?
?
Форум Hyundai Tucson Сообщение
Hyundai Tucson
Правила форума

Hyundai Tucson

датчик кислорода  

Фото
10.02.2018, 16:29
Нижний Новгород
Уважаемые форумчане,подскажите маркировку датчика кислорода,на диагностике показывает ошибку Р0133,заранее спасибо.
16
Показать все ответы (9)
Фото
10.02.2018, 16:53
Волгоград
Проблемы с *лямбдой*, проще решить кардинально, с прошивкой под Евро2.
1
Фото
10.02.2018, 18:34
Балашов
P0133 — Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 1) на обогащение/обеднение

На двс 2,0 л:
39210-23710 – датчик лямбда-зонд верхний (диагностический)
39210-2E000 – датчик лямбда-зонд нижний (управляющий)
есть аналоги для "Лады" (в том числе от Bosh), они подходят.

На двс 2,7 л. верхний лямбда-зонд, номер: 39210-37533, про нижний зонд ничего не скажу, не знаю.
1
Фото
10.02.2018, 22:36
Ростов-на-Дону
Данная ошибка очень часто сигнализирует о неисправности катализатора. Машина случайно не на газу?
Фото
12.02.2018, 12:33
Тамбов
Такая же беда. Кто менял датчики ? это поможет? Я слышал что зачастую не помогает.
Фото
15.02.2018, 21:07
Самара
Не меняйте, пустая трата денег и бензина. У меня давно эта ошибка вылезла, лет 5 уже как с ней езжу. Если и влияет на скорость и разгон то незначительно, по крайне мере я не ощущаю каких то изменений. Сначала тоже заметался, в один сервис, потом в другой сервис, на диагностику съездил, ну типа что бы иметь не один вердикт и не ошибиться. Результат-необходима замена лямбда-зонда,в моем случае верхнего. Купил дурень, а он не дешевый, заменили, при этом сломали родной лямбда-зонд. В итоге резко вырос расход топлива до 18-20 литров и за 2-3 недели снизился до 11,5л по трассе, а со старым датчиком было 10,6-10,8л. Через некоторое время опять загорелся "чек", опять на диагностику,в итоге та же ошибка Р0133 но диагност сказал не заниматься ерундой, что все датчики исправны, и что бы я, не мешал машине работать, а если хочу избавиться от ошибки то сделать прошивку на Евро-2. ( Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП)
2
Фото
28.02.2018, 14:42
Москва
Не запаривайтесь этой ошибкой.
Первый раз она у меня "выскочила" на пробеге всего в 42ккм. Из-за того, что я вместо 92-го бензина залил 95-й.
Выскакивала несколько раз, потом перестала. в следующий раз эта ошибка высочила через сотни три-четыре км пробега, когда я понял, что в дохлый мотор 2.0 лить 95й бессмысленно, все равно не едет. залил на заправке 92-й и получил эту ошибку. опять несколько раз выскакивала, затем пропала надолго.

следующий раз эта ошибка вылетела, когда (как тут выше писали) поставил газ. на газе она вылетает довольно часто,

прошиваться на Евро-2 не советую, если мотор исправен и не убит катализатор. просто приобретите elm-32 недорогой адаптер и сбрасывайте чек.
Фото
06.01.2019, 16:18
Тайга
0133 - ошибка второй лямды, а 0130 - первой.
Фото
06.01.2019, 16:20
Тайга
если кто знает тут - подскажите - по каким параметрам смотреть лямду самую дешевую, чтобы на туксон подошла? многие говорят, что только по сопротивлению нити накала? ну про резьбу конечно не стоит говорить.
Фото
06.01.2019, 18:49
Тайга
andrey66: прошиваться на Евро-2 не советую, если мотор исправен и не убит катализатор. просто приобретите elm-32 недорогой адаптер и сбрасывайте чек.

Но это только в вашем случае - когда бензин не ест! А тут вопрос именно когда бензин жрет от 15л/100км. Тут и говном намажешь - лишь бы расход в норму привести. )
Фото
06.01.2019, 20:18
Тайга
Прошу прощения - 0133 - тоже 1й датчик.
P0130 — Датчик кислорода 1 (банк 1) неисправен
P0131 — Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
P0132 — Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
P0133 — Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 1) на обогащение/обеднение
P0134 — Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
P0135 — Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 1) неисправен
P0136 — Датчик кислорода 2 (банк 1) неисправен
P0137 — Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)
P0138 —Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)
P0139 — Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 1) на обогащение/обеднение
P0140 —Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)
P0141 — Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 1) неисправен
P0142 — Датчик кислорода 3 (банк 1) неисправен
P0143 — Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)
P0144 — Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)
P0145 — Медленный отклик датчика кислорода 3 (банк 1) на обогащение/обеднение
P0146 — Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)
P0147 — Нагреватель датчика кислорода 3 (банк 1) неисправен
P0150 — Датчик кислорода 1 (банк 2) неисправен
P0151 — Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)
P0152 — Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)
P0153 — Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 2) на обогащение/обеднение
P0154 — Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)
P0155 — Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 2) неисправен
P0156 — Датчик кислорода 2 (банк 2) неисправен
P0157 — Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)
P0158 — Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)
P0159 — Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 2) на обогащение/обеднение
P0160 — Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)
P0161 — Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 2) неисправен
P0162 — Датчик кислорода 3 (банк 2) неисправен
P0163 — Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)
P0164 — Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)
P0165 — Медленный отклик датчика кислорода 3 (банк 2) на обогащение/обеднение
P0166 — Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)
P0167 — Нагреватель датчика кислорода 3 (банк 2) неисправен
Фото
07.01.2019, 06:14
Иркутск
Возможно с катализатором проблемы. Я бы разобрался таки - а то будет в голове сидеть:) Начать с замены датчика, если он исправный - будет в запасе лежать, если не поможет - поменять катализатор. Как-то на RX300 так пришлось делать - в итоге оба датчика и катализатор был поменян - только так победил ошибки.
Фото
07.01.2019, 06:19
Иркутск
Посмотрел цены - вопрос в 3,5тр что-ли? Я на RX300 по 12тр 2шт брал:)
Фото
03.02.2019, 19:29
Тайга
Как я решил проблему по расходу и выявлению иправности лямды (Датчика кислорода). Может кому пригодится. Стоял вопрос - что начать делать для выявления причины большого расхода, т.к. перед этим вся электроника и фильтры были заменены и проверены - покупать ли лямду, прошивать или еще что нибудь. Мне повезло попасть на человека с опытом в прошивок туксонов и хёндаев. Он сразу сказа - не покупать лямду до перепрошивки! т.к. именнно на хендаях после заглючивания мозгов комп тупо теряет из поля видимости лямду - и начинает поливать бензин без неё. После перепрошивки он её снова видит и если она исправна - расход бенз. приходит в норму.
Каждая перепрошивка естественно стоит денег, но у этого человека только первая прошивка оплачивается а последующие уже бесплатно. Но я сразу попросилд прошить на евро2. И не меняя лямду на новую после перепрошивки - расход пришел в норму. что и говорит о исправности лямды. вот такая история.
1
Фото
06.02.2019, 19:30
Владикавказ
А вообще стоит удалять катализатор и прошивать на евро 2 . У меня тоже покпзывает чек и ссылается на дачик ктслорода в банке 1 . Езжу на газе бак стоит под запаску на 54 литра на полной заправке входит где то 49 литров в городском цикле проезжаю 260 км . Многие говорят что мало проезжаю . Кто подскажет 260 км на полной заправке это нормально или всё же жрёт ?
Фото
18.02.2019, 19:23
Омск
Вот не понял что нужно делать: перепрошить датчик? Две лямбды поменял, свечи новые, бенз не ест. Ошибка на трассе больше всего выскакивает Р0133 и Р1693. Подскажите пожалуйста!!!
Фото
13.03.2019, 17:22
Воронеж
Тоже самое. Говорят надо проверить зазоры клапанов, в основном выходные. На газе зазор уменьшается.
Жду тепла, чтобы проверить.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором