Сложно решить человеку с советом, заливать или нет. Это как в анекдоте: трудно бабу от иметь на Красной Площади-советами задолбают! Тут люди пишут: заливаю всё норм, отложений нет, смывается всякая кака-бяка, а сам не понимает так это или нет, просто-напросто в сервисе сказали. Лично я отремонтировал десятка три двигателей, и при разборке двигателя ни разу не видел какой ни будь фиговины с отложениями, т.к. масло само по себе всё вымывает своими присадками. Вы, к примеру, заливаете в мотор вместе с уже отработанным маслом, какую-то химию «для промывки двигателя». Совершенно очевидно, что в этой химии должны быть какие-то активные вещества, иначе промывка, как таковая, теряет смысл. И тут возникает вопрос:лично Вы знаете, как эти вещества могут взаимодействовать с внутренними деталями двигателя? У Вас есть гарантия, что промывка не разъест, например, кольца в Вашем моторе или поддон? Более того, залив промывку в старое масло, вы существенно меняете его характеристики, и в первую очередь речь идет о вязкости масла. О-о-о-о-чень сильно меняете. Потом это старое масло сливается, но капля дёгтя остается в моторе (зависит от конструкции двигателя)! Не верите? Так проверьте, хотя бы методом сравнения, сколько по техническим характеристикам производителя должно быть масла в Вашем двигателе, и сколько масла Вы обычно заливаете, и сколько слилось с учётом масляного жора. Почитайте mister.penckov, Megasvarshik, mickael это те, кто адекватно относятся к данному вопросу. А если масло заливалось всегда одно и то же, все трудности отпадают сами по себе. Удачи.