Выключен JavaScript. Проверьте в настройках браузера.
?
?
Регистрация
Войти
Личный кабинет
Напомнить пароль
смените раскладку
запомнить
Google+
Yandex
VKontakte
Mail.ru
Microsoft Live
Telegram
Alfa ID
Корзина
Подобрать запчасти
Каталоги
Все каталоги
Общий каталог
Оригинальные каталоги
Аксессуары
Запчасти для ТО
Мотокаталоги
Отечественные марки, мотоциклы
Масла и автохимия
Масла моторные
Масла трансмиссионные
Жидкости для омывателя стекла
Жидкости тормозные
Жидкости охлаждающие
› Вся автохимия
Шины, диски
Шины летние
Шины зимние
Диски колёсные, литые
Диски колесные, штампованные
Шины мотоциклетные
› Прочее
Автоэлектроника
Лампы
Аккумуляторы
Камеры заднего вида
Предохранители
Парковочные радары
› Вся автоэлектроника
Остальное
Электрооборудование
Инструмент
Автоаксессуары
Все для автосервиса
Щётки стеклоочистителя
Одежда и экипировка
Запрос по VIN
АвтоТочки
Форум
Клуб
Гараж
В гараж
← Вернуться
Из списка
Форум
Ford Focus II
Сообщение
КЛУБ EXIST
Cтать участником
Ford Focus II
Правила форума
Ford Focus II
глохнет на ходу
alexandr_upp
17.08.2016, 13:33
Златоуст
2 выходных подряд на одном и том же месте( подъем метров 800 после ж/д переезд еа пике и чуть на понижение) машина глохнет при движении на ходу. после 2-х 3-х попыток завести заводится и едем дальше как ни в чем не бывало.
при считывании ошибок сканером вышла ошибка P1260. Theft Detected, Vehicle Immobilized.
других ошибок нет. куда кинуться ума не приложу.
12
Тимур Мукатасович
17.08.2016, 14:12
Щербинка
У меня была такая фигня. Мне приборку прошивали. Что пишет на приборке?
alexandr_upp
17.08.2016, 14:30
Златоуст
на приборке ничего не пишет в том то и дело.ошибку только сканером нашел
ДЕД Патамушта
17.08.2016, 15:02
Россошь
Эта ошибка имобилайзера или следствие подсаживанияаккумулятора.
alexstation
17.08.2016, 15:46
Калуга
Болезнь фокусов-приборка. Разъем еще не паяли?
alexandr_upp
17.08.2016, 16:04
Златоуст
нет. в форумах читал про приборку, но там еще ошибки должны тогда.
попробую аккум зарядить. вот только надо клеммы снимать при зарядке или так можно?
ДЕД Патамушта
17.08.2016, 16:40
Россошь
Не надо, так заряжай.
alexandr_upp
18.08.2016, 05:55
Златоуст
короче при работающем движке заряд 13.9. при выключенном вроде 13.5 без нагрузки. вилки нет состояние аккума не проверил. но на 10 часов ставил на ночь заряжаться - стрелка почти не упала
alexandr_upp
18.08.2016, 06:21
Златоуст
ток зарядки ставил 4 А
alexandr_upp
22.08.2016, 11:21
Златоуст
дело не в аккуме.
заглох после езды с кондиционером в течении 1,5 часов по трассе. подъехал к месту стоянки и заглох. как буд то что то перегрелось. через 15 секунд завелся и норм поехал
Indi
22.08.2016, 14:02
Архангельск
А ты сразу все симптомы можешь написать? Проверяй состояние радиаторов, между ними пыль/"валенок",. ... оно и мешает. http://media.ffclub.ru/up127818-____0362.jpg
как, куда, зачем, почему ---> http://ffclub.ru/topic/142292/jump_80/
Тимур Ахмедович
25.08.2016, 13:41
Москва
здравствуйте! в первую очередь проверь провода свечные(ВВ), один или два могут быть неисправны при таком поведении авто или скорее всего нужно будет поменять топливный фильтр и прочистить форсунки. мой фокус тоже самое творил, проблема была в проводах, но заодно поменял и топливный фильтр, сейчас ездит нормально.
alexandr_upp
26.08.2016, 08:50
Златоуст
шубу между радиаторов убрал- делал сам. ссылки хорошо помогли
заодно дозаправил фреон с маслом в системе кондиционера, было мало как оказалось.- делал у спецов
провода конечно посмотрю. вот только как их проверишь?
форсунки мыть на стенд или можно в бак жидкость какую залить?
Войти
|
Зарегистрироваться
Вопрос решен. Тема была закрыта автором