У меня были точно такие же симптомы на точно таком же движке. Поменял свечи, почистил дроссель и форсунки. Чуть лучше стало, но тупняк сохранялся. Думал уже гнать на диагностику и если что раскошеливаться на катушку, провода, бензонасос и что там ещё может спровоцировать такие симптомы. А потом отец открыл капот и просто потыкал пальцем места соединения бронепроводов с катушкой - один сидел неплотно и с лёгким щелчком встал на место. После этого машина полетела, как новая, а я себя полнейшим лохом почувствовал и салагой). Потом ситуация повторялась с периодом примерно в месяц - видимо, от времени крепление ослабло и вибрация сбрасывает провод. Возможно, это косяк конструкции, так что, комрады фокусоводы, если свечи-форсунки в порядке, проверяйте плотность прилегания проводов к катушке. Мне лично это сэкономило немало денег и времени.