?
?
Форум Skoda Octavia II Сообщение
Skoda Octavia II
Правила форума

Skoda Octavia II

Толчок после наката при нажатии на педаль газа  

Фото
25.03.2019, 19:59
Чебоксары
1.8 акпп (не дсг) масло менялось в коробке 15тыс.назад
Когда машина находится на 2 передачи и едет накатом(например при проезде лежачего)то после нажатия на педаль газа происходит толчок.Подушки все в порядке,коробка переключает нормально
55
Показать все ответы (48)
Фото
26.03.2019, 05:45
Уфа
Аннологичная проблема!
Какой пробег? Подушки новые? Подрамник протягивал?
Ездил к специалисту по ремонту акпп он сел за руль покатался, и сказал у тебя люфт в ходовой на мой вопрос может Диф? Сказал нет коробка работает идеально.
Фото
26.03.2019, 06:20
Уфа
Дополню. Подушка акпп менялась два раза, центральная подушка два круглых саленблока и сам упор менялись.
Ходовая проверена, подрамник протянут.
Думаю нужно заменить опору двс.
На форумах пишут, что меняют маслоотделитель и помогает.
Вообще не может быть проблема в двс?
Кстати пробег 130 тыс.км.
Фото
26.03.2019, 07:17
Старый Оскол
Возможен люфт в двухмассовом маховике из за просевших пружин.
Фото
26.03.2019, 11:13
Уфа
Павел вы читаете какой авто и что стоит?
Коробка акпп айсин 09g kgv.
Фото
26.03.2019, 11:36
Серпухов
Такая же проблема, подушки в порядке, масло в коробке поменяно, единственно, смутил люфт, на подъёмнике передние колёса покрутить вперёд и назад, таким образом люфт даёт о себе знать, что при этом нужно менять, не знаю. Хотелось получить правильный совет!
Фото
26.03.2019, 12:09
Чебоксары
Воообще съездил в специализированный сервис ваг,мастер молодой парнишка сказал что есть люфт в приводах где внутренние шрусы,замена внутренний шрус скорее всего не изменит ситуацию,т.к люфт в самих шлицах,говорит это болезнь у них,попробую на днях изменить прошивку на коробке,многим помогает
Фото
26.03.2019, 12:09
Чебоксары
Линар Алмаз
как маслоотделитель может на это влиять ?
Фото
26.03.2019, 12:11
Чебоксары
Пробег 106тыс.,не протягивал подрамник,подушки не новые,но все целые
Кстати как раз цепь растянута (6 насчитали) буду менять
Фото
26.03.2019, 12:28
Уфа
Dobrpvolecc.
Я незнаю но на форумах пишут что помогает кому-то...
Люфт в шлицах у них с завода на новых авто. То есть там где ставиться внутренний шрус в диф. Многие думают что в этом причина но как показывает практика это не так.
Фото
26.03.2019, 12:43
Уфа
Denis 393.
Тоже ездил в сервис не один раз. Машину болтали крутили.
Тоже сказали люфт в дифе.
Фото
26.03.2019, 12:46
Уфа
Поехал в сервис по ремонт акпп сказали все хорошо.
Как мне мастер объяснил когда машина катиться передача включена!
И насосом деле если мы едем на катом машина же не останавливается она катиться в перед! Значит люфта этого нет в самой акпп так как передача включена акпп толкает авто в перед.
А потом нажимаешь на газ и происходит удар, (толчок). Получается люфт где то в другом месте но ни как в акпп и не в шрусах!
Фото
29.03.2019, 10:31
Чебоксары
Просто больше нечему так люфтить и такие толчки давать,только шрусы,причем замена многим помогала,руки дойдут до прошивке на версию от Audi отпишусь и настройки педали газа ещё поменяю
1
Фото
29.03.2019, 15:51
Уфа
Привет.
Кодировки стоят педаль газа от ауди кодировка АКПП менялись раз восемь все возможные варианты.
Так же не однократно был сброс базовых настроек АКПП.
По поводу люфта в шрусах еще раз .... Если ты катишься накатом то у тебя авто само не останавливается? Правильно?
Значит от кпп идет передача крутящего момента на колеса, значит люфт уже "выбран" его нет.
Через неделю буду менять опору ДВС отпишусь ..)))
Удачи....
Фото
31.03.2019, 15:21
Чебоксары
Линар Алмаз
Кодировки что-то дали ?Тупость педали газа и коробки пропали?
По идеи да правильно говоришь,тогда вообще хз с чем это связано если честно,т.к предположений больше нет
Фото
31.03.2019, 16:33
Уфа
Кодировки только меняют переключение передач по оборотом, зависание передач перед следующем включением передачи, педаль газа тоже эффекта не дала, при езде стало просто чуть лучше ездить, толчки также остались.
Катался на октавии а5фл 1.6 айсин у него все норм.
Так что опоры, саленблоки в рычагах....
Фото
31.03.2019, 23:12
Чебоксары
Линар Алмаз
Кстати в сервисе сказали что нужно менять сайлентблоки передних рычагов,заказал на экзисте жду вот сижу запчасти
Фото
31.03.2019, 23:24
Чебоксары
Отпишись только обязательно как опору поменяешь )
Фото
01.04.2019, 05:31
Уфа
Dobrovolecc
Конечно не вопрос!)
Фото
01.04.2019, 09:23
Ступино
Линар Алмаз сайлентблоки перепресуй от ауди,а родные так и будут сыпаться!!!
Фото
01.04.2019, 11:40
Чебоксары
сайленты передние,не задние,маленькие такие,lemforder заказал
Кстати сейчас заметил что если на стоячей машине дать обороты,то в момент того как обороты падают машина дергается пару раз,положение коробки N или P неважно
Фото
01.04.2019, 16:41
Уфа
0000000039
Ты про какие имеешь ввиду саленблоки?
Которые в рычагах? Или в алюминиевых кронштейнах?!
Фото
01.04.2019, 16:47
Уфа
В алюминиевых кронштейнах стоят с двумя отверстиями, а в самих рычагах заменены на пробеге 100 тысяч но результата нет.
Тем более ты думаешь от этого будут толчки?
Я думаю нет, так как авто уже едет значит какая нагрузка уже на сайленблоки идёт...
Так же был пассат б6 с такой же связкой двс и акпп. Был порван сайленблок в левом алюм. Кронштейне но толчоков не было.
Вот думаю нужно было октавию продавать а не пасат)))
1
Фото
01.04.2019, 18:51
Ступино
В передних в алюминиевых кронштейнах на них я менял впрессовывали и ставили от ауди цельные!!!
Фото
08.04.2019, 09:00
Чебоксары
Ну что там как успехи ?)
Фото
08.04.2019, 10:28
Уфа
Привет привет.
Все времени нет заменить опору.....
Я так понимаю тебе замена саленблоков не помогла....?
Фото
09.04.2019, 11:38
Чебоксары
Записан на завтра в сервис,будет меняться цепь,сайлентблоки,чистка форсунок,отпишусь вечером
Фото
09.04.2019, 12:19
Малоярославец
Рекомендую обязательно проверить ДМРВ, должно помочь
Фото
09.04.2019, 12:41
Малоярославец
Еще по ДМРВ - обратите внимание, как себя ведет машина при ускорении на ходу, если расход зашкаливает на разгоне за 49,9 л. велика вероятность что это он. У нас должно быть максимум 18-21 может больше, но никак не 49.
Фото
09.04.2019, 17:35
Уфа
Alexey40 :
На каких передачах?
Если тапок в пол первые две передачи 49,9
Потом вниз падет моментальный расход ...
Тоже на него грешил ......
Просто тоже тупо его менять смысла нет, а может и он неверные данные показывает )))
И еще авто на стаже 1 возможно расход такой и норм для него ....
К стати на 3,0 tdi расход тоже с начало около 40 потом начинает падать при наборе скорости 22-18-16 литров/100км
Фото
09.04.2019, 23:34
Малоярославец
У меня 49.9 при обычном трогании было (без тапка в пол) и при резком ускорении с 50-60 км ч На какой передаче- обычно или 3 или 4, куда акпп ее уронит, но результат один и тотже. Я клемму снимал с дмрв разница была ощутимой. Резвее намного. Но нестабильно, то подрывает из под себя, а то как ватная. Я полагаю что раз она начинает считать смесь по положению дроссельной заслонки, может разный обьем воздуха из-за постоянно меняющегося режима турбины и дает такую нестабильность. Дмрв всеже точнее считает. Кстати при снятой клемме дмрв давал толчки на 2 передаче, а через минут 15 езды акпп переходила в спецрежим - ключик на максидоте, но все передачи включаются. Вагкомом проверял акпп - пишет проверьте двигатель на ошибка.
Фото
10.04.2019, 05:09
Уфа
А заменил на что? Датчик стоит уйму денег.
Нет желания просто поменять, тем более если проблема останется....
Фото
10.04.2019, 06:29
Малоярославец
8ET 009 149-591
Фото
10.04.2019, 06:41
Малоярославец
а с завода вообще стоял с маркировкой Хитачи. Hitachi 2505079. Я менял дмрв без особых сомнений так как пробег за 400 перевалил.
Фото
10.04.2019, 06:41
Малоярославец
а с завода вообще стоял с маркировкой Хитачи. Hitachi 2505079. Я менял дмрв без особых сомнений так как пробег за 400 перевалил.
Фото
10.04.2019, 07:12
Уфа
У меня пробег всего 130
Фото
10.04.2019, 08:16
Малоярославец
130 это мало. Тысяч за 300 у меня такое началось
Фото
10.04.2019, 08:26
Уфа
Короче твой вариант он не вариант)))
Фото
10.04.2019, 08:34
Малоярославец
Скорее всего да)))
Фото
10.04.2019, 11:20
Уфа
Alexey40
Какой мотор, пробег, год, что делал с мотором. ?
Режим эксплуатации?
Фото
11.04.2019, 11:13
Малоярославец
Линар Алмаз, отправил сообщение в "личку"
Фото
12.04.2019, 18:24
Уфа
Заменил опору ДВС не чего не изменилось
Хотя когда ездил по началу с отключенным датчиком дмрв все было хорошо
Нужно продолжить Эксперименты...
Фото
12.04.2019, 22:33
Чебоксары
Цепь поменял,поменял так же кодировки педали газа,ощущения приятные,теперь толчок ненастолько сильный,перестал его замечать,т.к у педали газа пропал провал когда чутка нажимаешь,завтра ещё буду форсунки
винсом чистить и ошибки читать
1
Фото
13.04.2019, 07:10
Уфа
Проблема похоже кроется в двс, моментально даёт нагрузку на х.х. И происходит толчок.
Или же толчок это и есть блокирование гидротрансформатора.
Ещё вчера увидел что из под кпп где находится гидтрансформатор там где прорези в акпп запотевание масла похоже на АТФ.
Фото
14.04.2019, 22:34
Чебоксары
наскок мне обьясняли просто размыкание идёт в коробке,такая особенность
Кодировали педаль от ауди и акпп с таким номером "0000328"
Рывки перестал ощущать )
Фото
15.04.2019, 04:44
Уфа
У меня кодировка от ауди тт по памяти 8250.
Нужно твою попробовать поставить.
Кстати у тебя кодировка от тигуана.
Фото
22.04.2019, 12:34
Уфа
Оживлю немного тему .
Толчек остался на второй передаче, но он стал более мягкий, сместился на третью передачу ((( .
Получается что программа управления так работает.
Фото
23.04.2019, 10:55
Чебоксары
Ну скажем если сравнивать что было и что стало я доволен)раньше каждый лежачий полицейский был толчок,сейчас незамечаю
Вот кстати нашёл на драйве кодировки коробки,попробуй что-то из этого может конкретно тебе что-то будет по вкусу
0000008 — самая экономичная и туповатая настройка, держит передачу пока не топанешь от души, подходит машинам с моментными прошивками либо для степенной и спокойной городской езды.
Кстати, на ней самый быстрый спул турбины!
0008520 — самая активная, сразу же дропает передачи при малейшем нажатии. Повышенный расход обеспечен.
0008264 — нечто среднее, универсальное, не "упрямая", но и на малейшее нажатие не переключается.
В режиме S очень понравилась. Быстро, дерзко xD
0000328 — вариатор во плоти) — мягко, ровно, постоянно распускает ГТ, подойдет машинам с придушенным моментом на низах.
0000020 — про нее лучше не вспоминать, ни рыба ни мясо…вообще ничем не впечатлила.
0008201 — на ней самая линейная связь между перемещением педали и ускорением авто, не размыкается на торможении и блокирует ГТ с самых низов. Работают лепестки.

По личным ощущениям мне больше всего нравится 0000008, но если мыслить объективно, то наиболее универсальна — 0008264.
В данный момент езжу на последней, но пока не уверен, что останусь на ней.
Фото
23.04.2019, 16:11
Казань
С завода стояла 328 .Поставил 8264 Пока тестирую. Похожа на 328 но тяга стала лучше. Однозначно. Проехал километров 120 город- трасса расход показал 6.4
1
Фото
24.04.2019, 16:14
Уфа
328 кодировка много дает буксовать ГДТ но она и тупенькая
Хотя сама акпп тоже тупенькая не дает полностью реализовать мощность и момент двс ...
Моркая дсг круче)))
Фото
07.05.2019, 16:00
Чебоксары
CTOGPAMM толчки были на 328 после лежачих ?Сейчас как ?
Фото
07.05.2019, 18:31
Казань
Да на 328 толчки были. На 8264 чуть комфортней на счет толчков. Но и тяга получше. Отзыв на педаль газа как на 328. Перешёл на 008. Как по мне толчков стало гораздо меньше. Отзыв на педаль газа лучше. Но и тяга стала чуть похуже. Для городского режима пойдет. Скорее всего на 008 и останусь.
Фото
20.05.2019, 18:55
Чебоксары
CTOGPAMM
если брать 328и 008 где тяга лучше
Фото
20.05.2019, 19:34
Казань
По-моему одинаково. Остался на 008 Езда комфортней
1
Фото
05.06.2020, 16:24
Казань
Мучился с этой хренью примерно год, bse 1.6 АКПП. Уже забил, но вот пришло время менять ГРМ, заменил сразу помпу. И после замены толчки пропали. Я уже забыл как это ездить без дерганья. Мастер сказал ролик клинил и метки чуток не так стояли
Фото
28.08.2021, 22:37
Омск
Была такая проблема шрусы поменял стало мягенько)
Вопрос решен. Тема была закрыта автором