?
?
Форум Hyundai Tucson Сообщение
Hyundai Tucson
Правила форума

Hyundai Tucson

трещит на малых оборотах при движеннии  

Фото
15.07.2015, 22:20
Москва
трыкание какое то с низу на малых оборотах при движении между 1 и 2 .газу даёшь пропадает.а также между 2 и 3 как будто не хватает чего то ей. на холостом нет этой проблемы.может кто подскажет что это.
35
Показать все ответы (28)
Фото
15.07.2015, 22:43
Челябинск
Звук откуда и какой двигатель?
Фото
15.07.2015, 22:45
Челябинск
Если звук на холостых оборотах напоминающий цокание от мотора и при нажатии на газ пропадает то скорее всего это гидрокомпенсаторы
Фото
15.07.2015, 23:01
Краматорск
ars2408! У автора двигатель 2.0 (бензин). А гидрокомпенсаторы стоят на авто с "двиглом" 2.7L. И потом, если бы это касалось гидрокомпенсаторов, то "цоканье"
отчетливо проявлялось бы на ХОЛОСТОМ ходу, при запуске авто, на непрогретом двигателе.
Фото
15.07.2015, 23:20
Челябинск
Calderon17 вот артикул 22226-23500 многоуважаемый здравствуйте, а это что по Вашему?
Посмотреть ответы (0)
Фото
15.07.2015, 23:24
Челябинск
И цокание проявляется не обязательно при запуске! И не факт что на непрогретом двигателе Calderon!
Фото
15.07.2015, 23:33
Москва
звук толи из коробки сам не пойму но точно не гидрокомпенсаторы при движении на малых оборотах
Фото
15.07.2015, 23:46
Челябинск
Может выжимной подшипник сцепления ?
Фото
15.07.2015, 23:59
Ростов-на-Дону
Для ars2408. На бензиновом моторе 2 литра гидрокомпенсаторов нет, это толкатели клапанов. Стук при пуске это конструктивная особенность двигателей Бета. Лечится регулировкой зазоров, но не надолго.
А по поводу проблемы автора темы скорее всего это подшипники КПП. Нужно диагностировать.
Фото
16.07.2015, 00:06
Челябинск
Для Alexfed. 2222623500
HYUNDAI / KIA
Гидрокомпенсатор клапана
Фото
16.07.2015, 05:30
Иркутск
Да...тоже иногда дребезжание снизу на малых оборотах под нагрузкой....грешу на защиту...хотя могут экраны глушака дребезжать...или в самом глушаке....как то у меня на другой машине камушек попал за экран на глушаке...и так звонко тарахтел ... :)
Фото
16.07.2015, 09:25
Тамбов
Та же проблема, звук похож как будто глушак секёт где нибудь по прокладке, но сильнее и как бы более жёсткий что ли. Сначала грешил на гибкое соединение глушителя (в остальном глушак как новый) - заменил соединение, проблема осталась, поснимал все защиты - то же самое. Звук откуда то изнутри, не могу определить из МКПП или из мотора. Точно не клапана и не гидрокомпенсаторы, если они там есть. Интересно у кого с АКПП есть такая проблема. Пробег у меня 165000, мотор 2.0. Главное звык проявляется только во время движения, под нагрузкой. ну например когда на вторую переключился с первой раньше чем нужно вот в этот момент происходит это трррр или фррр )), также и со второй на третью и с третьей на четвёртую, когда не достаточно оборотов. Когда обороты соответствуют и скорости и передаче всё ок. И на месте когда стоит, и газуешь, и на холостых всё тихо. Сам раньше и движки и кпп перебирал (правда ВАЗовские) а тут не понятно куда лезть. Уже 10000 проехал после покупки не усиливается и не пропадает.
Фото
16.07.2015, 09:58
Краматорск
Специально для ars2408 :
В оригинальном каталоге (англоязычный) деталь 22226С, на которую Вы ссылаетель и которая указана на схеме, называется "TAPPET", что в переводе означает "толкатель клапанов, кулачок". ГИДРОКОМПЕНСАТОР описывается как "ADJUSTER ASSY-ROCKER ARM LASH". Дословно это перевести нереально, но примерно как "Регулятор собранный, сильно ударяющий качалки". И кстати, на той же схеме под № 22227А значится деталь - это РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ ШАЙБЫ, при помощи которых регулируются тепловые зазоры. Если бы были гидрокомпенсаторы, как утверждает уважаемый ars2408, то и необходимость в этих шайбах отсутствовала бы.
Вывод : На двигателях BETTA (2.0L) гидрокомпенсаторов НЕТ.
Фото
16.07.2015, 12:14
Иркутск
Вячеслав_1268 описал как нельзя лучше.....
Ждем решения проблемы!!!
Фото
16.07.2015, 21:45
Светлоград
Калдерон17 прав, на 2.0 двигле нет гидриков. Откуда знаю? Регулировал зазоры.
Фото
16.07.2015, 22:57
Москва
сегодня лазил смотрел один звук убрал защитные пластик трыкал по стабелизатору я его взял и подрезал по короче .а со 2 на 3 и с 3 на 4 на малых оборотах звук остался. может вал в коробке не много люфтит или ещё чего.
Фото
16.07.2015, 23:10
Тамбов
интересно с АКПП бывает такая проблема? Если нет, то это всё в МКПП или в сцеплении ( я так думаю) Какие мысли?
Фото
17.07.2015, 00:18
Москва
на автомате наверно так не может быть. если автомат хондрить начинает то машина будет сначало дёргаться а потом появяться удары при разгоне и машина будет резго тормозить с не исправной коробкой кстате на холодную будет ездить норм а когда нагрееться тогда писец.
Фото
17.07.2015, 11:14
Полярные Зори
это звук из коробки господа! потом и на холостых будет лязгонье. я на форуме экзиста писал уже про эту проблему. сначало было тоже при переходе с первой на вторую, и со второй на третью. при возрастании оборотов за 2000 оборотов пропадал стрекот и стуки как маленькими молоточками. на этой коробке подшипникам первичного вала кердык приходит и сжирает внутренние шлицы шестерни пятой передачи. вал первичный тоже под замену.
Фото
17.07.2015, 16:21
Тамбов
Спасибо за ответ, печалька. В какие деньги выливается ремонт и запчасти, хотя бы приблизительно? Я так прикинул рублей 10 запчасти, да, а сколько работа?
Фото
17.07.2015, 17:57
Москва
kuilag спасибо большое. буду ездить пока потом сам переберу на ниве перебирал думаю и здесь получиться.сп всем кто откликнулся на проблему.
Фото
17.07.2015, 21:05
Полярные Зори
думаю вряд ли запчасти в 10 тыков встанут. первичный вал и шестерня пятой, уже 11 а то и 12. плюс подшипники . и как вариант еще и вилку 3 и 4 передачи
Фото
17.07.2015, 21:09
Полярные Зори
работа у нас по переборки 15 т.рублей. думал контрактную купить, но со свежих экземпляров тушкана это за 40 тысяч, и опять таки кот в мешке
Фото
19.07.2015, 14:23
Тамбов
есть где мануал (инструкция) разборки (переборки) или хотя бы схема МКПП, желательно в картинках . Да, кстати какие мкпп стоят на тушканах 2007г? модель, номер?
Фото
21.07.2015, 10:15
Ивано-Франковск
ребята трыкание при переключении на малых оборотах это болезнь сцепления tucson трыкает диск сцепления а конкретно пружины диска лечится заменой комплекта сцепления при его замене если у вас бензиновая версия покупайте к-т от дизеля он мощнее подходит один в один
Фото
21.07.2015, 16:10
Тамбов
Таак , вторая версия. А я уже замахнулся на переборку кпп. Олег_Степанович на сколько точно Ваше утверждение? Сцепление от дизеля на бензин комплектом подходит или можно диск от дизеля вставить в корзину от бензина? И вопрос к kuilag: при каких условиях всё менялось ( ну в смысле когда перебирали, диск сцепления меняли или только шестерни, валы)?
Фото
21.07.2015, 17:22
Москва
ВЕЧЕСЛАВУ. СЫМАЕШ КОРОБКУ СНИМАЕШ НА ВИДЕО КОГДА РАЗБЕРАЕШЬ А ПОТОМ МЕНЯЕШЬ ВАЛ ИЛИ ВИЛКУ ИЛИ СИНХРОНЫ И ВСЁ В ОБРАТНОМ ПОЛОЖЕНИИ И КОМПЛЕКТ ПРОКЛАДОК.Я ПРАВДА НА НИВЕ РАЗБЕРАЛ С ПЕРВОГО РАЗА ПОЛУЧИЛОСЬ ПРИНЦИП ОДИН И ТОТ ЖЕ В ПРИНЦИПЕ .
Фото
21.07.2015, 17:28
Москва
Я КСТАТЕ ТОЖЕ СЛЫШАЛ ЧТО СЦЕПЛЕНИЕ. НА СКОЛЬКО ЭТО ВЕРНО? А ТО НЕ ХОЧЕТЬСЯ СЫМАТЬ КОРОБКУ 2 РАЗА УЖ НЕ ЛЁГКАЯ ЭТО ЗАДАЧА.ЕСЛИ МЕНЯТЬ СЦЕПЛЕНИЕ ТО И КОРОБКУ МОЖНО ЗА ОДНО ПЕРЕБРАТЬ.ПОЖАЛУЙСТА НАПИШИТЕ ПО КОНКРЕТНЕЕ.
Фото
21.07.2015, 19:29
Тамбов
принцип, конечно один, но могут быть заморочки по последовательности разборки или какой нибудь шарик выскочит не понятный, конечно до всего можно додуматься и домыслить, но всё же хотелось бы схемку хотя бы посмотреть. Так то я то же когда то давно кучу (не большую) коробок перебирал и жигули и лады, а вот иностранку ) не пробовал )). Может правда диском обойдётся, хотя как то не понятно как там пружинки могут так трещать
Фото
22.07.2015, 00:34
Москва
как кулиг писал. тогда буду ждать когда на холостых станет трищать тогда и за одно сцеплние поменяю и коробку переберу.а так если что пишите у кого эта проблема была и как решали и если можно коды и какие запчасти надо .
Фото
22.07.2015, 00:39
Москва
я вот подумал а может уровня масла не хватает надо как нибудь посмотреть
1
Фото
22.07.2015, 21:41
Полярные Зори
я заменил полностью комплект сцепления, ничего не изменилось. у дизельной машины сцепление не лучше, не усиленное. коробка одна, только передаточное число конечной передачи разное
Фото
22.07.2015, 21:56
Полярные Зори
а пружины на диске сцепления бывают издают звуки похожее на стрекотание. я имею ввиду демпферные пружины, и почему-то только на дизелях. сталкивался с таким на киа спортейдж 2, машина что и туссан, одна и таже. но если похожее на бряконье или как быстро колотят молоточками,то это коробка. а версии что глушитель, то еще гофра , то еще чего нибудь не катят.
1
Фото
27.07.2015, 12:04
Миасс
проходили мы такие проблемы. на коробке, есть лючок в нем вмонтирована заливная пробка. его нужно открутить и снять. откроется вид на шестерню 5 передачи. если она люфтит, значит треск идет от нее. это старая болячка туссона. лечится заменой первичного вала и шестерни 5 передачи. ну и соответственно всех подшипников которые идут на вале. и конечно заменить сцепление. не поддавайтесь на суждение, что дизельное сцепление усиленное. дизельное на дизель, а бензиновое на бензу. сам менял вал + подшипники+ сцепу пробег был 120.000 км. сейчас 131 тыс все ок
Фото
28.07.2015, 20:34
Москва
operqest спасибо.коды бы запчастей пожалуйста.
Фото
22.11.2015, 14:35
Москва
поменял масло в коробке взял самое дешёвое наше за 280 рублей влезло около 3 литров заливал на поднятом домкрате. эффект есть стало меньше трещать.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором