?
?
Форум Hyundai Tucson Сообщение
Hyundai Tucson
Правила форума

Hyundai Tucson

Загорелся ЧЕК  

Фото
06.07.2015, 15:22
Мариуполь
РЕБЯТА выручайте советом !!! Может у кого было такое ?
Было пол года назад и сейчас , еду спокойно по городу , загорается ЧЕК и соответственно двигатель глохнет . Стою 2-5 минут , завожу , машина работает норм но ЧЕК горит , поехал до работы примерно 7 км , поставил машинку стояла примерно часов 5-6 , завёл поехать на диагностику и ЧЕК пропал .
Пол года назад было точно также , ЧЕК пропал до прибытия на СТО , на диагностики сказали , что ЧЕК не горит и код ошибки сказать не можем .
В чём может быть проблема ?
Всё меняю вовремя , все фильтра и масла менял 10 000 км назад , на 15 000 хотел менять заново
9
Фото
06.07.2015, 15:46
Минск
Ваш вопрос: это сажевый фильтр, функционирование системы регенерации.
Фото
06.07.2015, 15:48
Минск
Двигателю некуда отправить отработанные газы, проверьте уровень масла в двигателе... если речь идет о Hyundai Tucson 2.0 CRDI
Фото
06.07.2015, 15:52
Щорс
Почисти сеточку (очень маленькая, чуть больше спичечной головки) на регуляторе давления топлива, который находится в торце топливной рейки. Была похожая ситуация, чек загорался - двигатель глох, пару минут выжидал, заводился и через некоторое время чек пропадал. На пятый или шестой раз чек не пропал, стал двигатель глохнуть чаще. В инете вычитал что возможная причина именно в этой сеточке. Снял, почистил промывкой для карбюраторов, до сих пор уже больше года никаких проблем.
Фото
06.07.2015, 16:01
Шушенское
Попробуйте для начала поменять заправку....нам такое дерьмо заливают что машина уросит! Может фильтр топливный поменять?! Может вода? У меня было когда дерьмо " ацетон" залил и чек горел, и глох!
Фото
07.07.2015, 11:55
Московский
Скорее всего это ошибка заднего лямда зонда. Если машина старая, то забивается сажей катализатор и соответственно снижается уровень очистки катализатором выхлопных газов. Датчик кислорода выдает превышение и соответственно ошибку. Замена кислородного датчика не к чему не приведет. Решения 2. Дорогое - перепрошивка мозгов сторонней прошивка (от Паулюса), дешевое - в шлейф датчика установить резистор и конденсатор. Подробнее об этом в ролике на ютубе, в поиске нужно вбить "Лямбда зонд (датчик кислорода). Как обмануть второй лямбда зонд?"
Если ЧЕК пропадает, то могут еще быть загажены свечи, давно меняли?
А вообще эта проблема от качества нашего бензина
Фото
07.07.2015, 17:14
Мариуполь
Чек загорается и потом гаснет . Сегодня пока ехал до Работы загорался и гас 3 раза.
Поехал сразу на диагностику , показало ошибку в топливной системе . Топливный фильтр менялся 13 000 км назад ( не критический пробег ) планировал менять на 15 000 км.
Буду пробовать чистить сетку , как писал vlmartini , надеюсь поможет.
Кто что ещё посоветует ?
1
Фото
08.07.2015, 07:34
Дубна
Практически в любой диагностике есть возможность прочитать текущие и сохранённые коды неисправности. Очень странно что в сохранённых их небыло. Обычно они там ещё долго висят.
Фото
15.07.2015, 23:04
Орёл
Ребят, читаю тему и очень улыбают ответы. CHECK может загораться из-за сотен причин! Но каждый уверен, что именно его случай (с которым он столкнулся) единственно верный. А верное решение - ехать в правильный сервис. Пока машину не угомонили окончательно....
Сергей, вам здесь НИКТО не даст гарантированно правильного ответа, т.к. слишком мало исходных данных. Даже выявленная ошибка в топливной системе может быть только видимой частью проблемы.
Фото
27.07.2015, 16:14
Казань
У нас это было связано с плохим бензином, поменяли кислородный датчик и все ок
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором