?
?
Toyota Corolla Verso II
Правила форума

Toyota Corolla Verso II

комплект сцепления  

Фото
24.06.2016,
Москва
коллеги, кто менял сцепление на corolla verso? какое ставили? какие отзывы? сколько отъездили?
21
Показать все ответы (14)
Фото
25.06.2016,
Балашиха
Приветствую! Сцепление недавно поменял на Valeo 801 502. Это комплект - диск сцепления, корзина, выжимной. Отъездил пока ок. 5 тыс. Все нормально.
До этого стояла корзина оригинал+диск не то Ашика, не то Амива (могу посмотреть, старый комплект не выбросил). Так вот, этот диск изношен не более 1/3, а сцепление уже начало пробуксовывать под нагрузкой, и ошибка выскакивала - желтая шестеренка на приборной панели. Сцепление пробежало ок. 40-50 тыс. км, из них 38 тыс.км. накатал я. Если верить продавцу, то сцепление он менял незадолго перед продажей мне.
Сцепление Валео - Одно из самых доступных по цене. не вижу смысла покупать дорогое оригинальное.
P/S/ Кстати, оба сцепления начинают подергиваться при долгих пробках. появляются вибрации и трогается рывками. Видимо, при перегреве диск становится более "липучим"
1
Фото
25.06.2016,
Балашиха
Еще могу порекомендовать сцепление SACHS 3000771001 (это комплект сцепления с подшипником)
SACHS относится к компании ZF, выпускающей коробки передач для большинства европейских, американских и японских автопроизводителей.
То есть качество реально хорошее. Друг поставил на Auris такое сцепление и не нарадуется.
Мне же пришлось в срочном порядке выбирать и менять сцепление. SACHS под заказ до 5 дней, а Valeo был в наличии. Это уже после нашел организацию, где был в наличии SACHS. Но как говорится, поезд ушел.
1
Фото
25.06.2016,
Балашиха
Можешь на сайте компании проверить артикулы.
https://webcat.zf.com/
3000 771 001 - комплект сцепления, включает в себя:
3082 727 001 - корзина сцепления
1878 600 862 - диск сцепления
3151 899 001 - выжимной подшипник в сборе.
4200 080 060 - смазка для шлицов первичного вала КПП. У Valeo такого нет!

P.S. Данные артикулы применимы для COROLLA Verso (ZER_, ZZE12_, R1_) 1,8 2004-2009 г.
P,P.S. Там же можно выбрать детали подвески от торговых марок LEMFORDER и Boge (первыми пользовался еще на Mondeo - достойное качество).
Фото
25.06.2016,
Москва
а про Aisin что слышали? говорят, с завода ставят на Toyota
1
Фото
25.06.2016,
Москва
о valeo масса противоположных мнений... как у вас изменилась мягкость педали после замены? и какое valeo ставили, французкое, или корейское?
Фото
27.06.2016,
Балашиха
О, точно, Aisin. Как раз с корзиной Toyota стоял такой диск. Как я уже сказал, отъездил 40-50 тыс.км. Инициализацию делал по мере того как начинались подергивания, присерно через 7-10 тыс. км.
Комплект Valeo чей, не знаю. Может на коробке указана. Надо глянуть.
Мягкость какой педали? Если сцепления, то её нет, у меня робот.
Но все же мой совет ставить SACHS. На любой тип коробки. На мой взгляд оптимально цена-качество.
p.s. Если интересно, напиши адрес почты (сюда или в личку), я скину фотки моего тойотовского изношенного сцепления. И коробку от Valeo.
Кстати, могу вообще все отдать задаром, если он подойдет на механику, то хорошо. Выбрасывать жалко, как и сказал, износ не более 1/3 .
Фото
30.06.2016,
Саянск
Корзина сцепления Exedy TYC 549 + Диск сцепления Exedy TYD 035U, не подошло. Хотя менагер настаивал... Убито время а менагер жив. Поставил оригинал и поехал.
Фото
02.07.2016,
Москва
AN-VER, у вас коробка автомат, или ручка?
Фото
02.07.2016,
Саянск
Коробка робот. С-251
Фото
02.07.2016,
Саянск
Корзина Aisin, диск Valeo - это и есть оригинал. который ставит TOYOTA.
Фото
03.07.2016,
Ростов-на-Дону
Ставил на ручку комплект AISIN КТ-286a. Позже выяснил что должен был быть KT -132A. Отличие в диске он в 286а- DT-031V, а в 132а- DT-124V. У них разница в длине шлицов 23,8 и 24,6. Возможно это различие на ручку и робот. Проездил уже
пол года и пробем нет. Заметил только что в отличие от оригинала нельзя в гору обороты давать-запах идет. На малых оборотах-нормально. Зато у этого пржины в резинке а у старого нет и они дребезжали.
Оригинальный диск был Valeo.
1
Фото
04.07.2016,
Саянск
Запах - это проскальзывание сцепления, когда нет нормального зажима, это в любом случае повышенный нагрев и износ. На палке это можно отрегулировать (ослабить немного трос сцепления если он в натяг).
У сцепления для робота есть механизм автоматической подводки (на плите видны два отверстия его крепления) у механики его нет.
Фото
28.07.2016,
Ростов-на-Дону
Я имел виду трогаться на повышенных оборотах. Если использовать ручник и трогаться на малых оборотах, то всё ок. На этом диске видимо материал критичен к такому режиму.
Фото
30.07.2016,
Саянск
В любом случае это пробуксовка сцепления. Этого не должно быть!!!
Фото
30.07.2016,
Королёв
поставил на ручку комплект SACHS 3000771001. менял первый раз за 10 лет. езжу год не нарадуюсь
2
Фото
25.08.2016,
Калуга
Да, я менял,через 155 тыс. км.Шёл зуммер из датчиков мульти-мод (робот), я понять ничего не мог..Приехал к официалам-они без понятия...Купил сцепление оригинальное...Поменяли без проблем..Сделали только актуализуцию.. и потом через 1000 км.. повторил её.
Фото
24.01.2017,
Москва
Нео201630, sachs ставили на механику, или робот?
Фото
01.02.2017,
Москва
В итоге взял комплект Sachs 3000771001 При вскрытии увидел, что маркировка Sachs есть только на выжимном. Причём, на другой стороне выжимного маркировка nachi japan. А диск и корзина с маркировкой AP. Вот такой вот Sachs. Ну, деваться некуда, поставил это. Проеду тыщ несколько, отпишусь...
Фото
23.10.2018,
Нефтеюганск
Все всё свалили в кучу. На нашу тачку есть механика (MT/С251/Е358) и робот (MMT/С251A), и при выборе комплекта сцепления это важно.
Выжимной у них точно одинаковый, диск сцепления вроде бы тоже. Самое гласное отличие в корзине.
Фирма Aisin выпускает запчасти для Toyota, так что его производство можно считать оригиналом.
Для механики Aisin продает комплект KT-132A, в составе которой корзина CTX-088, диск DT-124V и выжимной BT-112.
Для робота, выпускается два комплекта KT-380R и KT-380 с выжимным, но прикол в том, что эти комплекты в продаже отсутствуют. Состав этих комплектов в каталоге также не раскрывается.
Фото
23.10.2018,
Нефтеюганск
Т.к. у меня робот, то ищу комплект для себя, т.е. на робота. По каталогу номер комплекта: 31250-69025, 31250-19076 и 31250-69075.
Вот здесь (http://toyota-verso.ru/viewtopic.php?f=48&t=1672&start=50) купили оригинал 31250-19076, внутри которой оказалась корзина Aisin 12262.
Хотя если посмотреть что стоит у нас, то оказывается стоит другая модель 12261 (https://baza.drom.ru/sell_spare_parts/korzina-sceplenija-toyota-corollaverso-2004-2009-g2858396696.html), т.е. получается что модели 12261 и 12262 взаимозаменяемы.
Эту мысль подтверждает видеообзор (https://www.youtube.com/watch?v=DpRn-N3lGsI) комплекта сцепления на роботизированную коробку передач от Corolla E150, где изношенная корзина имеет номер 12261, новый купленный комплект Aisin KT-316A имеет номер 12262, и обзорщик также говорит что они идентичные. Их отличие только в дате выпуска: 12261 - номер корзины до 2010 г., 12262 - после 2010 г.?

Т.е. из всего вышенаписанного могу утверждать, что взамен отсутствующего комплекта KT-380, можно взять комплект KT-316A.
Фото
24.10.2018,
Саянск
Корзина 12262 имеет механизм выбора зазора. Со стороны плиты есть два отверстия в которых этот механизм закреплен изнутри. Для робота обеспечивает автоматический настрой выборки свободного хода актуатора сцепления.
Езжу на этой корзине + диск Valeo 31256-02020.
Комплект: диск VALEO + корзина ASIN = 31250-19076
Выжимной покупал отдельно.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором