?
?
Форум Skoda Octavia II Сообщение
Skoda Octavia II
Правила форума

Skoda Octavia II

Сайлентблоки задних передних рычагов  

Фото
19.08.2019, 13:11
Петрозаводск
1K0 199 232 J и 1K0 199 231 J , если ли смысл брать оригинал? В одной и тем пишут , что уже с завода по сути стоят Lemforder.
16
Показать все ответы (9)
Фото
19.08.2019, 17:34
Сочи
Разговоров на эту тему много:
- взять от Audi кажется RS
- поменять внутри резинку без прорезей
- поставить Lemforder.

Первое дорого, второе - рискованно, остановился на третьем и не пожалел...
3
Фото
19.08.2019, 18:18
Салават
прежде чем ставить саленблок,на рычаг нужно термоусадку поставить 20мм и феном 150-200гр. прогреть.Испытано не раз!
1
Фото
19.08.2019, 18:23
Майкоп
Да, всё правильно. Лемфёрдер и термоусадку на рычаг. Больше 4 х лет езжу
Фото
19.08.2019, 19:34
Джанкой
Термоусадка нужна, если новый сайлентблок болтается на рычаге. Поставил селе Лемфердер. Считаю это лучший выбор. Кто то может считать по-другому.
1
Фото
19.08.2019, 20:58
Кстово
Поставил термоусадку новый сайлен не наделся, срезал термоусадку надел сайлен Лемфордер всё огонь!
Фото
19.08.2019, 21:17
Орёл
Термоусадку натягивал когда родные сайленты подраз...бались и начались стуки в подвеске. Заказал на замену лемфордеры. На термоусадку, которая осталась после снятия родных сайлентов, хрен залезли. Содрал ее всю с рячагов, новые плотнячком зашли. Так что термоусадка не обязательна, по состоянию рычагов смотреть надо.
Фото
19.08.2019, 21:19
Орёл
Кстати, на родных сайлентах, подлеченых термоусадкой, отъездил тыс. под 60 км. Так что прежде, чем менять, попробуй тоже такой вариант. Новые купить и поменять не долго если не поможет.
Фото
19.08.2019, 22:08
Петрозаводск
Кстати на exist в товаре Lemforder, есть отзыв - Хватает на пару лет при 15-16 тыс.км пробега в год по городскому трафику.
Фото
19.08.2019, 22:36
Петрозаводск
Вы (многие) все же предлагаете (имеете ввиду) покупать отдельно сайлентблок без кронштейна и одевать его через термоусадку на рычаг? Это как понимаю лучше 8Z0407183 от Audi (Lemforder 27134 01)?
Фото
20.08.2019, 04:49
Владивосток
Да, точно. Лемфордер поставил, проехал уже 25 тыс. Все хорошо
Фото
20.08.2019, 07:30
Челябинск
Лемфордер надевается на рычаг без термоусадки. Ходят они лучше оригинальных, т.к. усиленные (без прорезей).
1
Фото
20.08.2019, 10:49
Орёл
andrudi, Можно конечно отдельно только сайлент купить и запрессовать в родной кронштейн, дешевле кронштейна с боре с сайлентом выйдет. Вот здесь можешь почитать, есть полезная информация: https://octavia-a5.ru/faq/sajlenbloki-perednih-rychagov
Фото
20.08.2019, 14:04
Петрозаводск
Это я читал. Но там и советуют по сути ставить Lemforder 27134 01 - самый покупаемый!
Фото
20.08.2019, 14:21
Орёл
andrudi
Ты попробуй все-таки вариант одеть термоусадку на рычаги и вставить обратно назад в родные сайленты и поездь послушай. У меня когда застучало первый раз все это дело - именно так и сделал. Было где-то на 60 тыс. пробега если память не изменяет. Так и проездил с такой переделкой, до 120-125 тыс. примерно. Снова начали проявляться стуки. Тогда уже Лемфордеры заказал и поменял (не от ауди, брал в сборе кронштейны с сайлентами). Термоусадку пришлось сдирать, с ней рычаг не хотел лезть в сайлент нивкакую.
Фото
24.08.2019, 09:50
Фурманов
Ставил лемфердер. Один пришлось ставить с термоусадкой. Второй и так хорошо встал. Проехал 100 ткм. Менять пока не собираюсь
Фото
14.10.2019, 13:55
Петрозаводск
В итоге я поставил Lemforder 27134 01 (Audi A2). Как понял Lemforder и что стоит в оригинале в авто, одна и та же линия производства . Машина идет мягко и хорошо. Претензий нет. Термоусадка и не понадобилась, да и нашла. Новые комплект болтов не покупал. Вроде все. Надеюсь кому полезно.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором