?
?
Форум Hyundai Tucson Сообщение
Hyundai Tucson
Правила форума

Hyundai Tucson

Глохнет двигатель.   Вопрос решен!

Фото
18.01.2018, 16:56
Санкт-Петербург
Добрый день.
Может кто сталкивался с такими симптомами? Двигатель благополучно заводится, но через 2 секунды загорается check.Машина работает секунд 40-50 и выключается,через 20 сек можно снова завести, но через 40-50 сек опять глохнет. Подкачивающий насос в баке слышно как работает, когда машина заводится.
10
Фото
18.01.2018, 17:18
Нижний Новгород
С наступлением холодов, появилась схожая проблема, двигатель заводится и глохнет через 3 секунды, повторно заводится без проблем, чек ее горит и происходит подобное только после ночной стоянки.
2
Фото
18.01.2018, 17:22
Санкт-Петербург
Работает исправно до 50 сек, а потом спокойно останавливается. Что-то вырубает двигатель без возможности ехать куда-нибудь. Ошибки еще не смотрел.
Фото
18.01.2018, 17:41
Кимры
У меня так было в мороз с летней соляркой, так получилось ;( Все симптомы налицо: заведешь, заглохнет, насос жужжал - слышно хорошо было, про ЧЕК не помню. Еще, по опыту, если фильтр тонкой очистки давно не менялся, его парафином в мороз забивает влегкую, так же может глохнуть: завестись и заглохнуть. Я на легковых дизелях 30 лет, всего было - первым делом я бы "грешил" на ДТ и фильтр, т.к. 99% это нехватка топлива.. На подкачивающий насос - не могу сказать, у меня CR первая.
Фото
18.01.2018, 18:05
Санкт-Петербург
У меня действительно летняя солярка, но с добавлением антигеля. Заводил при -5С. До этого была ситуация, что одна форсунка гнала топливо в обратку. Поменял форсунку,машина заводится, но через некоторое время глохнет.
Фото
18.01.2018, 23:19
Волгоград
У меня с приходом холодов, при холодном моторе, через 2-3, секунды глохнет, никаких ошибок не выдаётся. Повторный запуск и дальнейшая работа мотора, без проблем. Обратил внимание, если при первом запуске, немного подать газу, то все нормально. Или плохой бензин попался, или пора клапан холостого хода почистить.
1
Фото
19.01.2018, 10:04
Кимры
-5С для летней солярки граничная Т, антигель субстанция эфемерная, кто даст уверенность, что помогает? Форсунка здесь ни причем, на "заводится, потом глохнет" не влияет. Если с руками, поменяй фильтр тонкой очистки, залезь в бачок, посмотри насос, может входная сетка забилась. ИМХО, симптомы нехватки топлива, не полной отсечки, а именно нехватки.
1
Фото
19.01.2018, 10:08
Волгоград
Было также, в основном проявлялось во влажную погоду - когда сыро. Ездил к официалам, чтобы поменять свечи, пожаловался и на это. Предложили почистить заслонки инжектора - согласился. И ещё нашли что бронепровода - пробивают на корпус. На самом деле - на старых свечах были следы пробоев (на 2 из 4) . Заказал провода, сам заменил - тьфу-тьфу-тьфу, отшептало.
Фото
19.01.2018, 18:23
Санкт-Петербург
Причин может быть масса. То, что горит чек, очень хорошо, это в разы упрощает поиски неисправности.
По признакам - вышел из строя один из датчиков, и ЭБУ по ошибке глушит двигатель. Это явно не ВВ провода и свечи, и не форсунки.
Фото
19.01.2018, 18:27
Санкт-Петербург
На потерю давления в магистрали не похоже, двигатель бы работал, хоть и неустойчиво и с потерей мощности.
Фото
22.01.2018, 11:43
Санкт-Петербург
Оказалось, был слегка засорен датчик давления топлива на рампе. Ошибка P1187.Всем спасибо.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором