?
?
Форум Ford Focus II Сообщение
Ford Focus II
Правила форума

Ford Focus II

БРАТЦЫ ДА ПОМОГИТЕ-ЖЕ С МАСЛОЖОРОМ!   

Фото
21.07.2015, 15:16
Воронеж
Начитался столько, что уже башка лопается. И каждый пишет что-то противоположное другим мнениям. Машина фокус 2 дюратек 2.0 НЕ. пробег 96ткм . На машине 70% езжу до 3т. оборотов, 20% до 4тыс. 10% вваливаю до 6 при разгоне на 2-3 передачах. Знаю всё про допуски и стандарты масел для него .
Лил формулу-ф стандарт 5w30- жрало выше 4 тыс. оборотов , поджирало даже при спокойной езде, залил мобил 5w30 - жрёт литр на тыщу, ужас! 5w40 масла уже по допускам не подходят, да и есть смысл их лить? ладно-б 100 грамм на тыщу ело. На формулу-ф переходить смысла нет, его тоже поджирало разве что чуууть поменьше. Если тошнить до 2-2,5 тыс. оборотов то почти не ест масла. НО! Что меня вгоняет в ступор! Машина совершенно не дымит! даже капельку синюшного дыма нету! Куда масло уходит? с двигла не течёт. Компрессия ровная по 14.5 по горшкам +- 0,1 0,2 разница. заправляю 30 литров на тыщу и подливаю стакан масла минимум а то и больше. три заправки- литрушки нету. когда у меня давным давно таз жрал масло- он даже жрал меньше, но при этом такоооой синюшный дым валил стоит газу притопить что ппц! Подскажите мож у кого был не хилый масложор и какое-нибудь чудо-масло попалось что поменьше стал? Ну неужели на 96 ткм кольца пришли? Ну тогда-бы по всем законам жанра всё было- компрессия либо совсем упала либо если только маслосъёмные кольца- наоборот подскочила + обязательный синий дым на выхлопе, т.к. масла уже больше чем бензина лью! Если колпачки- тоже слишком малый для них пробег , да и опять-же где дым если всё это в цилиндры льёт? Выручайте братцы, мож какое-нибудь масло есть для этих дюратеков получше в плане масложора. Если уж формулу-ф жрёт, хотя про неё говорят что уж гаже и гуще из допустимых вряд-ли найдёшь(((
27
Показать все ответы (20)
Фото
21.07.2015, 15:38
Воронеж
взял своего 1,8 с 87000 сейчас 125000 как жрал литр на тысячу тук и жрёт, сальники кланов менял.

Надо кольца менять - масло дорогое стало.

ты дай ему на месте тыс 5 - 6 и салфетку подставь: есть два пути, либо верхом либо низом
Фото
21.07.2015, 15:54
Черкесск
наверное колпачки надо менять....,если бы с горшками что было..думаю дым был бы по любому...подбором масла эту проблему не решишь никак
Фото
21.07.2015, 16:00
Самара
Формул ф сейчас очень много подделок. А резьба свечей в масле ? Тоже борюсь с масложором, грамм 300 на 1000 км, но если не крутить выше 3000 то норм. А дым возможно из-за катализатора не синий. Долго бодался на форуме ойл клаб, но все настаивают оставаться на формуле, а искать масло погуще или с меньшим уносом не имеет смысла. Вскрываться очень не хочется, буду пытаться обойтись малой кровью. Хочу делать замену почаще, раз в 5000 км. с раскоксовкой. Один раз уже сделал, особого результата не было, но 1 раза скорей всего мало.
Фото
21.07.2015, 16:13
Воронеж
Я тоже уже лавр 202-й заказал и наверное формулу куплю опять, гуще не найти видимо, а 5w40 как-то не очень хочется лить. не должны остальные детали двигателя страдать из-за того что колечки пропускать стали или что-то ещё. допуски- есть допуски. свечи первая и последняя загажены , но именно контактная группа, резьба вроде чистая была, про прокладку я тоже начитался что в колодцы льёт по полной после 100 ткм.
Фото
21.07.2015, 16:19
Владимир
Сколько мнений столько и машин. Тут несколько путей решения при том что движок не перегревался. Маслосъемные ( дыма не будет из-за катализатора, но из за масла же кат умрет раньше времени). Раскоксовка поршневых колец. ( Кому помогает, кому нет, как повезет.) Смена производителя масла. например Мотул ( вот такое MOTUL Specific 913D 5w30, подороже, но судя по отзывам "не горит" и все допуски форда имеет.
P.S. кстати для информации пробег у машины 320 т.км. жор масла на формуле около 1,5 литров на 10000 км. А если не ехать более 120 км/ч то масло практически не исчезает.
Фото
21.07.2015, 16:25
Воронеж
Пробег 200 000 на масле 5W30 A5 Castrol, городские обороты до 3,5-4 тыс, периодически до 5 выкручиваю. Расход примерно 400 грамм до замены раз в 8 000 км.
Фото
21.07.2015, 16:26
Воронеж
в обще берем бюджет в тысяч 50 и вскрываем двигатель
Фото
21.07.2015, 16:48
Воронеж
ды кто-б ещё взялся в моём городе. Официалы вообще не рассматриваются, идиоты зажравшиеся. Более менее нормальные мастера которым приходилосю дюратеки трясти говорят что результат зачастую плачевен и менять надо поршневую т.к. с таким масложором нельзя местами временами избежать масляного голодания. поршневой ремонтной не выпускается, заказывать надо китайскую и т.д. одними колечками не отделаешься, и как результат говорят по одним запчастям готовиться рублей на 60-70в среднем, с работой под стольник уже. это грустно. а за 50 включая запчасти уже нормальные спецы нос воротят, а кому попало отдавать чтоб потом собрали криво- не хочется
Фото
21.07.2015, 17:10
Воронеж
Евгений в личку пиши
Фото
21.07.2015, 18:36
Красноярск
Евгений у меня фокус 2литра 2008 год
жрет от литра до 2х на 10000км, смотря как на газ давить
масло мобил 5 30 пробег 120 000
в паспорте написано норм расход 500г на тысячу))
не верь про раскоксовки это все пустая трата денег и времени
в твоем случае замена маслосъемных колец и колпачков, в лучшем случае!!
Фото
21.07.2015, 20:24
Оленегорск
посоветую лудше разобрать и посмотреть в чем именно причина.купил своего фокуса было 110000 пробег отьездил 1000 заметил что жрет масло тоже думал не чего страшного и подливал масло в итоге в один прекрасный день ехав по дороге домой начал стучать движок и начал валить дым с трубы,в итоге переборка с заменой всей поршневой.одинь поршень сплавился!делай те выводы либо просто заменить кольца либо 20000т.р. за поршня еще отдовать!
Фото
21.07.2015, 21:14
Москва
Кольца зелегли. Замена колец + колпачки и все пройдет. Уже ни один выличил. Ну и вкладыши латунные подбросить новый номинал. 14 компрессия только от наличия масла в горшках. З/ ч от мазды 6. Кольца и вкладыши.
Фото
21.07.2015, 21:30
Москва
Сам лично разбирал мотор который не крутили больше 3500 оборотов отверстия в поршнях под маслосъемными кольцами сверлил дрелью забиты очень плотно. Да еще кольца и вкладыши делает кольбин шмитд.
Фото
21.07.2015, 23:04
Россошь
Уважаемый Евгений. Я много лет ремонтирую машины, и по своему опыту могу сказать, что жор масла имеет три причины: 1-кольца, 2-маслосъёмные колпачки, 3-две предыдущие вместе. Ещё течка сальников и т.д. Но у Вас скорее всего причина №2. Но утверждать не буду, потому что не видел, не щупал и не экстрасенс на расстоянии, и со слов сложно определить. Теперь о дыме. В современных движках есть такая штука как ЕГР. Этот клапан отвечает за догорание отработавших газов, которые не догорели, и направляет их в цилиндры, после этого выхлоп идёт в катализатор, где ещё догорает то что не догорело, этим самым добивается ЕВРО-3 или ЕВРО-4, т.е. многоступенчатая очистка выхлопа, вот почему на наших ТАЗАХ дым валит. А когда колечки выходят из строя, то тут ни один ЕГР и катализатор не поможет. Кстати о катализаторе. Такими темпами, как у Вас, в скором времени потребуется вытряхивание ката. И не задумывайтесь о пробеге, типа всего 96тыс. и такая проблема. Это железо, может быть всё что угодно. У меня в распоряжении БМВ 523 2010г., на 40тыс. ступица крякнула. Я понял, что Вы с Воронежа, на ул.Солнечная 17 есть сервис по БМВ, так там поломашки стоят практически с нулевым пробегом. Значит надо задуматься о качестве деталей. Теперь о раскоксовке и залегании колец. Ни одна жидкость предложенная не поможет. Сам лично делал смесь из всякой херни, для удовлетворения спортивного интереса, транспортёрную ленту разъедало, кокс на месте. Причём поршня не в движке, а в тазике плавали. Залегание колец так же имеют пару причин: 1-закоксовывание без деформации кольца, т.е. кольцо в норме просто херовое масло, вот и кокс(кстати компрессия будет 100%, надо задуматься). 2-с деформацией(залегли). Но во втором случае закоксовка не всегда бывает. Здесь уже деформация кольца-металл повело. В общем по хорошему и с головой подойти к этому вопросу, надо вскрывать двигло и под замену кольца и колпачки. Удачи.
Фото
22.07.2015, 00:36
Ханты-Мансийск
Была такая проблема, жрал двиган масло, дыма не было и с компрессией все нормально. После замены колец, вкладышей и маслосъемных колпачков (от мазды вроде...) все вылечилось... 1000 км обкатал, заменил масло на Мобил 1.Уже 12 тыс проехал, масло не жрет вообще. А про дым, его и не будет, система ЕГР не даст... Но зато дроссельная заслонка будет всегда черная и губка под воздушным фильтром будет в масле... Ну у меня покрайней мере так было.
Фото
22.07.2015, 01:16
Москва
Так вот... Масло у меня кушал, но родное. Хорошо ездит на Ликви Моли. Ест много меньше. бывает, что и на 2500-3000 км масло не уходит почти. Тапку на трассе валю, в городе спокойно.
Фото
22.07.2015, 03:09
Ачинск
Согласен выше . только мини капиталка . т.е. кольца и м\с колпачки , а там дальше по выбраковке .и не нужно гадать от чего ....
Фото
22.07.2015, 08:31
Истра
Любишь "валить", люби и маселько подливать.
Фото
22.07.2015, 09:10
Самара
а у меня на всех свечах резьба вся в масле. Это приговор заменить прокладку?
Фото
22.07.2015, 10:09
Воронеж
нет промазать герметиком старую если есть время на эксперименты
Фото
22.07.2015, 12:04
Воронеж
спасибо всем. егр я отключил выдернув шток жмущий на клапан так что шаговый двигатель егр вхолостую пыхтит. сам реалист понимаю что лезть надо. просто думал всётки если не вваливать то стадия начальная и почти не ест. вот и думал что на годик хотябы может какое масло посоветует кто бывалый или ещё чё)))
Фото
22.07.2015, 20:42
Тобольск
Покупай родные кольца и маслосъемные колпачки - поменяй и забудешь про масло
Фото
22.07.2015, 20:46
Тобольск
Покупай родные кольца и маслосъемные колпачки - поменяй и забудешь про масло
ДВС 1.8
Фото
27.07.2015, 12:02
Новошахтинск
Ребята, подскажите код заказа колец на фф2 дюратек 2.0 НЕ 2006 года. Слышал там маздоские кольца подходят
Фото
27.07.2015, 19:40
Воронеж
ВИСав вот это почитай, там коротко и ясно о том что тебе да и мне предстоит и много полезных артикулов для заказа, включая комплект колец. http://www.drive2.ru/l/1412649/
1
Фото
27.07.2015, 21:56
Ханты-Мансийск
Отключение ЕГР должна быть мера временной, я считаю... Лишь до замены колец и колпачков... После ремонта двигателя надо все вернуть обратно, иначе все может обернуться потерей мощности и увеличением расхода топлива, хотя это проявляется обычно не сразу...
Фото
28.07.2015, 09:34
Воронеж
Jorik777 можешь объяснить почему? как система которая открывает клапан возвращающий сгоревшее говно и пусть даже с парой миллиграммов бензина но раскалённый вместо холодного воздух с малым количеством кислорода, лишь в угоду нормам евро, чтобы догорело топливо- может прибавить мощности? более того учитывая наше топливо- я полагаю именно эта система и убивает кольца отчасти до 100 ткм, даже тазы дольше ездят. т.к. вся гарь сажа и гавно летят обратно в цилиндры и царапают зеркало цилиндра помимо проигрыша в мощности от раскалённого воздуха в котором кислорода после сгорания почти не осталось- ещё и гавно в цилиндры летит... я может не понимаю чего?
3
Вопрос решен. Тема была закрыта автором