К сожалению в аккумулятор в *нутрь не заглянуть*. Тут как лотерея - и дешёвый может отработать 5-7 лет, и дорогой пол года не прожить - тут уж как повезёт. Я предпочитаю Бош (5 серия) или аналог Варта. Хвалят и *медалист*. Ну тут уж опять, та же, лотерея.
Главное, это геометрия....
Длина 242 (макс. до 278 !!!) мм РЕАЛЬНО И БЕЗ ПРОБЛЕМ - 261ММ - налезет родной чехол. При 278мм - возможна заточка напильником 1...2 мм по длине. Самый лучший вариант - замерить посадочную длину именно вашей площадки под аккумулятор.
Ширина 175 мм (без вариантов)
Высота175-200 мм (это не важно).
Полярность : обратная. (хотя доводилось видеть и установку с *прямой полярностью, - просто переворачивали батарею)
Ёмкость : от 55 до 77 А/час.
Ток стартовый : от 550 до ....
Ну а дальше вопрос наличия, финансовый и личного предпочтения.
И ещё момент - в зависимости от стиля езды, возможно стоит обратить внимание при выборе ёмкости батареи.
С одной стороны, конечно, большая ёмкость, даёт некую уверенность в *энерго запасе*, но с другой стороны, если у Вас редкие и короткие поездки, то возможен *хронический не дозаряд*, а это не есть хорошо. По некоторым данным, что бы вернуть батарее израсходованную энергию на один старт мотора зимой, нужно полтора часа работы мотора на средних оборотах. Так что думайте, что важнее, запас ёмкости или вечный недозаряд (зависит от стиля эксплуатации авто). Да и цена практически в прямой зависимости от ёмкости, тут уж каждый решает для себя...