gaiver5680936 , реальные люди на форуме Шкоды, там их много, оттуда и взята эта инфа. Сам я делал отключение опроса ламп, только на ходовые огни. Остальные лампы у меня по прежнему опрашиваются. Как делать искал в инете, когда разобрался (спецы подсказали кодировки для параметризации света в 9-м блоке) нашел чувака со сканером VAS 5054A и под мою диктовку он подставлял кодировку блока. Пока 2 года где то прошло, светодиодные лампы в ДХО работают и ключи в блоке комфорта живые, дальше "будем посмотреть". По поводу ксенона в фары, а сейчас и лед ламп тоже тем много. Количество людей попавших на 400 Евро (цена блока) тоже не маленькая. Поэтому каждый сам решает, насколько он богат, чтобы играть в эти игрушки. Я пошел на это по простой причине. В Октавии А5 ФЛ есть больная тема и заключается она в перегреве контактной фишки лампы ДХО (в доп.секции противотуманных фар). Происходит эту с постоянной периодичностью оттого, что 21W лампочки ДХО очень сильно нагреваются (рука не терпит и шипит) и оплавляет олово на торце лампочки и плавит пластик контактной фишки, которая на лампу одевается. После появляется символ сгоревшей лампы и все по новой. Так вот можно постоянно покупать и менять фишку (не дорогая 200-300р), лампочку, или просто поставить (как я и сделал) 11W лед лампу с Али Экспресс (реально не соответствовала заявленному и оказалась 9,5W). Сама лампа оказалась очень яркой (заявлено 650 люм., оказалась 590 люм), раза в 2 ярче 21W родной лампочки и свет белый, слегка с голубизной, как ксенон. Но главное, даже после продолжительной поездки я смело брался за нее рукой во включенном состоянии и не обжигался. Но косяк с ошибкой на приборке и страшилки про выгоревшие ключи в блоке комфорта, вынудили меня вплотную заняться проблемой отключения опроса ламп ДХО.