?
?
Форум Hyundai Tucson Сообщение
Hyundai Tucson
Правила форума

Hyundai Tucson

Нагрев ручника 4ВД  

Фото
20.10.2016, 17:55
Екатеринбург
На левой стороне задняя колодка верхней частью прижимается к барабану. На малой скорости гудит, на трассе греется диск (до 100градусов при околонулевой температуре). Недавно поменял подшипник ступицы, проблема не ушла (думал люфт ступицы утягивает диск на колодки). Колодки в ручнике не центруются конструктивно. Упор за который натягиваются возвратная пружина (вверху) не доходит до колодок +/-2,5мм=5мм (сжаться мешает распорная планка). Собранные и отрегулированные колодки в сборе потом смещаются к барабану в районе 2-х часов (на заднем левом стояночном механизме за счет того самого люфта до 5мм). В мыслях пока 2 варианта: подставить втулку на упор (доцентровать) или добавить пружину на дальнюю колодку, чтобы туда не утягивало (сжатие нижнего Регулятора колодок тормозных эффекта не имеет). Помимо неприятного гула и повышенного расхода бензы есть шанс перегреть подшипник ступицы. Оригинальный роликовый недешево выходит. Есть у кого какие мысли или опыт?
15
Показать все ответы (8)
Фото
20.10.2016, 20:29
Ухта
Советую изучить стандартный тормозной механизм барабанного типа (например жигулевский)и принять оригинальное решение.
Фото
20.10.2016, 23:05
Нижний Новгород
Там же дисковые тормоза вроде как
Фото
21.10.2016, 07:37
Кривой Рог
Насколько мне известно там дисковые тормоза. Проверь направляйки суппорта. Могут не возвращаться. В результате может повести тормозной диск.
Фото
Kit

21.10.2016, 10:06
Калининград
Не так давно менял эти самые колодки, посмотри не деформирована ли распорная верхняя планка между ними либо деформация самой колодки
Фото
21.10.2016, 11:14
Екатеринбург
sh1fchenko, klad1977 -дисковые колодки снаружи на основной тормоз, барабанные внутри на стояночный;
Александр Афанасьевич- тормозные механизмы барабанного типа у всех свои, но стандартные ( жигулевский например имеет ещё и упор колодок снизу, не считая верхний гидроцилиндр);
Kit - не уверен в деформации этих элементов, они из 2,5мм толщины.
У 4ВД Тушкана колодки упираются в цилиндрический выступ (за который фиксируем колодки пружинами) с зазором +/-2,5мм (при смещении в одну стону зазор 5мм). За счет этого единственного упора и зазора конструктив колодок с распорными планками может смешаться до 5 мм (возможно он так центруется, но у меня на 1 колесе его прижимает к барабану, несильно, но до 20кмч противно гудит, на скорости греет ступицу). Возможно в смещении влияет регулировка троса, но его подтяжка только увеличит зазор
Фото
21.10.2016, 12:28
Ухта
Вот и ответ.Ослабьте максимально ручник.Если колодки не сходятся,значит трос заклинил-надо заменить.
Фото
21.10.2016, 12:50
Екатеринбург
Александр Афанасьевич,на носу официальный ТО для ОСАГО, ослаблять не резон, трос подвижен, ручник не клинит, буду пробовать оттянуть дополнительной пружиной
Фото
21.10.2016, 13:34
Ухта
Возможно,если колодки подвижны,то перетянут ступичный подшипник-ослабить.
Фото
21.10.2016, 14:23
Екатеринбург
у нас подшипники двухрядные, они не подтягиваются, а просто прессуются между цапфой и ступицей. Внутренние обоймы подшипника прилегают друг к другу поверх ступицы, подвижность ограничивает гайка ШРУСа. Стояночные (барабанные) колодки подвижны (единственный упор, в который уходит нагрузка торможения - цилиндрический выступ (за который фиксируем колодки пружинами) с зазором +/-2,5мм (сжаться мешает верхняя распорная планка). За счет этого упора и зазора конструктив колодок с распорными планками может смешаться на верхних возвратных пружинках до 5 мм) Втулка 2,5мм великовата, не позволяет одеть барабан, попытаюсь утянуть колодки добавив ещё пружину
Фото
21.10.2016, 16:09
Ухта
А распорная планка разве не с храповичком для регулировки при надетом барабане через спец отверстие с резиновой заглушкой?
Фото
21.10.2016, 16:33
Екатеринбург
сжаться мешает верхняя распорная планка (58264-3A000 Регулятор колодок тормозных ). Сжатие нижнего 58254-37000 Регулятора зазора тормозных колодок, который с храповичком, эффекта не имеет. Наверняка на смещение этой конструкции влияет трос (тянет трос или/и давит возвратная пружина троса, усилие передаётся через кронштейн троса на верхнюю распорную планку разводя колодки от единственного упора), но ослабевать натяжку ручника неохота, ТО на носу, и не по правилам это
Фото
21.10.2016, 16:59
Ухта
Чтобы собрать механизм,надо убрать все регулировки в исходное положение:распорную планку максималино свести,а трос ручника максималино ослабить.Неохото-странная причина...
Фото
23.10.2016, 06:19
Абакан
Возможно что гул идет с другой стороны...
Фото
24.10.2016, 12:23
Екатеринбург
"распорную планку максималино свести" - сжатие нижнего Регулятора колодок тормозных эффекта не имеет, колодки утягивает вверх вправо;
"трос ручника максималино ослабить" - да, это позволит сжаться колодкам сверху (зацентроваться на упоре), но снизит эффективность ручника (в данный момент при максимально разжатых снизу колодках около 10-13 щелчков ручника, при норме 7-8). Возможно, Александр Афанасьевич Вы правы, попробую этот вариант.
Фото
01.11.2016, 19:12
Екатеринбург
Александр Афанасьевич, спасибо, вы правы, помогли правильно понять инструкцию (По издательству Монолит вижу ошибки в инструкции мешавшие понять простой механизьм).
Для "Нуждающихся" привожу алгоритм действий "после обслуживания задних торм.механизмов и регулировке стояночного тормоза.
1. Ослабить трос ручника (снять заднюю непепельницу, длинной головкой на 12 с карданом и удлинителем, смотрим через съёмное дно подлокотника или занимаемся гинекологией через ящик подлокотника рожковым ключем на 7 и 12 ). Облицовку торпеды/подлокотник не снимаем!!!
2. на вывешенном заде и, снятых колесах, поднять ручник на 1 щелчек и развести Регулятор колодок тормозных до начала притормаживания дисков (через отверстие в барабане внизу, отверткой толкаем зубчики).
3. Натянуть, настроить трос ручника до регулировочного момента на 7-8 щелчках 20кг. Проверить чтобы колеса были полностью разблокированы при опускании рычага.
Если коротко и правильно, то "Чтобы настроить ручник, надо трос ручника ослабить, потом распорную планку РАЗвести, потом натянуть трос.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором