?
?
Форум Skoda Octavia II Сообщение
Skoda Octavia II
Правила форума

Skoda Octavia II

Skoda Octavia 2012 1.8   

Фото
11.04.2017, 17:05
Иваново
добрый день ! ребята подскажите пожалуйста может кто владеет Skoda Octavia с мотором 1.8 tsi нужны правдивые отзывы по мотору .Собираюсь прикупить Skoda Octavia 2012-2013 года на Акпп но не дзг а именно автомат ! Заранее большое спасибо !!!
16
Показать все ответы (9)
Фото
11.04.2017, 17:24
Москва
У меня данный автомобиль 12 года проблем по мотору не было, за все время поменял 2 лямбды.(чип стоит). Главное замена масла во время и расходники не забывать менять. Про коробку не скажу у меня механика.
Фото
11.04.2017, 17:31
Львов
Думаю можна брать смело. Ну если машина с пробегом от имеет смысл поменять масло в коробке, все таки нужно менять. А так то совсем ок. У меня машина 10-го года, вот там с мотором были
Фото
11.04.2017, 17:32
Новокузнецк
Тот же автомобиль. Пробег 125 тыс. Без особенностей, масло через 7 тыс. менял. Была замена бензонасоса, "яиц" впереди, коробка ДСГ БЕЗ НАРЕКАНИЙ (масло менял т.к. Это механика с мозгами), смена сцепления по гарантии на 30 000 (стояло первое). Ну и все. Что и как делать, менять есть на ютубе, несложно. Как то так.
Фото
11.04.2017, 18:00
Москва
до ревизии поршневой производителем, у двигателей был повышенный масложер.
В 2012 году внесли изменения, масла жрать двигатель стал ощутимо меньше.
Нужно смотреть в каком месяце пошли двигатели с новой поршневой ....
Фото
11.04.2017, 18:06
Красноярск
Приветствую. 2012г автомат классический. Пробег 95т.км. Поменял левый внутренний шрус ( 20 тысяч оригинал), левый наружный шрус ( 3,5 тысяч заменитель), цепь+натяжитель на 90т.км ( всё оригинал 23 тысячи). И так же на 90 тысячах начался резкий жор масла 1 литр на 1500-2000 км. ( до замены натяжителя и цепи. До этого 60 тысяч подливал 1 литр на 10-12 тыс.км. Дымить она не пока не дымит, потому что катализатор ещё справляется. Так что осторожней при покупке. А в целом авто пушка.
Фото
11.04.2017, 18:47
Иваново
Вот меня и останавливает что бывает жор масла ! у меня была джета американка она жрала 1литр на 1000 и это напрягало есть еще моторы 1.6 он надежный но думаю что с автоматом он ехать нормально не будет может у кого был опыт с этим мотором ?
Фото
11.04.2017, 18:53
Чебоксары
Октавия 11 года, мотор 1.6 BSE, автомат.
Мотор отличный, пробег 140000 км. масло от замены до замены, капля в каплю.
Автомат не любит перегрев!!! При очень динамичной и езде в ручном режиме по серпантинам с торможением коробкой заметно греется. Но это не критично, лечется перекуром)))
Фото
11.04.2017, 19:00
Иваново
А машина едет нормально с этим мотором 1.6 ?хватает ей мощи у меня джете 115 кобыл было и если включить кондиционер ощущение что кто то в заде на тросу ))))
1
Фото
11.04.2017, 19:08
Москва
141000 на DSG-7, 2012г.в.ноябрь. Масложора нет.На 5000 пробега примерно 300-400гр масла.Цепь ещё не менял.Все работает ровно и хорошо.
Фото
11.04.2017, 19:37
Верхнеуральск
У меня был СуперБ 2012 года 1,8 тси с АКПП 6ст - гидротрансформатор , продал с пробегом 280000.За эти километры ни одной поломки.На 150000 замена цепи,вторая замена была на 280000 перед продажей.Замена масла в движке каждые 10000 км.Ликви Моли Тоp Тec 4200.В коробке замена масла каждые 50000 км.Продал и у соседа на ней уже пробег 350000 км.все хорошо,ничего не ломалось.Турбина своя не ремонтировалась.Масло доливал и я и сосед 150-200 грамм на 10000 км.Ни каких перегревов ни где не было ни на серпантинах в горах ни по прямой.Сейчас Октавия 1,8тси 2012 года также каждые 10000 км замена масла Ликви Моли ТоpТес 4200.Долив масла 150-200 грамм на 10000 км.Коробка МКПП.Такие пробеги без проблем я думаю из за применения присадок Хадо и в мотор каждые 100000 км.,и в АКПП каждые 100000 км,и в бензин каждые 10000км.У товарища 1,6 с АКПП,но после 1,8 для меня очень мало.Берите 1,8 с АКПП и не думайте.Только проверьте расход если возможно.
Фото
11.04.2017, 19:48
Иваново
проверить расход чего ? масла или топлива ?
Фото
11.04.2017, 20:00
Чебоксары
БМВ 320d, нашей семье достаточно данной мощности мотора. Ездим 2 раза в год в Крым, очень комфортное и удобное для этого авто. Расход не зависит практически от работы климата, в среднем 7.7 л. на 100 км. Динамика падает не ощутимо при включенном климате.
Фото
11.04.2017, 21:48
Иваново
ребята большое спасибо что откликнулись все удачи !!!!!!!
Фото
12.04.2017, 04:34
Владивосток
Залил мотюль 5W40. Проехал 10000 не доливал масло!!!!!!!
Фото
12.04.2017, 17:01
Москва
115 000, 1,8 АКПП не ДСГ,2012. На 80тыс цепь и помпа, на 90 сайленты передние,собираюсь менять заднюю стойку стабилизатора,на 100 примерно магнитный датчик вентиляции бензобака сдох, примерно на 30 сдохла магнитола болеро,заменили по гарантии. Это всё,остальное расходники. 3 часа в день по пробкам расход около 9 вертится,ездил за 300км по неплохой дороге 5,5-6,5 если не гнать. Если порысачить начинает поджирать маслице,неважно сколько проехал,погонял - залей. Плавные разгоны и торможения то доливать в межсервисный интервал не приходится. Я меняю масло каждые 10 с 90тыс.
Фото
12.04.2017, 17:08
Москва
Добрый день! У меня Шкода октавия 2 A-5 1.8 TSI, 2008 года на сегодня пробег 188510 км, коробка механика 6 ступка. Купил в феврале 2009 года, на пробеге 142000 поменял цепь и натяжитель, на пробеге 160000 поменял одну форсунку. Так больше ни каких проблем нет. Масло чтобы не кушала рекомендую 5W40, я использую Gulf после истечения гарантии т.е. после 100000 км., меняю каждые 10000 км., от замены до замены расхода нет. Один раз официалы мне после смены форсунки залили Шелл 0W30 я съездил в Темрюк, жара была 35-40 и масло долил грамм 400. с 5W40 такого нет. Лампочки перегорали первый год эксплуатации, 2-е противотуманки и 3 габаритные. Так авто отличное.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором