У меня выходил из строя датчик положения руля, но поведение машины не менялось, при повороте руля на месте загоралась лампа неисправности (ESP OFF), но гасла после рестарта зажигания и иногда неделями всё было норм. Пока не разобрался, грешил на датчик колеса:) Причём чем холоднее, тем чаще загоралась (ESP OFF). Пару раз даже (4WD OFF) загоралась. Потом появился сканер (DS-150E из china:), он подтвердил диагноз? позволил прочитать ошибки и продиагностировать датчик угла и скорости поворота руля, который неадекватно себя вёл, рандомно выдавал фантастические углы/скорости и поэтому был благополучно заменен.
Теперь что касается Yaw-rate & Lateral G датчика - он у меня тоже показывает скорость бокового смещения -7680,0 градуса в секунду с ускорением 30,0G при этом авто, естественно, стоит на месте... Никаких ошибок не появляется. Датчик руля работает, чётко проходит через "0", в + и -, до 360 и далее, упираясь где-то за +/-720. Вот думаю, может надо открутить (для мозгов ESP) датчиком "руль" на необходимое число градусов, коли функции калибровки этого датчика нет ни в мануале, ни в сканере? Похоже yaw-rate датчик в порядке, а мозги ESP его откалибровали по неправильным показаниям датчика руля (на, напрмер, ~59684635 градусов, лол), но все системы ведь срабатывают исправно.... Может быть и сканер неправильно интерпретирует (не может, сканеры у нас разные, а показания и поломки одни), надо бы датчик по инструкции мультиметром прозвонить, да всё или лень, или некогда..:)
На авто с 4WD установлен ещё один датчик - продольного ускорения (longitudinal acceleration), так он в покое показывает 0,01G, ошибок нет...
Хорошо, что на вашу запись наткнулся, тоже всё гадал по этому yaw-rate, и у вас тоже с steering angle & speed sensor'ом проблемы, и такое же показание датчика yaw-rate (видать, его "потолок"). Надо бы "здорового" туксана поймать и сканером посмотреть что у него.
Вообще, вызывать ошибку датчиков руля и/или yaw-rate может датчик каого-то колеса, не спешите их менять (руля и yaw). Если ошибки этих датчиков выскакивают при движении, а при повороте руля на месте всё нормально, то скорее всего датчик руля ни при чём, а стружка может забить проёмы на секторной шайбе шруса, обманывая честный исправный датчик:)