Уважаемый Евгений. Я много лет ремонтирую машины, и по своему опыту могу сказать, что жор масла имеет три причины: 1-кольца, 2-маслосъёмные колпачки, 3-две предыдущие вместе. Ещё течка сальников и т.д. Но у Вас скорее всего причина №2. Но утверждать не буду, потому что не видел, не щупал и не экстрасенс на расстоянии, и со слов сложно определить. Теперь о дыме. В современных движках есть такая штука как ЕГР. Этот клапан отвечает за догорание отработавших газов, которые не догорели, и направляет их в цилиндры, после этого выхлоп идёт в катализатор, где ещё догорает то что не догорело, этим самым добивается ЕВРО-3 или ЕВРО-4, т.е. многоступенчатая очистка выхлопа, вот почему на наших ТАЗАХ дым валит. А когда колечки выходят из строя, то тут ни один ЕГР и катализатор не поможет. Кстати о катализаторе. Такими темпами, как у Вас, в скором времени потребуется вытряхивание ката. И не задумывайтесь о пробеге, типа всего 96тыс. и такая проблема. Это железо, может быть всё что угодно. У меня в распоряжении БМВ 523 2010г., на 40тыс. ступица крякнула. Я понял, что Вы с Воронежа, на ул.Солнечная 17 есть сервис по БМВ, так там поломашки стоят практически с нулевым пробегом. Значит надо задуматься о качестве деталей. Теперь о раскоксовке и залегании колец. Ни одна жидкость предложенная не поможет. Сам лично делал смесь из всякой херни, для удовлетворения спортивного интереса, транспортёрную ленту разъедало, кокс на месте. Причём поршня не в движке, а в тазике плавали. Залегание колец так же имеют пару причин: 1-закоксовывание без деформации кольца, т.е. кольцо в норме просто херовое масло, вот и кокс(кстати компрессия будет 100%, надо задуматься). 2-с деформацией(залегли). Но во втором случае закоксовка не всегда бывает. Здесь уже деформация кольца-металл повело. В общем по хорошему и с головой подойти к этому вопросу, надо вскрывать двигло и под замену кольца и колпачки. Удачи.