?
?
Форум Hyundai Tucson Сообщение
Hyundai Tucson
Правила форума

Hyundai Tucson

Шум заднего редуктора  

Фото
24.03.2015, 17:51
Нарьян-Мар
При покупке авто у предыдущего владельца был заметен шум сзади. После проверки оказалось что шумит задний редуктор. поменял подшипник спереди дискомуфты и сальники редуктора все 4 на всякий случай. Новое масло в редуктор. Шум пропал почти на год. Недавно снова появился шум и через некоторое время задний редуктор заклинил. Пришлось на улице все разбирать (кардан, редуктор, приводы). Разобрал редуктор, подшипник целый, все сальники в норме, масло в редукторе отсутствовало (видно подтекало). подшипник роликовый передний в самом редукторе рассыпался и заклинил. поставил новые подшипники роликовые оба внутри редуктора и обратно вставил дифференциал. Все собрал. Машина едет, но шум опять как перед тем как заклинил редуктор, сказали нужно дифференциал отцентровать, но как? там же всего два коромысла его держат и никаких регулировок.
7
Фото
24.03.2015, 19:17
Красноярск
Да уж...Я вообще когда брал машину с пробегом 65.000,мне в авто центре спецы сказали, что всё хорошо но у тушкана болезнь - задний мост и менять его нужно целиком, на тот момент(три года назад) это стоило 40т. Хотя за время эксплуатации слышал немало историй о недорогих ремонтах заднего моста...
Фото
25.03.2015, 09:43
Оренбург
не тут ты ищешь ответы,задай вопрос на форуме тушканов.http://www.tucson-club.ru
Фото
25.03.2015, 14:18
Красноярск
Спасибо за ссылку, посмотрю. Удивительно,что 35тыс. прошла с таким гулом и без динамики...
Фото
25.03.2015, 16:15
Белгород
Вот так искали причуну гула раздатки http://www.tucson-club.ru/forum/showpost.php?p=1403038&postcount=560
Фото
14.05.2015, 19:43
Нарьян-Мар
Привет всем! решил отписаться по проблеме с редуктором. Купил все-таки новый редуктор. Да дорого, но пришлось уже. только вот проблема с рывками не решилась. Зато нашел другой способ. Вынул оба предохранителя на 40 ампер под капотом на ABS. После этого вся панелька словно светомузыка светится и мигает, зато машина совсем перестала дергаться) Тормоза при этом работают исправно, но естественно без ABS и других систем. Затем решил копаться в системе ABS. проверил датчики на колесах. на одном была металлическая стружка от старого рассыпавшегося подшипника. почистил - не помогло. взял у знакомого аппарат launch x431. нашел датчик угла поворота руля. оказалось смещение на -386 градусов. выставил в центр. теперь при повороте чуть-чуть вправо отчет сразу от минус 129 градусов, а наоборот влево плюс 129 градусов, а в центре пишет ошибка. там же по прибору нашел еще ошибку С1283 датчик бокового ускорения и закручивания. и значения этих датчиков Yaw rate snsr-lateral = 30,3 G и Yaw rate sensor = -7681,0 Deg/s Машина при этом стояла прямо. Может кто-то сталкивался с этими датчиками? Как правильно они должны работать?
Фото
31.05.2015, 19:27
Ухта
У меня выходил из строя датчик положения руля, но поведение машины не менялось, при повороте руля на месте загоралась лампа неисправности (ESP OFF), но гасла после рестарта зажигания и иногда неделями всё было норм. Пока не разобрался, грешил на датчик колеса:) Причём чем холоднее, тем чаще загоралась (ESP OFF). Пару раз даже (4WD OFF) загоралась. Потом появился сканер (DS-150E из china:), он подтвердил диагноз? позволил прочитать ошибки и продиагностировать датчик угла и скорости поворота руля, который неадекватно себя вёл, рандомно выдавал фантастические углы/скорости и поэтому был благополучно заменен.
Теперь что касается Yaw-rate & Lateral G датчика - он у меня тоже показывает скорость бокового смещения -7680,0 градуса в секунду с ускорением 30,0G при этом авто, естественно, стоит на месте... Никаких ошибок не появляется. Датчик руля работает, чётко проходит через "0", в + и -, до 360 и далее, упираясь где-то за +/-720. Вот думаю, может надо открутить (для мозгов ESP) датчиком "руль" на необходимое число градусов, коли функции калибровки этого датчика нет ни в мануале, ни в сканере? Похоже yaw-rate датчик в порядке, а мозги ESP его откалибровали по неправильным показаниям датчика руля (на, напрмер, ~59684635 градусов, лол), но все системы ведь срабатывают исправно.... Может быть и сканер неправильно интерпретирует (не может, сканеры у нас разные, а показания и поломки одни), надо бы датчик по инструкции мультиметром прозвонить, да всё или лень, или некогда..:)
На авто с 4WD установлен ещё один датчик - продольного ускорения (longitudinal acceleration), так он в покое показывает 0,01G, ошибок нет...
Хорошо, что на вашу запись наткнулся, тоже всё гадал по этому yaw-rate, и у вас тоже с steering angle & speed sensor'ом проблемы, и такое же показание датчика yaw-rate (видать, его "потолок"). Надо бы "здорового" туксана поймать и сканером посмотреть что у него.
Вообще, вызывать ошибку датчиков руля и/или yaw-rate может датчик каого-то колеса, не спешите их менять (руля и yaw). Если ошибки этих датчиков выскакивают при движении, а при повороте руля на месте всё нормально, то скорее всего датчик руля ни при чём, а стружка может забить проёмы на секторной шайбе шруса, обманывая честный исправный датчик:)
Фото
15.07.2015, 21:59
Москва
может у тебя гудит подшибник в вискомуфте
Вопрос решен. Тема была закрыта автором