?
?
Форум Ford Focus II Сообщение
Ford Focus II
Правила форума

Ford Focus II

МКПП  

Фото
28.09.2015, 17:35
Москва
Подскажите, что может быть с МКПП не включается 1 и 3 передачи:
1 -ая через раз
3 - практически не включается.
Ничего не хрустит в коробке
остальные передачи включаются нормально.
В чем причина может быть кто подскажет?
14
Показать все ответы (7)
Фото
;)

28.09.2015, 17:49
Тихорецк
А смысл гадать??? вези к спецам там и узнаешь!!
Фото
28.09.2015, 17:53
Москва
Смысл в то, чтобы мне лапшу на уши не навешали!
Поэтому и спрашиваю у опытных людей, может кто сталкивался с подобной проблемой!
Фото
;)

28.09.2015, 17:58
Тихорецк
Проблемы могут быть разные, а так гадание да и только;)))
Фото
28.09.2015, 18:00
Москва
Может чего с тросиком от рычага к КПП.
Тут надо с помошником смотреть.
Фото
28.09.2015, 18:12
Москва
Возможно проблемы с;
Тросом
Селектором
Механизмом выбора
Приезжайте, посмотрим с вами вместе
89096684063 Дмитрий

СТО "ООО "Оригинальные Идеи"", Молодежная улица, 12
Фото
28.09.2015, 19:20
Владимир
Может поможет инфа. http://ffclub.ru/topic/31111/
Фото
28.09.2015, 22:09
Москва
а может быть и сцепление
Фото
29.09.2015, 00:57
Сестрорецк
Если передачи просто не втыкаются (переводите кулису в положение первой передачи, отпускаете сцепление) и НИЧЕГО не происходит - то надо смотреть кулису и тросы переключения передач (что очень похоже на правду, судя по отсутствующим именно 1 и 3 передаче). Если де при включении передачи и отпускании сцепления начинается любая невероятная фигня, то надо снимать кпп, смотреть шестеренки и синхронизаторы.
Фото
29.09.2015, 11:38
Нальчик
примерно такое у меня было, полетел выжимной подшипник (цилиндр) как то так называется, разобрали коробку и заменили. Хотя в начале там же мне сказали, что может быть полететь все что угодно, грешили на диск сцепления, корзину. Скажу вам, что все это очень дорого. Только за подшипник отдал около 8000. P.S. У меня не втыкались 1 и 2 передача, причем 1 вообще, а вторая через раз
Фото
29.09.2015, 12:09
Москва
У меня первая передача через раз втыкается, а 3 практически нет (иногда включается на ходу, но раза с 6-7!
2,4 и задняя без проблем!
в общем они просто не включаются и все....посторонних шумов, когда включается 1 нет.
Фото
29.09.2015, 13:46
Москва
А кто нибудь посоветует сервис, где можно устранить данную неприятную поломку?
Желательно поближе к Строгино, так как сами понимаете на такой коробке не очень удобно ехать!
Фото
01.10.2015, 11:45
Воронеж
коробка IB5 - надо смазывать балансир и узел с тросами на коробке.
Фото
05.10.2015, 16:49
Москва
Спасибо, всем за ответы!
Тросик МКПП полетел, и из-за этого и не включались 1,3,5 передачи!
Все поменял - стали включаться)
Фото
01.03.2016, 11:50
Ессентуки
у кого был опыт замены оригинала на LIQUI MOLY Синтетическое трансмиссионное масло Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90
Соответствия и допуски:
Скрытый текст
Допуск:
-API Трансмиссионное: GL-4+
-Ford: ESD-M2C175-A
Соответствие:
-VW: 501.50 (G50)
-ZF: TE-ML 08
В масле Hochleistungs-Getriebeoil GL4+ 75W-90 используются только высококачественные синтетические базовые компоненты, отличающиеся отличной стойкостью к старению. Масло содержит специальный пакет присадок обеспечивающий одновременно высочайшие защитные свойства и совместимость с материалами синхронизаторов.
- Обеспечивает эффективную защиту от износа и коррозии
- Обладает отличными вязкостно-температурными характеристиками
- Гарантирует высокую надежность смазывания при высоких нагрузках
- Обеспечивает легкое переключение передач
Обеспечивает надежную долговременную эксплуатацию таких требовательных узлов, как механические коробки передач, объединенные с гипоидной главной передачей, обеспечивая одновременно отличную защиту от износа и легкое включение передач.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором