Замена со съемом поддона, в любом случае получится частичная и влезает как раз почти канистра 4 литра.
Получается замена прокладки и масла, фильтр там промывается, там просто ситечко металлическое.
Когда сольёш масло, внимательно рассматривай масло в поддоне под разными углами и источниками света, если перламутр присутствует, то процесс износа уже явно пошел, если нашел кусочки латуни, то тоже явно пошел износ, но !!! коробка может ходить ещё столько же потом, а то и больше, главное удалить весь этот шлак, чтобы он не точил гидроблок. Соответственно если перламутр есть, то надо через пару тысяч ещё раз сделать частичную замену, в идеале потом еще раз, а то и два три раза провести частичную замену, пока масло не станет чистым. По поводу того что там куда поднимается, представить не могу, менял масло три раза, много чего натерпелся, долго рассказывать, но в итоге понял одно, живут эти коробки при средней поездке до 20км, 150ткм. И продлить им жизнь можно только заменой масла каждый тысяч 50, не реже, чтобы гидроблок не точило шлаком солнечных шестерен из латуни, так как с валов металлический шлак собирает магнит, ситечко только обломки собирает, а вот латуннный шлак крутится там всегда.