?
?
ФорумAudi A3 IIСообщение
Audi A3 II
Правила форума

Audi A3 II

Замена масла АКПП 6 (типтроник)??  

Фото
20.05.2014, 08:11
Пермь
купил машину пол года назад пробег на сегодня 148 т. стоит ли менять масло в АКПП?? коробка не дергаеться ошибок нет. был у официалов уровень в норме про замену ни чего ни сказали. И если стоит менять, то обязательно ли лить оригинал?
27
Показать все ответы (20)
Фото
20.05.2014, 20:19
Санкт-Петербург
Купил машину с пробегом 165 тысяч - коробка при прогревании начинала дёргаться - заменил через частичные замены с фильтром при крайней замене масло. Залил Не оригинал с допуском. Но многие не советуют - Вам решать.
Фото
21.05.2014, 06:36
Пермь
А если сразу заменить фильтр и масло полностью??
Фото
21.05.2014, 08:03
Санкт-Петербург
Если конструктивные особенности позволяют полностью заменить сразу масло и фильтр - можно попробовать. Но себе бы так делать не стал. Если не ошибаюсь, там сливная и заливная пробки в поддоне АКПП и подключить полностью с системе гидравлической для вылавливания масла там проблематично. Мне посоветовали сделать так: частично три раза через слив поддона и крайний раз снять его и заменить фильтр. Крайний раз поддон промыли, магниты очистили. Коробка 09G у меня стоит. При этом пробег между частичными заменами - не менее 200 км.
Фото
21.05.2014, 08:52
Пермь
(Залил не оригинал) какое? сколько литров ушло? по твоему методу буду менять. А как офицалы меняют полностью у них оборудование специальное?
Фото
21.05.2014, 09:36
Санкт-Петербург
Заливал не у официалов - у меня на них стереотипы. Залил motul multi ATF. При первой замене ушло две по 1л банки полностью и чуть третьей. Все частичные замены уходило так: две с небольшим банки ёмкостью по 1л. При смене фильтра уйдёт чуть больше - по-моему, три с небольшим ушло литра. Там где менял и подобрали масло. Есть теория, что лить в коробку нужно оригинал и только оригинал - большинство так и делает. Поступил иначе на свой страх и риск. ОД может сказать, что масло на весь срок службы и менять его не надо. Никогда к ОД не ездил и, надеюсь, не придётся. По оборудованию по смене масла не скажу. Вообще меня рекомендуют раз в 40-60 тысяч. Но этого не читал нигде - так пишут на форумах и мастера говорят.
Фото
21.05.2014, 12:37
Пермь
Я тоже присмотрел мотюль. больше доверия к нему. еще по вину пробиваеться масло SWG или Febi. красное. ты получается заливал масло мотюль постепенно в оригинал? смешивал. И после заменны как Эффект?
Фото
21.05.2014, 13:35
Санкт-Петербург
Пока ездит ещё! Febi отговорили на Сервисе. SWAG даже не рассматривал. Масло тёмно красное - верно. Стало получше пока. Удары ушли. Но эффект улучшался с заменой каждой. Посмотрим как дальше будет. Пока после замены км 140 отъездил. Но справедливости ради, надо сказать, что сменил все жидкости кроме тормозной - жду колодки диски чтобы оптом. Для себя решил частичную замену в АКПП с маслом ДВС и каждую треть замену менять фильтр АКПП.
Фото
ESO

04.07.2014, 10:33
Москва
Менял себе две недели назад. Жидкость нужно лить либо оригинал, либо Mobil ATF 3309. Другого лить не надо. Снимали поддон и меняли фильтр (железный). Его в принципе можно промыть, но я купил новый Meyle в наборе с новой прокладкой. Вопрос - 900 рублей. При такой замене сливается около 3-3,5 литров (частичная замена). Но в отличие от аппаратной замены вы можете узнать нет ли стружки в поддоне и тем самым заблаговременно предвидеть возможную поломку. Хотя коробка японского производителя, но у нее снаружи нет щупа. Если кто-то будет говорить, что уровень жидкости выставляется по компьютеру через оригинальную программу - ложь. Там можно выставить уровень и без компьютера. У меня пробег 80 тыс. В официальном дилерском центре сказали что на эту коробку не регламентируется замена жидкости в АКПП и типа она расчитана на весь срок службы авто. Это тоже ложь. Какой бы ни была эмблема на авто у каждой жидкости есть свой срок службы. Идеально ее менять каждые 60.000 км. Предел - 80.000.
Фото
04.07.2014, 14:53
Санкт-Петербург
Хотел уточнить: почему оригинал или Mobil? Мне сказали, что фильтр не рекомендуют промывать - на то он и фильтр. Прокладку мне оставили родную: её отмыли, просушили и вернули на место - новой не оказалось, но мастер сказал, что она не похожа на одноразовую.
Фото
ESO

04.07.2014, 15:08
Москва
Мобил потому, что он идет в оригинальнал. Все остальные - это жидкости похожие по характеристикам, но не то что льют на заводе. Фильтр - стальная сетка, ее обычно достаточно промыть. А вот с прокладкой при снятии поддона точно не стоит играть: менять на новую если есть хоть малейшая возможность ее заказать/купить. Жидкость в АКПП может нагреваться до 400 градусов. Представьте себе что будет с резиновой прокладкой при таких температурах...
Фото
04.07.2014, 15:18
Санкт-Петербург
То есть резиновая прокладка выдерживает 400 градусов? Про масло - обычно льют оригинал - согласен. По аналогии: значит все жидкости Mobil идут в оригинале на эту машину?
Фото
ESO

04.07.2014, 15:29
Москва
я бы не стал делать аналогии. знаю что в эту АКПП идет именно мобил 3309.
Фото
04.07.2014, 15:50
Санкт-Петербург
Спасибо! Буду знать!
Фото
04.07.2014, 16:20
Большой Камень
Коллеги, если я правильно понял вас, то в 7ступенчатую DSG идет Mobil 3309?
Фото
ESO

04.07.2014, 16:23
Москва
sbfu, читай внимательно заголовок ветки. Тап написано, что это АКПП типтроник 6-ступ. Тебе с ДСГ в другую ветку! Мобил 3309 только для гидротрансформаторной АКПП типа типтроник. ДСГ - роботизированная МКПП с двухдисковым сцеплением.
Фото
ESO

04.07.2014, 16:31
Москва
sbfu, читай внимательно заголовок ветки. Тап написано, что это АКПП типтроник 6-ступ. Тебе с ДСГ в другую ветку! Мобил 3309 только для гидротрансформаторной АКПП типа типтроник. ДСГ - роботизированная МКПП с двухдисковым сцеплением.
Фото
04.07.2014, 16:41
Большой Камень
спс
Фото
07.07.2014, 07:36
Пермь
Залил Liqui Moly Top Tec ATF 1200. все нормально стала по быстрей переключаться.
Фото
ovb

03.08.2015, 11:49
Подольск
Коробка 09G (айсин тайота) масло в ориг. Тайота ATF TYPE T-IV,но в продаже их 3 вида :япония ,сша ,арабские эмираты (черная банка на которой даже нет надписи какое оно!? скорее всего миниралка . Остальные варианты дороговаты для частичной замены.Витоге купил полную синтетику TOTACHI ATF TYPE T-IV,30т.к все в норме.В янднксе есть Протокол испытания Totachi Type T-IV ATF и Toyota ATF TYPE T-IV 08886-01705.
Фото
26.09.2016, 21:11
Тюмень
А у меня при переключении скорости, немного пинается, кто подскажет, что может быть? Может масло нужно поменять?
Фото
26.09.2016, 21:12
Тюмень
А если холодная, так вообще при наборе скорости может так сильно пнуть, аж страшно становится!(((
Фото
ESO

26.09.2016, 22:04
Москва
кранты коробке! срочно к специалисту по акпп!
Фото
30.09.2016, 07:19
Тюмень
Доброе утро, мне все твердят что масло в коробке не меняют и оно служит весь срок авто, а срок какой)))), но что то я тоже в это не верю! У меня s-tronic 7 ступка! Кто подскажет какое масло лучше заливать? Так как сам в этом не шарю, да, у меня она пинается на холодную, но после того когда разогретая пинки максимально редкие, в основном пинается когда долго стоишь в пробке у машины пробег 148 000, не разу не меняли масло! На трассе ведет себя отлично, нарекания по набору скорости, переключениям отсутствуют. Вот как то так.......
Фото
30.09.2016, 07:22
Тюмень
И вообще как определить какая у меня стоит коробка???(((( Знаю что 7 ступеней, знаю что s-tronik, и в общем все!((
Фото
03.10.2016, 06:56
Иркутск
менять масло рекомендуют производители масел сроки зависят от условий эксплуатации
Фото
27.03.2017, 23:55
Батайск
Модель КПП MGL скорей всего по вин проверь
Фото
11.08.2017, 08:55
Москва
Ребята добрый день ,помогите пожалуйста,нужно понять какая в авто установлена коробка.Ауди а 3 2007 г,1.6.jty это что значит,просто не разбираюсь в них.вин :wauzzz8p77a220319
Вопрос решен. Тема была закрыта автором