Александр Афанасьевич, спасибо, вы правы, помогли правильно понять инструкцию (По издательству Монолит вижу ошибки в инструкции мешавшие понять простой механизьм).
Для "Нуждающихся" привожу алгоритм действий "после обслуживания задних торм.механизмов и регулировке стояночного тормоза.
1. Ослабить трос ручника (снять заднюю непепельницу, длинной головкой на 12 с карданом и удлинителем, смотрим через съёмное дно подлокотника или занимаемся гинекологией через ящик подлокотника рожковым ключем на 7 и 12 ). Облицовку торпеды/подлокотник не снимаем!!!
2. на вывешенном заде и, снятых колесах, поднять ручник на 1 щелчек и развести Регулятор колодок тормозных до начала притормаживания дисков (через отверстие в барабане внизу, отверткой толкаем зубчики).
3. Натянуть, настроить трос ручника до регулировочного момента на 7-8 щелчках 20кг. Проверить чтобы колеса были полностью разблокированы при опускании рычага.
Если коротко и правильно, то "Чтобы настроить ручник, надо трос ручника ослабить, потом распорную планку РАЗвести, потом натянуть трос.