>>> менять разбитые резинки на стабилизаторах поперечной устойчивости
Мне меняли без снятия подрамника, открутили и приспутили по максимуму. Но если пойти этим путем, то надо чтобы у человека, который будет делать, были железные нервы и много внутреннего спокойствия, т.к. париться над этим придется не менее часа.
От себя добавлю - самое оптимальное что получилось придумать - одеть новые резинки на видимую, удобную часть стабилизатора и фиксирующую скобу одеть сразу на нее, т.к. у резинок высокие борты. Потом всю эту конструкцию пихать на свое место. Опять таки, прикрутить скобу на место будет ой как не удобно... Есть один "+", верхний болт фиксирующей скобы вкручен в вваренную гайку, это делает процес обратной сборки возможным. Но все равно очень не удобным.