При запрессовке требуется специальное приспособление для запрессовки ступицы что бы не выдавило обойму и не оказывало давление на сепаратор, эта приспособа идет на Мондео 4 и ФФ2,А ТАКЖЕ ВОЛЬВО С30-40 и Мазда 3 до 2005г.И если ездить нормально не собирая ям,то ходят и по 200000-250000км.Ну а производитель хоть FAG/SNR/NTN/SKF/Ruville-5289 это все одно и тоже и лежит в оригинале(но в основном FAG) а задняя SKF.Или лучше посмотрите технологию ремонта на Форд Етис,там еще и одноразовые запчасти желательно(болт кулака,гайка шаровой и наконечника).Не могу сказать точно сколько тысяч шт я их поменял,но одно могу точно сказать,ездите ребят в специализированные СТО. 8(343)2716696 NWR или www.severozapad.pro Очень много интересных статей.