В оригинале FORD подвеска лемфёрдер. Что касательно CTR- при заказе лемфёрдера для корейского автомобиля в 90% случаев внутри лежит CTR. И то и то достойного качества, при заказе руководствуйся предпочтением в брендах.
В данный момент перебираю всю подвеску по кругу и тормоза в придачу, в купе с большим плановым ТО.
Передние стойки-боже;
Опоры, подшипники, стойки стабов- лемфёдер;
Шаровые- TRW;
Ступичные подшипники- ФАГ;
Диски колодки по кругу- отто цимерман (задние барабаны меняю на диски);
Сайлетблоки по кругу и втулки стабов перевел на полиуретан российского производства;
Вся жижа только мотуль (двигатель, антифриз, МКПП, тормозуха)
Пока всё в процессе сборки. Как соберу отпишусь что получилось.