?
?
Форум Ford Focus II Сообщение
Ford Focus II
Правила форума

Ford Focus II

Хруст снизу при смене направления движения (вперед-назад)  

Фото
08.06.2016, 13:42
Домодедово
У кого было? Куда смотреть? Отчетливый хруст (щелчек) при смене направления движения в начале. Только в начале, потом все нормально.
14
Показать все ответы (7)
Фото
08.06.2016, 13:57
Миасс
Предположительно, ослабление крепления подрамника.
Фото
08.06.2016, 14:02
Калуга
Привода могут щелкать. Проверьте затяжку болтов внешних ШРУСов
Фото
08.06.2016, 14:26
Красноярск
У меня так шаровая щёлкала, при повороте особенно по неровной дороге издавался разовый глухой звук типа "тук", по ровной дороге такого явления не было.
Фото
vlv

08.06.2016, 14:37
Домодедово
Это именно при начале движения (при его смене назад или вперед) в само начале пару хрустов (ну или щелчков). Кстати... по-моему как раз после смены внешнего шруса и вылезло. Проверю затяжку болтов...
Фото
08.06.2016, 14:48
Харьков
Ответь в эту тему, когда выяснишь, что слочулось. У меня подобная проблема, но я бы охарактеризовал звук как звонкий. Как металл от металл бьет. Если я выясню, отпишу сюда.
Фото
08.06.2016, 15:20
Симферополь
У меня было так же, как и у " vlv ". так и не понял в чем дело. менял передние ступицы, как раз подошло время. вроде после этого щелчок пропал при трогании перед и назад. ставил оригиналы. Кстати щелчек мог раздаваться как слева так и справа
Фото
08.06.2016, 15:31
Томск
Если это одиночный громкий звонкий металлический, скорее даже, удар, который появляется при смене движения вперёд на движение назад и наоборот, а особенно под нагрузкой (горки и т.п.), то это проворачиваются тормозные диски на ступице и ударяются о болты ступицы.
Отверстия под болты или изначально больше, или подразбиваются со временем. А затяжки никакой не хватит их держать.
Как нормально убрать - не знаю.
Но я колхозил: взял гвоздь нужной толщины, отрезал заострение и потом порезал его на мелкие кусочки, которые чуть длиннее толщины тормозного диска, проехал вперёд под нагрузкой, чтобы диски встали в положение, которые чаще всего бывает и вбил по три "гвоздика" на каждое колесо через один болт, вбивал зубилом осторожно вдоль резьбы болта ступицы, не коцая её.
По началу казалось, что стук стал намного тише, через время понял, что он вообще пропал.
Возможный минус - диск прикипит к ступице так, что потом придётся его хирургически с неё снимать :), как это бывает с задними.
1
Фото
08.06.2016, 16:34
Москва
Первое, надо проверить затяжку болтов , крепления колёс .
Фото
08.06.2016, 20:33
Курган
внешний шрус садится на резьбовой герметик а точнее его шлицы в ступицу и болт крепления тоже на герметик. но это все по технологии в жизни никто так не делает вот и результат. и щелчок не только при смене движения а также после интенсивного торможения и потом трогании с места.
2
Фото
09.06.2016, 00:25
Санкт-Петербург
Тоже слышал про влагу в шрусе, если без герметика, затем проявляется хруст.
Недавно менял переднюю ступицу, использовал герметик.
Фото
09.06.2016, 11:27
Ефремов
Как написал egoroff.sergey надо проверить затяжку болтов , крепления колёс . А не как я полетел шрусы заказывать. Заказал, начал снимать колеса, а они прослаблены. Хорошо назад сдать получилось.
Фото
10.06.2016, 05:40
Новосибирск
у меня так колодки щелкают. затормозил-трогаюсь вперед, щелчок.затормозил-трогаюсь назад ,щелчок. катаюсь и не парюсь.
Фото
14.06.2016, 19:20
Минск
доброго дня. у меня тоже описанный эффект. по звуку можно назвать легким лязгом металл о металл. именно при смене направления движения. сначала волновался, потом забил. владею 3 года. 2005 1,6б
Фото
vlv

19.06.2016, 11:20
Домодедово
Отписываюсь - вчера на пыльника менял хомут. Причина щелчков - люфт приводного вала (судя по всему кто-то называет это ходом тормозных колодок, т.к. они тоже ходят со ступицей). Не знаю - нормально это или нет. Проверить легко. Дотянуться рукой до вала и попытаться его покрутить в обе стороны.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором