25.10.2016, 23:02
Москва
У меня катализатор вырезан
Фото
25.10.2016, 23:31
Краснодар
Илья Андреевич ты Edean?
Вопрос решен. Тема была закрыта автором