?
?
Форум Ford Focus II Сообщение
Ford Focus II
Правила форума

Ford Focus II

С усилием вЫключается первая передача  

Фото
01.09.2016, 11:37
Таганрог
Машина FF2 1.6MT 100 л.с. 2010 г. Пробег - 141.000 км.
Иногда с трудом вЫключается первая передача. Приходится прилагать усилие, чтобы сдернуть ее в нейтральное положение. Педаль акселератора при этом, конечно, не нажата, никаких посторонних звуков нет. Если замедлиться и полностью остановиться, передача выключается уже без проблем.
Никаких закономерностей вроде бы не наблюдается. Т.е. я вполне могу стартовать на одном светофоре, без проблем переключиться на вторую и т.д. А на следующем светофоре первая передача мягенько включается, но вот после разгона перевести ее в нейтральное положение, чтобы переключиться на вторую, уже удается с усилием.
Такое поведение наблюдается только лишь с первой передачей. И это при том, что сцепление менял 2 недели назад, на старом были такие же клины. Думал, с новым проблемы должны уйти.
Кто что может посоветовать? Куда смотреть?
9
Фото
01.09.2016, 11:42
Санкт-Петербург
было такое на тоёте, решилось всё заменой масла в КПП. И возможно цилиндр сцепления устал...
Фото
01.09.2016, 12:50
Таганрог
А как и что можно продиагностировать, чтобы точно установить причину?
Фото
01.09.2016, 15:38
Москва
Если это происходит на горячую, то: из под сальника на КПП может понемногу выходить масло. Итог- его мало, для хорошей смазки и теплоотвода не хватает. На "горячую" начинаются симптомы как написаны здесь. У меня у самого такое было на 1.6. Лечение - замена масла КПП с этим сальником. Если происходит всегда - то в месте где тросик входит в КПП могла набится грязь, и он с трудом двигается. Тоже было, официалы сказали что это болячка, неудачно расположен узел.
1
Фото
01.09.2016, 16:02
Таганрог
s1000rr, такое происходит как на "горячую", так и на "холодную". Уровень масла в коробке мне проверяли при замене сцепления - все в норме. А вот тросик - это возможно. Тем более, что такое наблюдалось и на старом сцеплении.
Фото
01.09.2016, 20:28
Таганрог
Сегодня попробовал еще эксперимент. Опять заклинило первую, полностью остановился, выжал сцепление, несколько раз попробовал выдернуть передачу в нейтральное положение, а затем чуть нажал педаль акселератора. Может, совпадение, но вытыкнулась передача легко. Может, это как-то поможет с постановкой диагноза?
Фото
02.09.2016, 09:49
Москва
Может механизм переключения передач износился и подклинивает в определенном положении....
Фото
02.09.2016, 14:34
Таганрог
DrumEEr, есть способы понять, масло это или главный цилиндр? Масло мне меняли и доливали при замене сцепления сами официалы. Не думаю, что там что-то может быть. Тем более, что на старом сцеплении наблюдалась такая же картина и проявилась недавно. А как можно проверить главный цилиндр?
Фото
02.09.2016, 15:38
Кременчуг
Думаю надо смотреть тросы выбора передач. Вообще механизм нужно было смазать при таком пробеге. Погугли про обслуживание механизма.
1
Фото
05.09.2016, 13:49
Киев
Возможно, проблема в выжимном подшипнике. Ситуация: пробег137 т, иногда тяжело, с хрустом , втыкаются передачи, задняя со скрежетом. Заехал в паркинг, утром сцепления нет, под машиной сухо. Было подозрение на воздух в бачке, хотя уровень был не ниже середины. После попытки прокачать- выходят пузыри, сцепления нет. На следующее утро- лужа . Диагноз: выжимной+ замена диска с корзиной. Диск ещё несколько тыс выходил бы и накрылся. Вот такая моя история
Вопрос решен. Тема была закрыта автором