?
?
Форум Skoda Octavia II Сообщение
Skoda Octavia II
Правила форума

Skoda Octavia II

ШРУС внутренний левый!    Вопрос решен!

Фото
14.01.2017, 23:03
Мурманск
Добрый вечер всем! Такая проблема: порвался пыльник левого внутреннего шруса, вовремя не заметил, шрус убил! Поставил неоригинал GSP, чей- не понятно! Теперь при разгоне, где то до 20-30 км/ч и после 110 ощущается вибрация, причем довольно ощутимая! Кто подскажет: шрус какой марки можно поставить, чтобы эта проблема исчезла! Оригинал дорогой, около 20 тыс, хотелось бы что-нибудь подешевле! Заранее спасибо!
30
Показать все ответы (23)
Фото
14.01.2017, 23:29
Санкт-Петербург
SKF
Фото
14.01.2017, 23:30
Минск
GKN-Spidan, Loebro, Metelli
1
Фото
14.01.2017, 23:42
Мурманск
Max2206 и monolit, cпасибо! На отдельных форумах пишут, что хорошего неоригинала не существует, вот и закралось небольшое сомнение! Реально уже собирался VAG-овский брать! Теперь вряд ли!
Фото
14.01.2017, 23:44
Мурманск
Просто не хотелось бы еще раз все поменять и от проблемы не уйти!
Фото
15.01.2017, 01:03
Снежногорск
дело может быть вообще не в этом ))
Фото
15.01.2017, 01:06
Снежногорск
диски надо чистить изнутри , на мойку 100 рублей , за супортами помыть незабудь ))
Фото
15.01.2017, 14:41
Воронеж
Уважаемый Alexis-76 хочу Вас немного огорчить. Скорее всего Вам придётся брать оригинал,не оригинал я пока не нашёл, так как какие в продаже имеются немножко отличаются по устройству от тех которые нужны.Поэтому у Вас и вибрация при разгоне, сам с этим сталкивался. Попробую объяснить. Если Вы разбирали наш трипод, то видели что он не на игольчатых роликах(как везде продают), а на (назовём их)втулках.Это так называемый Трипод-Уникардан который имеет бо?льшие осевые перемещения, но при этом — нелинейное изменение скорости при вращении под углом. Поэтому нужно искать такой, иначе будет вибрация на определённых скоростях. Но это не утверждение,а только моё мнение. У себя пока не поставил родной были вибрации,думал приработается-нифига. Вот ссылки на Википедию :
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D0%B0%D1%80%D0%BD%D0%B8%D1%80_%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D1%83%D0%B3%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%85_%D1%81%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%B9
И картинки :
https://yandex.ru/images/search?img_url=https%3A%2F%2Fh-a.d-cd.net%2Fb25b272s-960.jpg&text=%D0%A2%D1%80%D0%B8%D0%BF%D0%BE%D0%B4-%D0%A3%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B4%D0%B0%D0%BD&noreask=1&pos=4&lr=193&rpt=simage
2
Фото
16.01.2017, 01:22
Санкт-Петербург
Считаю Вам лучше взять оригинал (лучше новый или поискать б/у отличного качества)
Фото
16.01.2017, 07:21
Мурманск
Всем большое спасибо, особенно monkking. Действительно, трипоид на игольчатых подшипниках был( неоригинал), думал они взаимозаменяемые! Похоже, действительно нет. Блин, засада, пробег всего 45000, рановато для поломок то! А диски я первым делом помыл, они тут не причем! Попробуем поискать хороший бу, но их трудно найти на 1,8 TSI, 6АКПП, 12 года, мало выпускалась машина!
Фото
16.01.2017, 11:30
Воронеж
Пожалуйста Alexis-76. Вы же Сами писали что вовремя не заметили порванный пыльник, а так эти триподы очень долго ходят. У меня два раза пыльник рвался, и не механическое повреждение, а сам по себе. Последний пыльник брал на Экзисте № 1906024 ,пока держится. Только хомуты отдельно брал, с ним плохие идут.Смазку тоже брал здесь,Внимание!!! она только для триподов, от ШРУСов не пойдёт. Вот № 1807 . Ещё здесь есть вот такой № 1143501710 . По фото вроде похож на наш трипод, но нужно в руках подержать. Вот только фирма не очень хорошие детали делает, ставил на форд ступицы, тыщь 10 всего проехали.
1
Фото
16.01.2017, 14:16
Мурманск
Да у меня тоже сам по себе порвался, никуда не заезжал особо! Короче, возьму новый VAG-овский, там все есть, и хомуты, и смазка и колечки стопорные, а смазку для трипоида возьму отдельно, она не дорогая! Всем спасибо за участие!
Фото
16.01.2017, 14:18
Мурманск
Если проблема решится- отпишусь!

Фото
16.01.2017, 15:01
Москва
На форумах пишут правильно. Что касается ШРУСов, то даже SKF не подходит. Только оригинал.
1
Фото
18.01.2017, 12:04
Воронеж
Зачем лезть в общение людей, если совсем не разбираешься в проблеме. нурлан куанышевич, что за хрень вы тут пишите. или лишь бы написать.не путайте людей.
Фото
18.01.2017, 14:01
Мурманск
Действительно, зачем нужна пустая болтовня? Я ж ведь разбирал привод, стоит трипоид, к чему всякие предположения? 1KO498103 и 103А-это номера для механики, там шариковые, а у меня 103С- для 6ст.АКПП! Сейчас заменили на 103L! Чего воду то мутить? Уже заказал новый, оригинал, через 3 дня придет, поставлю, напишу о результате!
Фото
18.01.2017, 21:10
Снежногорск
ок
Фото
18.01.2017, 22:13
Снежногорск
посмотрел видос , согласен ))
Фото
18.01.2017, 22:29
Москва
С интересом слежу за темой, точно также поменял шрус, правый внутренний, вибрация на 20 км/ч, в сервисе порешали, проблема в соединении шруса с коробкой (не знаю как точно называется узел).
Фото
19.01.2017, 09:53
Мурманск
Юрец2014, а вы неоригинал поставили? Если да, то какой марки? Мой левый-GSP, хреновый Китай!
Фото
19.01.2017, 11:47
Москва
Alex-1976, мой правый -GSP, похоже аналогично)
Фото
19.01.2017, 11:48
Москва
Притом сам шрус немного шатается в районе соединения с коробкой.
Фото
19.01.2017, 16:09
Мурманск
Ну вот и причина вибрации! Жду оригинального, там все и увидем!
Фото
20.01.2017, 14:34
Мурманск
Все, получил шрус, еду ставить! Смущает только одно: пыльник пласстмассовый что ли? Мне казалось резиновый должен быть, разве нет?
Фото
20.01.2017, 17:54
Москва
Возможно новый материал. На выставке на стенде одной из компаний интересовался пыльниками, они у них тоже похожие на пластик были, подумал плохое качество, сейчас думаю иначе.
Фото
20.01.2017, 21:27
Воронеж
Скорее всего новый материал. Проблема порванных пыльников и выдавливания смазки из под хомутов давняя, и наверное известна VAG. Кто разбирал тот видел где стоит шрус на 6-акпп. Это же настоящая духовка :)
Фото
21.01.2017, 07:55
Воронеж
Alex-1976, как результат? Мы все с не терпением ждёмс.
Фото
21.01.2017, 15:40
Мурманск
Не успел вчера установить, возникли дела! В понедельник с утра поеду в гараж, после обеда отпишусь!
Фото
23.01.2017, 11:24
Мурманск
Всем в очередной раз привет! Установил новый оригинальный шрус (1К0498103L), все, проблема исчезла! Машинка разгоняется и едет плавно, вибрация отсутствует. Заметил при установке, что шлицы на гранатах несколько отличаются друг от друга. По форме, естесственно, они одинаковые, но вот угол от основания до вершины шлица- разный, заметно даже не вооруженным глазом. Вот в принципе и все. Цена вопроса- 21642 р. Очень дорого конечно, но лучше так, чем ездить с вибрацией за 2.300. Рад, если кому то это поможет в столь не легком выборе: оригинал-неоригинал! Я для себя решил в сторону более дорогого и качественного! Всем спасибо за участие, будут вопросы- задавайте, тему пока закрывать не буду!
1
Фото
23.01.2017, 15:34
Воронеж
НЕ понятно только одно, почему производители не выпустят качественный не оригинал?
Фото
23.01.2017, 17:49
Мурманск
Мне кажется это все оттого, что качественный будет выходить очень дорого, и при небольшой разнице с оригиналом, не будет пользоваться спросом! А так, налепил ерунды, которая ровно в 10 раз дешевле, и все, полный порядок! Люди, видя цену на VAG-овские детали, конечно, сразу побегут брать что дешевле и лишь потом, рано или поздно, все равно придут к оригиналу! А до этого перепробуют массу аналогов! Хотя, многие пишут что ставят заменители и ничего, ездят и горя не знают! Мне наверное не повезло с GSP, но урок зато получен! Дорогие нынче пошли народные автомобили! Что ж там творится в премиум сегменте, даже страшно представить?!
Вопрос решен. Тема была закрыта автором