?
?
Форум Skoda Octavia II Сообщение
Skoda Octavia II
Правила форума

Skoda Octavia II

Свист вентилятора отопителя  

Фото
09.12.2020, 20:34
Санкт-Петербург
Уважаемые шкодоводы, пожалуйста подскажите может кто сталкивался. А5 с 2-х зонным климатом. При отрицательной температуре за бортом и при торможении появляется свист вентилятора отопителя, при отпускании педали тормоза свист прекращается. Непонятно почему проявляется только при торможении. С отрицательной температурой допустим объяснимо - подмерзает что-то непосредственно в вентиляторе. Но вот чем можно объяснить что свист проявляется именно при торможении?
12
Фото
09.12.2020, 21:03
Добрянка
Вентилятор снимать, продувать от пыли и смазывать. Перед снятием вентилятора печки, нужно снимать клемму акб, чтоб потом не висела ошибка подушки безопасности.
-1
Фото
09.12.2020, 21:22
Краснодар
Скрипуны на колодках смотри:)
-1
Фото
09.12.2020, 21:47
Москва
Моторчик печки отопителя смотри, проблема в его загрязнения, от этого и скрип при торможении. Подробно об устранении проблемы: https://yandex.ru/turbo/drive2.ru/s/l/572655068755525997/
Фото
09.12.2020, 23:00
Краснодар
Чистка кстати если и помогает, то ненадолго. Если точнее, то до следующего похолодания.
Фото
09.12.2020, 23:53
Дмитров
Возможно ты ошибаешься! Есть такая болячка на шкодах ,как скрип топливопровод, как раз при минусовых температурах,при торможении идёт скрип в правом переднем углу « под бардачком» там как раз проходят топливные трубки! У меня такая беда каждую зиму выскакивает! На яме или на подъемнике в районе правого переднего колеса подтягиваешь трубки немного на себя и все проходит,до следующей зимы???>?
-2
Фото
10.12.2020, 04:47
Сургут
Это "Фирменный косяк" А5. Скрип слышен при торможении потому что моторчик отопителя расположен вертикально и инерция прижимает ротор с крыльчаткой к одной стороне втулок, в которых ротор вращается, выбирая люфт, и ротор начинает вибрировать в сухих втулках, отсюда и скрип. Лечится просто - снимаешь моторчик, очищаешь крыльчатку от налипшей пыли и смазываешь втулки с помощью мед. шприца маслом. Я мажу ATF-кой - на пару лет хватает.
3
Фото
10.12.2020, 06:25
Ревда
Была такая же проблема, смазка помогает на время, проблема действительно в инерции при торможении, грязь и пыль со временем съедает втулки. У меня месяц назад выяснилось, что кончились щетки, поменяли, но моторчик стал работать только на малых оборотах, а на повышенных отключался, скорее ограничение по току. Поставил на замену kortex KHF078(корея), у него цена демократичная 3050р, с местом под штатный регулятор(который на корпусе вентилятора, переставить-2 винтика, разъем уже как штатный) и очень интересное конструктивное решение(по носу инженерам ВАГ)крыльчатка цельная( без отверстий у вала) и полностью защищает внутренности мотора(втулки, ротор, щеточный узел) от попадания пыли и грязи. Если уж ставят мотор до фильтра, могли бы так с завода сделать.
2
Фото
10.12.2020, 09:25
Москва
Была точно такая же проблема. Чистка и смазывание помогают ненадолго! Решил проблему заменой узла (крыльчатка в сборе с движком). Взял фирмы ERA 664006, он без блока регулировки оборотов. Пересаживаешь свой старый. Необходимо отрезать новые провода и удлинить немного их, припаиваешь старый разъём и вуаля)Уже две зимы катаю)Все ништяк, дует не хуже родного!Производитель Италия. Сейчас стоит 3700
2
Фото
10.12.2020, 09:29
Москва
Дополню. Клемму с акб снимать не нужно! Чтоб добраться до вентиля просто снимаешь поролон под бардачком, отсоединяешь питание на вентиль, проворачиваешь его и вытаскиваешь. Ставить будешь соответственно в той же последовательности, не торопясь: поставил, провернул до щелчка, надел клемму, поставил поролон.
3
Фото
11.12.2020, 20:44
Санкт-Петербург
Всем большое спасибо за подробнейшие инструкции.
Фото
12.12.2020, 16:16
Уфа
Поставил на замену kortex KHF078(корея) сегодня и облом , при вкл до макс оборотов вентилятора отключается и молчит. Вкл заново доводишь до макс оборотов и опять та же ж..
пришлось вернуть на место старый родной со свистом. ИТОГ 2800 р потерял,
Теперь что брать и не знаю
Фото
14.12.2020, 08:20
Ревда
Блин, не знаю у меня kortex KHF078 все нормально, может тоже брак или регулятор( на корпусе), проверьте ток нагрузки на вентиляторе... в принципе наверно можно вернуть, или поменять...
Вопрос решен. Тема была закрыта автором