?
?
ФорумHyundai Tucson Сообщение
Hyundai Tucson
Правила форума

Hyundai Tucson

Гул похожий на тихий паровозный гудок  

Фото
01 сентября 2017
Томск
Здравствуйте, проблема начилась несколько дней назад,при движении появляется гул похожий на поровозный гудок в далеке.Тоесть при средней громкости музыки еле слышно и появляется лёгкая вибрация в ногах.От дорожного покрытия и скорости не зависит и длится в районе 30-60 секунд, появляется только попрямой.При переключении АКПП в N исбрасывании газа звук не меняется. Появляется и пропадает плавно, пробег 125000.
22
Показать все ответы (15)
Фото
01 сентября 2017
Самара
Было что то похожее, в моем случае проблема была в износившихся задних тормозных колодках , плюс подклинивал задний левый тормозной суппорт.
Фото
01 сентября 2017
Томск
С тормозами всё в порядке,супорта обслуженны, колодки поменянны.
Фото
01 сентября 2017
Самара
Кстати на большенства полноприводных автомобилях включая и Tucson положение N нельзя включать при движении, также и буксировать его в этом положении также противопоказано об этом много написано ,также и в сервисной книге .
Фото
01 сентября 2017
Омск
Если вибрация, вероятно, подвесной подшипник
Фото
01 сентября 2017
Челябинск
Эта проблема возникает при износе ступичных подшипников. Скорее всего передние.
1
Фото
01 сентября 2017
Орёл
Максим, где подобное написано? Можно скан, фото, выдержку? Речь о работающем двигателе.
Фото
01 сентября 2017
Томск
Максим тогда зачем N если её нельзя включать находу и буксировать авто с маленькой скоростью на небольшие растояния???
Фото
01 сентября 2017
Кривой Рог
И катится и буксировать на нейтралке можно, но только при работающем двигателе. Иначе акпп будет работать насухую. Гудит скорее всего подшипник на ступице, открой окна и попытайся услышать откуда идет гул.
Фото
01 сентября 2017
Кривой Рог
"Никогда не двигайтесь вниз по
склону с выключенной передачей.
Это может быть чрезвычайно опас-
но. Автомобиль должен всегда дви-
гаться с включённой передачей."
Фото
01 сентября 2017
Кривой Рог
В руководстве не пишут причину, "почему нельзя?".
Фото
01 сентября 2017
Самара
Да Извиняюсь , при работающем двигателе буксировка при небольшой скорости разрешена ,а вот включение при движении положения N ,была подробная статья именно про коробки применяемые в Tucson но к сожалению как всегда когда нужно не могу найти эту статью, ну вот другая, конечно не такая подробная как была ,но темнеменее может кому интересно .Работа автоматической коробки передач зависит от гидравлического давления, т.к. от него приводятся в действие фрикционы и тормоза, управляющие работой планетарного механизма. Давление рабочей жидкости созда?т насос. Насос рабочей жидкости приводится в действие от корпуса гидротрансформатора, который крепится к коленчатому валу двигателя. Так же, рабочей жидкостью осуществляется смазка и охлаждение деталей коробки передач.
Перемещение рычага селектора сопровождается переключением подачи жидкости в каналы гидрораспределителя и диапазонов коробки передач.
Вот один из примеров распределения жидкости при выборе разных диапазонов коробки передач:
[Здесь приводится таблица наименований планетарных передач в режимах D, R, N и т.д. — прим. автора]
Как видно из таблицы, при положении "N" рычага селектора передач фрикцион переднего хода (C1) и фрикцион прямой передачи (C2) не используются, и крутящий момент от ведущего вала не передается на выходной вал дифференциала. А значит, при движении на нейтрали, и не пода?тся рабочая жидкость к трущимся деталям выходного вала, которые принудительно вращаются от кол?с движущегося автомобиля.
Соотношение скорости автомобиля и включенной передачи зависит от угла открытия дроссельной заслонки, оно может быть разным даже при одной и той же скорости движения. Значение скорости, при которой происходит переключение передач "вверх или "вниз", находится в некотором диапазоне независимо от включенной передачи. Этот диапазон называется гистерезисом. Гистерезис закладывается в характеристики любой автоматической коробки передач для избегания частого переключения передач "вверх" и "вниз".
При изменении положения рычага диапазонов из "N" в "D" при отпущенной педали акселератора должна включиться 1 – я передача. При движении автомобиля это привед?т к рывку в трансмиссии и клевку автомобиля, а так же вызовет ударные нагрузки в дифференциале, планетарных рядах и фрикционах.
На некоторых автомобилях предусмотрена противоклевковая система. При включении диапазона "D"из положения рычага селектора "N" система предотвращения рывка в трансмиссии и клевка автомобиля не допускает прямого включения 1-й передачи, включая сразу 2-ю или 3-ю передачи, а затем 1-ю. Это предусмотрено для того, чтобы предотвратить рывок в трансмиссии и соответствующий ему клевок автомобиля.
При движении автомобиля на спуск в режиме "D" и торможении, блок управления АКПП включает 3-ю передачу, благодаря чему используется мягкий режим торможения двигателем.
В этот момент снижается нагрузка с тормозной системы и отключается подача топлива через топливные форсунки.
При движении автомобиля на спуск в режиме "N" он разгоняется по инерции, что приводит к дополнительной нагрузке на тормозную систему. А так же расходуется топливо для поддержания оборотов холостого хода двигателя.
Для тех, кто ниасилил — движение на нейтральной передаче приводит к повышенному расходу топлива, а также к ускоренному износу деталей коробки передач из-за отсутствия смазки. Про прямой вред включения режима D при движении на нейтрали ничего не сказано, так что скорее всего это безвредно, однако такая ситуация вообще не должна возникать в силу предыдущего предложения. Однако во время длительных остановок включать нейтралку можно и даже нужно.
Ну а все прочие выводы из данного поста либо очевидны и не нуждаются в комментариях, либо делаются читателями.
1
Фото
02 сентября 2017
Москва
подшипник ступицы
Фото
02 сентября 2017
Ижевск
Скорее всего подшипник ступицы гудит.
У меня так же было , при скорости 60-70 км/ч появлялся гул, потом пропадал.
Вывешивал колеса и слушал где гудит.
Фото
04 сентября 2017
Истра
Была проблема!при скорости 50 км/ч слышался вой,потом пропадал!причина:гудел подшипник муфты включения полного привода!
Фото
05 сентября 2017
Ижевск
Видимо точно подшипник, главное найти какой именно.
Фото
05 сентября 2017
Ковров
Возможно подшипник муфты полного привода,но скорее всего ступичный.Покрути колёса рукой и всё услышишь.
Фото
24 марта, 12:33
Тайга
руками прокрутить до скорости 60км? такой вариант не пройдет. гул руками не услышишь. а вот кто бы подсказал, как услышать - где гул в гаражных условиях?
Фото
27 марта, 16:49
Екатеринбург
Ступичные начинают люфтить, проверяются в вертикальной оси, перестают гудеть при скоростном повороте (внутренние, когда разгружаются). Обычно умирают быстро, в течении 2-4 недель (даже глухой услышит, какое именно колесо).
Но не всегда (сегодня поменяли передний ступичный), гудел около месяца, не мог понять откуда именно. Зимне-весенние дороги на урале сначала снежные-неровные, потом грязные-шумные, потом убитые...не разогнаться, не послушать.... Ощущал лёгкую вибрацию в педалях (передний левый ступичный) Диагностика-люфт.
По подвесному и подшипнику муфты в гаражах диагностируют снятием сначала кардана (2 типа карданов=2 размера подшипника и сальников в подвесных ), потом муфты (тоже 2 типоразмера: дорестайл-подшипник снимается наружу, рестайл-внутрь).
В гараже можно поднять целиком левую или правую стороны (а можно и целиком вывесить) и разогнать до 100, но проще в ближайший сервис на подъёмнике за 200-500руб. Заодно и остальное проверят
Фото
27 марта, 16:56
Екатеринбург
вывешивать по одной стороне лишь в случае отсутствия механических и электронных блокировок, хотя не факт, что не нагруженный ступичный запоёт.
рс "хороший стук всегда вылезет наружу"...
Фото
01 апреля, 20:02
Тайга
всем привет. может кому пригодится мой опыт. тоже загудел подшипник. с салона понять какой - невозможно. гул нарастал к 60км\ч и до 80ти. далее снижался, но скорее всего становился менее слышен на фоне общего шума. вывешивал три колеса - два задних и одно переднее. на слух, вроде как шум исходил более от заднего правого. Также при движении при резком повороте налево - он увеличивался, а вправо - уменьшался. т.е. это явно говорило, что это не подшипник муфты. при снятии ступицы и выпрессовки подшипнка (заднего правого) визуально были видны почернения на зеркале обоймы и самих роликах. также половинка обоймы подшипника тоже была черная от коррозии. После замены - гул исчез. мне повезло. Но вот теперь напрягают мысли, что все таки подшипники не любят воду. и защиты от воды никакой нет. вот тебе и внедорожник, на котором по воде лучше не ездить..... Да еще и в инструкции выделено крупным шрифтом - проехал по броду - меняй масло в раздатке и муфте. ппц.
Фото
16 мая, 11:54
Екатеринбург
Подвесной подшипник проверить несложно. Откручиваем пару болтов, чуть опускаем подвесной, вращаем. Мертвый подшипник слышно. Снять и разобрать кардан проще с помощником. Вывесить сторону, срываем шестигранники на муфте, на шлицевой гранате, в последнюю очередь крестовину. Помощник стопорит тормоза (или колдуем с блокировкой муфты и ручником) .
Катаюсь пару-тройку недель без кардана (не было в наличии закрытого подшипника). Порадовал расход бензы 2,0 МКПП. Трасса 8,2, полугород 9,5 (вместо 9-11) Но в снегопад на летней лысой резине вообще никак...
Фото
14 октября, 19:17
Екатеринбург
Мой Туксон 2007 АКПП 2,0 4WD, менял подшипник муфты включения заднего привода уже дважды , при описаных звуках на скорости 50-60 км/ч при движении по прямой. Считаю что причиной является, все же вода, после прохождения бродов и глубоких луж. Процесс ремонта не такой уж и страшный и не столь затратный. И подшипник можно купить в любом городе по размерам и манжеты подходят от "Урала" и "КРАЗа". Мож пригодится кому, подробная тема по ссылке http://www.tucson-club.ru/forum/showthread.php?t=125300 . Удачи
Вопрос решен. Тема была закрыта автором