?
?
Форум Hyundai Tucson Сообщение
Hyundai Tucson
Правила форума

Hyundai Tucson

задний привод  

Фото
22.01.2017, 11:49
Нахабино
у меня недавно на трассе не понятно почему загорелась лампочка ESP OFF а чуть позже значок отключенной муфты полного привода и еще через пару минут ABS. доехал до первой парковки залез под машину визуально осмотрел и заметил,что задняя правая полуось(привод) вышел из редуктора и всё закидано маслом.я так думаю вставить его обратно и слить оставшееся масло и залить новое, ток вот вопрос! почему так получилось????? полуось крепиться там же просто стопорным кольцом и всё...
10
Фото
22.01.2017, 12:46
Москва
Думаю такое кольцо, хотя внутренний шрус тоже к осмотру, не попала ли вода в него может подклинивает.
Фото
22.01.2017, 13:04
Нахабино
вполне возможно.первый когда вылетел там трава намоталась ездил по бездорожью. да могла вода попасть.
Фото
22.01.2017, 13:07
Нахабино
а вообще на полном приводе поворачиваешь когда такое ощущение,что полуоси блокируются ерунда какая то. у него же просто подключается задний мост через муфту а блокировки редуктора же нет. что за х...ня
-1
Фото
22.01.2017, 13:39
Краснодар
потому что у него нет деференциала
Фото
22.01.2017, 16:28
Иркутск
У него нет межосевого диффа...поэтому по сухому нельзя с 4вд поворачивать!
А по теме...с/блоки так разбиты что дали приводу вылететь ?
Фото
22.01.2017, 16:44
Нахабино
а кольцо там же держит вроде???? не думаю на с/блоки, тем более они норм.
Фото
23.01.2017, 10:53
Екатеринбург
выбить привод могло при условии износа/коррозии внутренней гранаты или чрезмерных люфтов крепления редуктора-ступиц.
В первую очередь проверь, возникает ли нагрузка при продольном смещении вала во внутреннем приводе.
Во вторую проверить состояние сайлент-блоков поперечных рычагов и крепления редуктора
Фото
23.01.2017, 14:16
Брянск
Достаточно необычная поломка!? Стопорное кольцо на полуоси либо сломалось, либо не смогло удержать резкий рывок полуоси на яме или ухабах, но стабилизатор поперечной устойчивости ограничивает ход подвески, значит или саленблоки разбиты и дают большой люфт, или сильно разбиты втулки стабилизатора попер.устойчивости. Если стопорное кольцо цело, то проще - обследуй редуктор, если всё нормально - замени кольцо и ставь на место. (вначале устранив причину вырывания шруса из редуктора) Если кольцо сломалось, тогда хуже, надо как-то вытащить остатки кольца, иначе необходима разборка (частичная) редуктора чтобы извлечь обломки кольца, оставлять их там чревато... Удачи!
1
Фото
05.02.2017, 21:07
Воронеж
У меня такое было просто полетел какой то датчик ABS на одном из колес. вспоминай где лазил или заедь на станцию и считай коды и проверь на каком колесе глючит.
1
Фото
06.02.2017, 12:41
Екатеринбург
Андрей ДНР, глюк не вырывает привод из редуктора. Это или закус ШРУСА, или чрезмерный люфт между редуктором и ступицей
Вопрос решен. Тема была закрыта автором