?
?
Форум Hyundai Tucson Сообщение
Hyundai Tucson
Правила форума

Hyundai Tucson

ГУР  

Фото
09.12.2018, 20:54
Тайга
при выкручивании руля до упора - станавливается вал ГУРа и естественно ремень начинает визжать.
Как лечить?
11
Фото
09.12.2018, 21:17
Балашов
Не выкручивать до упора, если получилось - при появлении свиста чуть вернуть руль или снизить обороты двигателя.
Рейка так начинает страдать + сам насос.
1
Фото
09.12.2018, 21:32
Астрахань
согласен и чуток подтяни ремень
1
Фото
10.12.2018, 10:10
Екатеринбург
два ремня: гены и гура
Фото
12.12.2018, 09:42
Тайга
ремень гура проверил, переподтянул - был в норме. ремень гены не смотрел. жидкость в норме.
на хх оборотах вал в крайних положениях руля останавливается. а вот если газануть и упереть руль - то все норм, но как только обороты падают до хх - вал встает. еще заметил, что на повышенных оборотах руль крутиться быстрее чем на хх. думаю разбирать гур и чистить клапан и все каналы. с заменой жидкости.
а вот что нибудь с рейкой нужно делать?
Фото
12.12.2018, 09:58
Астрахань
ДАА уж пападос
Фото
12.12.2018, 12:42
Екатеринбург
1. "ремень гены не смотрел" - проверь переподтяни ремень Гены, это он крутит ГУР через помпу (скорее всего оттуда все праблы : ГУР упирается-Гена буксует "ремень начинает визжать". см пп2)
2. "на хх оборотах вал в крайних положениях руля останавливается. а вот если газануть и упереть руль - то все норм, но как только обороты падают до хх - вал встает. еще заметил, что на повышенных оборотах руль крутиться быстрее чем на хх."
3. "думаю разбирать гур и чистить клапан и все каналы. с заменой жидкости.
а вот что нибудь с рейкой нужно делать?" Ты с этим завязывай, с дуру ещё и не то сломать можно. Не мешай машине работать, не дави руль в крайнем положении (читай мануал, нельзя, не положено), не дёргай попусту туда-сюда (после 18 лет уже пора завязывать с передёргиванием).
PS: да подтяни ты уже ремень гены, ну жижу ГУРа поменяй для профилактики. Там только оригинальная PSF. Сними бачек, промой, увидишь сколько там мусора. Если нет стружки, лучше не лезть в насос и рейку.
Если с ремнём не помогло, дальше остаётся насос или рейка. Когда насос умирает - ремень не свистит. У тебя свистит - значит насос качает, а нагрузка уходит в ремень. Да и не паникуй при замене на летние колёса. Там тоже ощущения, что отвалился ГУР. По факту мягкую зимнюю резину легче провернуть.
1
Фото
19.02.2019, 11:58
Москва
Прошу прощения, наверное поздновато пишу, но вдруг кому пригодится...
Смотреть здесь:
https://www.youtube.com/watch?v=nMwVZKMxBKg
И здесь:
http://www.tucson-club.ru/forum/showthread.php?t=133824&highlight=%F0%E5%EC%EE%ED%F2+%ED%E0%F1%EE%F1%E0
Фото
13.03.2019, 20:02
Тайга
Нет, не поздно, СПасибо!
Фото
14.03.2019, 22:24
Екатеринбург
"И здесь: http://www.tucson-club.ru/forum/showthread.php?" читать этот форум надо до конца. Начиная со второй страницы вердикт "после 5 тыков не помогло"
Фото
15.03.2019, 08:03
Москва
"... после 5 тыков не помогло.." - не совсем так. Во первых помогло на целых 5000 км. Это в том конкретном случае. А в принципе, описанная методика ремонта насоса ГУР вполне рабочая. Во-вторых у того парня там вообще началась "опупея" с заменой всего чего можно - от ремней и помпы до рейки. Плюс некая волшебная присадка в масло ГУР.
В моём случае спецы диагностировали подклинивание насоса. Заменили насос. Как свистел ремень в крайнем положении, так ит свистит. И тут механик догадался проверить натяжение ремня генератора. Подтянул ремень генератора и всё прошло. :-)
Фото
17.03.2019, 19:43
Тайга
всем привет. в моем случае все оказалось проще - ремень кондиционера (нижний) вообще остался неа 50% без ручейков, выкрошились. Но верхняя часть еще крепкая была. Сначало просто его подтянул - даже при крайних положениях руля свист пропал. пОсле я его заменил. Теперь свиста пока нет и в крайних положениях руля ГУР не останавливается. Но руль быстро не крутится - как и на всех новых паркетниках.
Теперь вопрос - как сделать так, чтобы гур крутился без тормозов? Кто нибудь переделывал их?
Вопрос решен. Тема была закрыта автором