?
?
Форум Skoda Octavia II Сообщение
Skoda Octavia II
Правила форума

Skoda Octavia II

Конденсат в масле зимой.    Вопрос решен!

Фото
14.12.2020, 08:38
Саратов
Вчера заменил масло в двиге с промывкой (bse). Причиной стала эмульсия на щупе бежевого цвета ??! В голове начали мелькать мысли о поднятии гбц... Но поразмыслив, пришёл к теории о конденсате в масле. Масло менялось 20 дней назад. Начались хорошие морозы. А так как автозапуском моя машина не богата, прогревать утром долго не получалось. Поездка до работы около 3 км. В следствии чего капли воды на горловине не испарялись и стекали в поддон. С каждым днем все больше. Ситуацию усугубляет длинная пластиковая горловина клапанной крышки которая почти всегда не горячая! Вчера же вечером накатал около 200 км. Полёт нормальный! O?Масло чистое! По приезду на работу открыл крышку, а там как дождь прошёл! Думаю надо утеплять сверху двиг и стараться ехать длинным маршрутом!
11
Фото
14.12.2020, 10:37
Белорецк
Поэтому масло надо менять весной , как потеплеет, а никак ты 20 дней назад. Движок промерзает и во время прогревания и внутри образуется конденсат. Поэтому я меняю масло после зимы. Насчёт прогревания двигла, я никогда не грею, пока закрываю гараж, то сё этого времени хватает и на ходу на маленькой передачи двигло греется быстрей.
1
Фото
14.12.2020, 10:51
Саратов
Я меняю масло по пробегу , а не по времени года. При тех же условиях и старое масло тоже стало бы эмульсией.
Фото
14.12.2020, 11:01
Малоярославец
У меня была октавия 1,6 BFQ, (тоже самое что и BSE). Сколько ни помню, вечно зимой на крышке маслогорловины эмульсия белая была из-за конденсата. На дворе был 2010 год и на форумах рекомендовали утеплять сапун. Как это делать я так и не понял и ездил как было. Впрочем пробег 220 тыс, и полет был нормальный.
1
Фото
14.12.2020, 11:28
Саратов
Я сам работаю в автосервисе более 14 лет и такой случай наблюдал впервые. Чтоб столько набралось влаги в масле, что оно стало белым!!? 98 % сервисменов приговорят прокладку гбц! Ибо я готов был к такому раскладку! Но имея в запасе канистру халявного мобил решил таки проверить свою гипотезу. И вот! На тебе. Всё ок.
Фото
14.12.2020, 12:37
Магнитогорск
И что всё же делать?Или забить?Сам был в шоке от количества льда на маслозаливной крышке.
Фото
14.12.2020, 12:48
Саратов
Утеплять мотор и по возможности дольше ездить.
Фото
14.12.2020, 14:30
Барнаул
Такова конструкция bse, летом на маслозаливной тоже конденсат образуется, просто в меньших объемах. Ничего с этим не сделаешь. Лучше по возможности после морозов весной сменить масло.
1
Фото
14.12.2020, 15:57
Белорецк
Zeus87 я то же самое говорю после морозов весной сменить масло. они пишут меняют по пробегу))
Фото
14.12.2020, 18:12
Магнитогорск
До весны можно накатать на две замены и к тому же, как я понял и лето не отменяет образование конденсата...
Фото
14.12.2020, 18:38
Саратов
До весны с такой ху%нёй в поддон мотору писдец придёт!
Фото
14.12.2020, 19:30
Нефтеюганск
Забейте на имульсию не кого не слушайте не чего с мотором не случится он 500т проходит и более
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором