?
?
Форум Hyundai Tucson Сообщение
Hyundai Tucson
Правила форума

Hyundai Tucson

Некорректная работа климата.  

Фото
17.01.2017, 15:04
Москва
Доброго всем дня. Проблема такова. Климат показывает внешнюю t сильно отличную от реальной... пробовал менять датчик,после замены изменений не произошло...
Сбросил ОБЕ клеммы на 10 мин.... помогло,но не надолго....недели через 2 опять та же беда....
Провод датчика прозванивали,говорят все ок....
Может кто знает,провод,идущий от датчика имеет где либо соединение? Если да,то где? Если не имеет,куда он тянется....
Блок климата при диагностике выдаёт "00".
Где искать причину?заранее спасибо.
А/м Tucson 2.0L,АКПП,4WD,2007.
5
Фото
17.01.2017, 15:26
Москва
А проблема только в разности температур на дисплее? Если смущает показания внешней температуры ищите датчик за передним бампером. У меня тоже есть разница. Но я просто в голове добавляю 2 - 3 градуса к той которая показана на дисплее. Ведь она ничего для климата внутри машины не дает. Вот если внутренняя температура выставлена одна, а ощущается другая тогда есть в машине моторчик регулятор заслонки печки. У меня он один раз сломался и открыл заслонку на вся для кондиционера. В машине был колотун как на северном полюсе.
Фото
17.01.2017, 15:33
Воронеж
Все дело в попадании на сам датчик забортовой температуры реагента антилед с дорожного покрытия и там идет хим реакция (летом бывает от попадания грязи). Заедте на мойку и попросите мойщика помыть хорошо под передним бампером ( лиж бы не мороз) Если образуется сосулька то вообще будет показывать +30 при - 10. Уверен поможет. А вот чтобы не повторилось Нужно покрыть датчик и отходящие провода супер изоляцией от Nano Protech (есть в магнитах и ТЦ "метро") . У меня такое уже 5 лет, Изредка повторяется всетаки пробег уже 570000 км.
Фото
17.01.2017, 15:35
Воронеж
Если разница температуры больше 3-5 градусов с внешним датчиком то заморитесь создавать температуру в салоне она будет не комфортной с большой влажностью или не нагреете в режиме авто.
Фото
18.01.2017, 07:50
Санкт-Петербург
Было у меня такое, и сейчас начинает себя проявлять. Внутрь гофры кабеля от датчика попал реагент, который обладает проводимостью (плохой изолятор). Да и провода окислились. Датчик показывал завышенную температуру, т.к. сопротивление цепи датчика стало меньше. Пришлось делать вставку из проводов с нормальной изоляцией, а концы гофры заливал герметиком (у разъемов). Сейчас начинает проявляться та же беда. На улице минус 1-2 градуса, а показывает плюс 1-4. Как только реагент замерзнет (минус 8 и менее), врать перестает (сопротивление утечки увеличивается). У меня датчик находится где-то рядом с радиатором АКПП.
Фото
05.02.2017, 20:36
Ижевск
У меня такая же история, показывает не правильно когда утром завожу машину. Потом в процессе езды все встает на свои места.
На скорость и погоду в салоне не влияет, поэтому из-за мелочей не стоит переживать.
P.S. Все болячки у нас в голове.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором