?
?
Форум Ford Focus II Сообщение
Ford Focus II
Правила форума

Ford Focus II

Термостат  

Фото
07.11.2014, 13:13
Москва
Приветствую! ФФ2, 2006 г.в., 1,6-115 л.с. Есть подозрение на неисправность термостата, что заклинило на большом круге. Признаки: разогреть практически не реально на холостом - температура поднимается от 60 градусов только в пробке. Когда похолодало, загородил морду - стал прогреваться чуть быстрее.
Вопросы: может ли это быть датчик температуры?
можно ли заменить только сам термостат не меняя весь с корпусом в сборе.
Ну и может какие то секреты от тех, кто сталкивался. Спасибо!
14
Показать все ответы (7)
Фото

07.11.2014, 14:32
Братск
привет.менять нужно сам термостат.работы часа на 2.проблема одеть потом приводные ремни,нужна спец.оправка.на датчике температуры нужно проверить сопротивление.
Фото
07.11.2014, 15:05
Москва
т.е. можно купить термостат и поменять его в имеющемся корпусе?
Фото

08.11.2014, 14:06
Братск
да. я так недавно и сделал деталь Ford
1 712 228
Фото
12.11.2014, 18:28
Санкт-Петербург
Надо менять термостат.Желательно с промывкой системы и заменой антифриза если ему года 2 и более.Датчик темп.?Надо реально смотреть какой темп.дует воздух вентилятор печки.Если примерно соотв.показанию датчика то он исправен.
Фото
12.11.2014, 19:31
Санкт-Петербург
Машина 2005 года декабря ,пробег 258тыков .Антифриз не менял и не собираюсь.
Фото
13.11.2014, 09:02
Санкт-Петербург
да при открытом термо-клапане антифриз просто не прогревается. Перед заменой его можно слить а потом залить обратно, но как выше сказали если антифриз старый, то поменять и залить новый.
Фото
15.11.2014, 15:18
Москва
Купил термостат отдельно, снял термостат и вот.. К сожалению в моем авто термостат заменить невозможно - интегрирован в корпус. Маркировка fo mo co 4м56-6L721-GF. На деле отломились пластиковые держатели, удерживающие пружину. Пружина и кронштейн на месте - держатели вероятно где то в системе - найти не удалось. Теперь ищу аналог. Какие есть варианты? Подойдет 7S7G-6L721-AB?
Фото
15.11.2014, 15:19
Москва
Поиск показывает что этот термостат в корпусе на мой автомобиль устанавливали, но сомнения остаются (
Фото
15.11.2014, 17:33
Санкт-Петербург
Братья,какие-бы термостатыне стояли , интегрируемые в блок ,корпус . Если он гоняет по большому кругу,то он уже обыкневенная труба. Врежь на вход радиатора жигулевский и спи спокойно.
Фото
15.11.2014, 21:30
Москва
fo mo co 4м5g-6L721-GF(FORD 1 345 512,1 351 716) термостат с тремя патрубками и разъемом для ЭБУ, 7S7G-6L721-AB (FORD 1 473 090) с двумя патрубками и разъемом для ЭБУ ( у этого типа перед малым патрубком стоит еще дополнительный тройник) . На фото они отличаются друг от друга, это разные модели.
Фото
16.11.2014, 00:55
Москва
На 4м5г третий партрубок за глушен - он не рабочий, на фото конечно присутствует. 7с7г - такой же только без этого фиктивного патрубка. Об этом лишнем третьем патрубке много инфы в сети - это рудимент от старых моделей.

Врезать жигулевский конечно интересное предложение, а на блок эбу плюнуть?

Короче - сегодня поставил 7с7г. Все греется нормально.
Но вот разницу принципиальную понять таки хотелось бы, кроме того что - разные на фото - я их и без фото потрогал и поставил
Фото
01.12.2014, 08:57
Иваново
У меня фокус 2 АТ 07 год, пару дней назад необходимо было проехать 25-30 км, немного погрел и го, еду смотрю температура не ползет совсем, на трассу выехал поползла потом опять то вниз то вверх, поюзал инет понял проблема в термостате, купил его с прокладкой в сервис приехал, ребята разбирают корпус а в нем термостата ВООБЩЕ НЕТ, ну воткнули купленный с прокладкой, на следующий день сгонял в москву по приезду туда немного выбило антифриза т.к. возможно пооджигал немного, вернулся обратно в иваново (600км туда обратно) завтра в сервис снова искать утечку заодно думаю поменять прокладку корпуса термостата т.к. менял только кольцо рещзиновое термостата...
Фото
02.12.2014, 08:24
Санкт-Петербург
Ответ selspb.Также можешь не менять масло в двигателе и коробке.Удачи.
Фото
17.12.2014, 12:13
Хабаровск
У меня та же веселуха, на нашем морозе невозможно прогреть. А когда все-таки прогревается, при включении печки больше чем на одну палку температура падает. Поехал к Хабаровским официалам, поменяли термостати антифриз, НО проблема осталась, пожали плечами и сказали, что будут консультироваться с Москвой. Блин если официалы не могут починить, то что же я себе за ведро купил???
Вопрос решен. Тема была закрыта автором