Надо снять барабан и осмотреть поверхность на наличие износа(будут риски, борозды), если износ глубокий- замена барабанов, точить уже нет смысла, если только, ну оочень нет денег, так как, предел по диаметру барабанов уже выйдет за пределы допуска и есть риск, при аварийном торможении на кочках, может лопнуть барабан, да и эффективность будет хуже. Если же износа так не видно, то надо проверить на эллипс внутри, если что, то и проточить немного(зависит опять от диаметра по факту). Менять барабаны нужно парой(на оси, с колодками) для равномерности торможения потом. Точить может любой нормальный токарь, а померить и вы сами, при наличии большого штангенциркуля и навыка измерения внутреннего диаметра.
Кстати, точно ли у вас барабаны, вроде должны быть диски?